Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Судовые санитарные системы, назначение, принципиальная схема водоснабжения



2016-01-26 1182 Обсуждений (0)
Судовые санитарные системы, назначение, принципиальная схема водоснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок




Системы водоснабжения морских судов обычно оборудуется независимыми трубопроводами питьевой, мытьевой и забортной воды. Питьевая вода подается в камбуз и к кипятильникам, а также в умывальники. В банях и прачечных используется пресная мытьевая вода. Холодная и горячая забортная вода подводится в туалеты, а также используется для охлаждения кипятильников и питания опреснительных установок. Трубопроводы каждой системы водоснабжения имеют свои отличительные знаки. На трубах забортной и мытьевой воды накрашивают два узких отличительных кольца зеленого цвета. Трубопровод питьевой воды имеет отличительные кольца, между которыми наносят предупреждающее кольцо синего цвета. К качеству питьевой воды предъявляют очень строгие требования. Поэтому хранение питьевой воды на судне производится в специальных вкладных цистернах, не соприкасающихся с забортной водой и цистернами топлива. Мытьевую воду на судах обычно хранят в отсеках двойного дна, изготовленных из нержавеющей стали и оборудованных бактерицидными установками.
Напор в системе создается с помощью пневмоцистерны. Принцип ее действия состоит в том, что при
подаче воды в герметически закрытую цистерну в верхней части сжимается воздух. Повышенное давление в пневмоцистерне используется для подачи воды в расходную магистраль.
Нормальная работа систем водоснабжения и их содержание в исправном состоянии обеспечиваются
повседневными наблюдением и уходом. Особенно тщательно следует наблюдать за состоянием питьевой воды: Цистерны, в которых она хранится, необходимо регулярно очищать и окрашивать. Запасы воды можно хранить в цистернах зимой не более семи, а летом пяти суток. Для увеличения сроков хранения система питьевой воды оборудуется ионизационными бактерицидными установками.
Системы канализации. Для удаления различных нечистот и загрязнений воды на судах имеются три канализационные системы: Фановая, сточная и шпигатная. Фановая служит для удаления нечистот, фекальных вод из туалетов, сточная — воды из умывальников, бань, душевых, прачечных и т. п. Вода с открытых палуб удаляется за борт шпигатной системой. Отличительный знак труб канализационных систем — два узких кольца черного цвета.
Современные морские суда имеют фаново-сточную систему закрытого типа. При такой системе загрязненная вода и нечистоты отводятся в специальные сборные цистерны, опорожнение которых производится в открытом море, а при стоянке в порту — в плавучие станции сбора фекальных вод. Удаление нечистот производится фекальным насосом, который имеет устройство для автоматического пуска при заполнении цистерны. При стоянке судна в порту, а также при плавании в водах с санитарным режимом автоматика должна быть отключена. Трубопровод сброса имеет два вывода за борт — ниже и выше ватерлинии. Верхним сбросом пользуются при сливе нечистот в плавучие емкости.

Неисправности топливной аппаратуры, их признаки, устранение неисправностей

 

Топливная аппаратура дизелей должна подвергаться периодическому контролю, а при необходимости — регулировке и восстановлению путем замены прецизионных пар элементов насосов и форсунок. Прецизионные пары должны заменятся только комплектно, перекомплектовка деталей не допускается.

Разборку и сборку топливной аппаратуры необходимо производить с соблюдением безукоризненной чистоты, на специально подготовленном рабочем месте, специальным инструментом и приспособлениями.

После разборки топливной аппаратуры ее детали должны быть тщательно промыты в чистом топливе. Не разрешается протирать детали топливной аппаратуры какой-либо тканью, так как оставшийся на деталях ворс при попадании в зазоры движущихся деталей может привести к неисправности в работе. Промытые детали должны укладываться на чистую бумагу или фанеру.

При разборке топливной аппаратуры и снятии с двигателей форсуночных трубок необходимо проверять состояние штуцерных гаек и уплотнительных конусов: на них не должно быть трещин, сорванной резьбы, забоин, вмятин и других повреждений.

При опрессовке пар игла-направляющая и плунжер-втулка, должна применяться смесь дизтоплива и масла с вязкостью 1,85-1,80 ВУ при 20+ЗС.

 

Меры техника безопасности при использовании ручного инструмента

Работать можно только исправными инструментами, к которым предъявляются следующие требования:
— Металлические части и ручки инструментов не должны иметь трещин и сколов.
— Молотки, кувалды и другие ударные инструменты должны быть крепко насажаны на прочные ручки.
— Деревянные рукоятки ручных инструментов должны быть изготовлены из твердых и вязких пород древесины.
— Зубила, скарпели не должны иметь трещин и заусениц.

Во время работы с ударным инструментом рабочий должен находиться в защитных очках и перчатках.
После работы инструмент очищают и убирают в специально отведенные места.



2016-01-26 1182 Обсуждений (0)
Судовые санитарные системы, назначение, принципиальная схема водоснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Судовые санитарные системы, назначение, принципиальная схема водоснабжения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)