Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Документация и ее заполнения на судне электромехаником



2016-01-26 3849 Обсуждений (0)
Документация и ее заполнения на судне электромехаником 0.00 из 5.00 0 оценок




На каждом судне имеется основная нормативно-техническая документация для электрооборудования.

- Монтажные и принципиальные схемы-дающие представление о размещении, принципе работы электроустановок. Их используют при ремонте или переоборудовании и монтаже.

-Паспорта и формуляры, в которых вписаны технические данные электроустановок, а так же вносятся данные об их работе и изменении характеристик, отказов, авариях и поломках, а так же проведении ремонтных работ, испытаний, и вносятся записи контролирующих органов.

-Технические инструкции по эксплуатации и описании электрооборудования завода изготовителя.

-Ведомости ЗИП-перечень запасных деталей электрооборудования.

-Электротехнический журнал, в него вносят основные данные о техническом состоянии и работе СЭС и другого электрооборудования. Результаты сопротивления изоляции, осмотр, ремонт, неисправности, отказы и поломки. Журнал заполняется электромехаником. Так же на судне должны быть документы: измерения сопротивления изоляции, таблицы, акты, чек-листы СУБ, ТБ, ПРР, и т.д.

 

 

Дефектация электрооборудования и средств автоматик

Дефектация-предназначена для выявления неисправностей, возможных поломок и других нежелательных последствий при работе электрооборудования. В соответствии с Правилами Регистра дефектация проводится специальными комиссиями и в определенные сроки. При текущем ремонте-10 дней, при среднем-15 дней, при капитальном-один месяц. Выполняют дефектацию специальными инструментами и приспособлениями, а так же проводится дефектоскопия оборудования.

 

Раздел 4

Эксплуатация и ремонт СЭО, электрических машин и систем на судне

Эксплуатация СЭО включает в себя-организационные, технические мероприятия направленные на поддержание СЭО в работоспособном состоянии, обеспечивающие длительную и надежную работу, а так же электро, пожаро и взрывобезопасность.

СЭО-обеспечивающее управление судном и безопасность его плавания, должно быть всегда исправным и готово к работе.

Запрещается:Эксплуатировать судно если неисправны следующие агрегаты.

-Один ДГ из двух, или два из трех

-Основной источник освещения и радио

-Аварийные источники питания

-ЭП-Рулевого устройства

-КСО, СИО.

-Сигнализация и автоматика

-Машинный телеграф и другие средства связи

Запрещается:эксплуатировать электрические машины, если есть неисправности угрожающие целостности электро-установки . Сопротивление 0,5 Мом, искрение на коллекторе, отказы пускорегулирующих устройств, ток и температура выше нормы, вибрация, биение вала, наличие поражения электрическим током.

 

Раздел 5

Состав судовой СЭС:

· План-схема машинного отделения;

1, 2 -Станция “озон”

3-Электродвигатель охлаждения

4, 5-Насосы забортной(санитарный) насосы

6,7,8 и 9-Насосы, фекальный, сточный, теплового ящика и резервный.

10-Пожарный насос

11-система и тепловой ящик

12-Аккумуляторный ящик

13, 14-Маслопрокачивающий насосы ГД

15-Топливный насосы ГД

16-Сепараторы

17-Резервный топливный насос и насос расходной цистерны

18-Насосы нефтесодержащий вод

19-Топливоперекачивающий насос

20-Компрессор

· План-схема размещения палубного электрооборудования

1, 2-Брашпиль

3-Буксирная лебедка

4-Буксирный шпиль

5-Шлюпочные лебедки

6-Грузовые лебедки

· План-схема распределения электроэнергии на судне

Раздел 6

Техническая эксплуатация электроприводов:

Брашпиль

С помощью якорно-швартовых устройств( шпилей, брашпилей) на судах выполняют следующие операции: отдачу якоря( свободное травление или электроприводом) стоянку на якоре, швартовку судна.

Электроприводы ЯШУ должны удовлетворять следующие потребности:

-Питаться от шин ГРЩ по отдельным фидерам

-Иметь мощность достаточную для поднятия якоря, подтягивания судна, подъем со скоростью 0,12 м/c

-Поднимать одновременно два свободно висящих якоря

-Работать при номинальной нагрузке в течении 30 мин без перерыва

-Допускать работу и стоянку под током в течении 30 сек.

-Быть надежным в безопасности эксплуатации работы

-Простота и применение в обслуживании.

Шлюпочная лебедка

Шлюпочные лебедки установленные на судах предназначены для подъема и спуска членов экипажа в аварийных и рабочих условиях. Работа ЭП шлюпочной лебедки должна обеспечивать безопасность этой операции, предъявляемые к ней особые требования контролирующих органов.

-Самовозврат в положение «Стоп»

-Аппаратура управления должна находится непосредственно у поста управления лебедки, для обеспечения безопасности спуска, и контроля всех операций работы.

-При работе в ручном режиме, невозможность включения электропривода.

-Электрооборудование должно быть водозащищенного исполнения (IP44)

 

Рулевое устройство

Рулевой привод является наиболее ответственный из судовых ЭП, так как от работы рулевого устройства зависти маневренность судна и безопасность плавания. Контролирующие органы предъявляют особые требования к ЭП рулевого устройства.

· ЭП Рулевого устройства, должно обеспечивать:

-Перекладка руля с борта на борт на угол -35 0 +35 градусов на полном ходу за время не более 30 сек.

-Число вкл./ час не менее 350

-Стоянка под током в течении 1 минуты.

· В ЭП Рулевых устройств должно быть предусмотрено:

-Пусковое устройство

-Световая сигнализация

-Конечные выключатели и защита от токов КЗ.

ЭП Рулевого устройства должно обладать: надежностью и простотой обслуживания, малыми габаритами, быстрый переход из основного на аварийное управление.

Рулевые ЭП делят: По типу ПМ: между двигателем и рулем, гидравлическая передача. По способу питания двигателя, от судовой сети и по сети ГД. По характеру действия-простого, следящего, и автоматического действия.

Пожарный насос

Насос ы-механизмы, предназначенные для подъема, перемещения различных жидкостей по трубопроводам судовых систем. Насосы делят на три группы: Насосы МКО, насосы судовых систем, и специальные насосы.

Пожарные насосы относят, к насосам судовых систем. Непосредственно питаются от шин ГРЩ по отдельным фидерам. Пожарные насосы имеют мощность соизмеримую с мощностью судовых генераторов, поэтому существует ограничение пускового тока, работает в продолжительном режиме. Имеет как местное так и дистанционное включение и отключение м рулевой рубки. Требования предъявляют следующие:

-Надежная работа и большой объем подаваемой воды

-Давление 350/520 КПас для грузовых и нефтеналивных судов

-Легкость в обслуживании

Защита от токов КЗ, от перегрева, минимальная защита.

Раздел 7



2016-01-26 3849 Обсуждений (0)
Документация и ее заполнения на судне электромехаником 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Документация и ее заполнения на судне электромехаником

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3849)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)