Обязанности при борьбе с пожаром и пробоиной
Министерство транспорта РФ Федеральное агентство морского и речного транспорта ОМСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Курсанта группы ЭМ-42 Сиренко Юрия Анатольевича Специальность: 180407.51 “Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики” За период с 20.04.2015 по 30.10.2015гг. На теплоходе (МОРСКОЙ БУКСИРОВЩИК) МБ-1224 , ООО” Южная Судоходная Компания” Г.Омск-2015 Ведение Я Сиренко Юрий Анатольевичпроходил производственную практику, и был направлен в ООО “Южная Судоходная Компания” в должности помощника электромеханика, судового электрооборудования и средств автоматики, на теплоход МБ-1224 (Капитан т/х Марков А.В.) Компания занимается грузоперевозка на водном транспорте, в Обь-Иртышском бассейне, река Обь, Обской губы, Карское море. Цели и задачи -Изучить и практически закрепить несения вахты на судах, борьбу за живучесть судна. -Умение пользоваться спасательным инвентарям, индивидуальными и коллективными спасательными средствами. -Применять систему СУБ на судне, практически обеспечивать транспортную безопасность плавания и предотвращения загрязнения окружающей среды. Моей задачей на судне было изучить судовое электрооборудование и средства связи и автоматики. Проводить технический осмотр судового электрооборудования, производить мелкий ремонт, устранять неисправности и поломки. Грамотно заполнять и вести техническую документацию, заполнять техническую и ремонтную ведомости. Знать состав судовой СЭС , знать расположение всего электрооборудования на судне. Согласно расписанию по заведованию за мной закреплялось все судовое электрооборудование, а так же работа на буксирной лебедке, буксирном шпиле с соблюдением всех требований правил Техники безопасности, Электробезопасности и пожаробезопасности. Изучить характеристики вспомогательный ДГ, устройств, знать принципы работы судового и аварийного освещения, знать и уметь читать электрический схемы, эксплуатировать Аккумуляторные батареи, средства навигационной связи, средств автоматики, правления всех механизмов.
Раздел 1 Назначения и виды судовых тревог Основной организацией борьбы за живучесть судна является Расписание по тревогам. В нем определены обязанности членов экипажа при аварии и место их сбора по тревогам. Существуют типовые формы расписаний при численности свыше 100чел – 3 аварийных партии (носовая, кормовая, МО) при численности 40 – 100 – 2АП и 1 А Группа, при численности 15 – 40 – 1АП и 1 А группа ,при численности 15 чел – борьба за живучесть ведется всем экипажем. Расписание составляет и корректирует СПК со старшим механиком. Расписание должно быть вывешено на видном месте в помещении общего пользования (коридорах, кают-компания) Над койками каждого члена экипажа должна быть табличка в которой указывают - судовой номер; -сигналы тревог; - места сбора и обязанности Кроме того каждый член экипажа (кроме капитана) должен иметь книжку «Судовой номер» в которой указывают место и обязанности по всем судовым требованиям, а также номера закрепленного за ним средства защиты. Готовность по тревогам. -знание места сбора АП; - знание своих обязанностей по тревогам; - знание путей эвакуации; - знание устройства судна; - определяется формы одежды по сезону и надевание по тревоге Виды тревог: Общесудовая тревога ……. _____ звукового сигнала Человек за бортом ___ ___ ___ звонком громкого боя 3 – 4 раза Шлюпочная тревога …….. _____ звонком громкого боя 3-4 раза Общесудовая тревога объявляется ВПК или капитаном - когда для борьбы с возникшей опасностью грузу, судну, людей на борту необходимо участия всего экипажа; -при пожаре (взрыве) сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми ударами в рынду и объявление по радиотрансляции о месте положения; - при пробоине - после общесудовой тревоге объявляется голосом по радиотрансляции о пробоине и месте; Отбой всех тревог объявляется голосом по радиотрансляции. Обязанности Электромеханика по судовым тревогам. В мою обязанность в борьбу за живучесть судно входило: Подчинение непосредственно Старшему механику. Герметизация свой каюты. Проверка герметизации жилых помещений, задрайка дверей выходящих на палубу. Отключение судовой вентиляции, кроме вентиляции МКО. Докладываю Старшему механику о готовности. Управляю работой ДГ, ГРЩ, вывожу установку на полную мощность, выполняю приказы Старшего механика. Обязанности при борьбе с пожаром и пробоиной Находится на посту. По приказу ГПК: -обесточивает отсеки, помещения, выключает вентиляцию в районе пожара(пробоины) -убеждается в наличии питания в шлюпочных лебедок, их исправности, исправности освещения в местах сбора экипажа, докладывает на ГКП. -убывает в состав АП, действует по приказу командира, зам командира АП. При пожаре совместно с механиками работает с со средствами пожаротушения. При пробоине подчиняется старшему механику. Обязанности по шлюпочной тревоге и Человек за бортом Надевает гидрокостюм, спасательный жилет. Обеспечивает освещением мест сбрасывания и посадки экипажа. Занимает место в плоту, зам командира плота.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1925)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |