Миссия и концепция предприятия
Введение. Поводом для проведения банкета-фуршета, который обычно носит официальный характер, бывают деловые переговоры, подписание торговых соглашений. Но банкет-фуршет организуют также при проведении различных юбилеев, семейных торжеств и других праздничных мероприятий. Цели моей работы: · Рассмотреть ассортимент и технологический процесс приготовления горячих закусок для банкета-фуршета. · Изучить физиологическое значение сырья и блюд из него для организма человека. · Необходимые требования к сырью для производства сложных горячих блюд. · Дать характеристику производственных помещений для приготовления полуфабрикатов и блюд. Во время проведения банкета-фуршета гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не ставят стулья. Особенностью составления меню для такого банкета служит то, что оно включает широкий ассортимент горячих закусок Характерной особенностью банкета-фуршета является порционирование блюд и закусок, т.е. приготовление их мелкими порциями, что облегчает их потребление. Вместо приборов можно предлагать гостям брать закуски и блюда пластмассовыми шпильками, которые находятся на столе небольшими стопками. На банкете-фуршете можно обслуживать в 4-5 раз больше гостей, чем на банкете за столом, при равных площадях зала. Продолжительность банкета 1-1.5 ч. В наше время очень высока популярность фуршетного обслуживания. Фуршеты актуальны и при организации официального приема, и частного праздника для любого числа гостей. При этом гости могут свободно передвигаться по любой территории, где проходит мероприятие, непринужденно и приятно общаться. Много пространства, свобода общения и удобное расположение напитков и закусок – преимущества этой формы праздничного и делового обслуживания. Кейтринг услуги для проведения банкета-фуршета очень актуальны, организация такого рода мероприятий – дело профессионалов. Этот метод проведения определенного мероприятия очень удобен, требует меньшей затраты времени и предлагает удобство в выборе места для его проведения. Целью дипломной работы является разработать ассортимент горячей кулинарной продукции для ресторана с европейской и русской кухней высшего класса на 100 мест. Задачами дипломной работы являются · Охарактеризовать ресторан при отеле и обосновать его структуру производства · исследовать управление предприятия, составить примерную схему управления · охарактеризовать горячий цех · рассчитать количество потребителей · определить количество блюд и напитков подлежащих изготовлению и реализации · разбить блюда по ассортименту · рассчитать количество горячих и холодных напитков мучных кондитерских и булочных изделий и хлеба · составить расчётное меню ресторана · составить план-меню · рассчитать количество продуктов полуфабрикатов и кулинарных изделий · составить таблицу реализации блюд по часам загрузки торгового зала · подобрать технологическое оборудование по нормам оснащения · рассчитать площадь горячего цеха · рассчитать численность работников холодного цеха · составить график выхода на работу · составить требования в кладовую · составить накладную на отпуск продуктов Выбранную тему считаем актуальной, так как именно ресторанов с европейскими блюдами, с вариациями на популярные русские рецепты, которые обеспечивают населению богатый ассортимент и высокое качество обслуживания с каждым годом всё больше пользуются популярностью. Теоретическая часть Характеристика предприятия общественного питания Описание исследуемого предприятия 1. Организационно – правовая форма: -общество с ограниченной ответственностью 2.Характер производства: - доготовочное. 3.Тип и класс предприятия (с учетом определения по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» А) По характерным особенностям обслуживания, ассортимента продукции, услуг (тип предприятия): - ресторан Б) По качеству и объему предоставляемых услуг - высший класс 4.По ассортименту реализуемой продукции: - специализированный. 5.По местонахождению: - в отдельно стоящем здании. 6. По интересам потребителей - городской ресторан. 7.По методам и формам обслуживания: - ресторан с обслуживанием официантами. 8. По составу и назначению помещений: - стационарное. 9.Месторасположение ресторана : Московская область, г. Королёв, Болшевское шоссе д 35, ресторан расположен в природной зоне, не большое расстояние от Москвы по Ярославскому шоссе Часы работы с 11:00 до 23:00 Помещение является собственным. Миссия и концепция предприятия Название ресторана «Дворянское гнездо» Логотип и товарный знак предприятия даны в Приложении1. Миссия нашего ресторана предоставить Гостю вкусно приготовленные горячие блюда из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов в необычном оформлении, дать возможность провести хорошо время в уютной обстановке. Интерьер. Гостей порадует дизайн интерьера в стиле модерн, с элементами русского зодчества. Кованые лестницы и люстры – это авторская работа, достойна быть названной произведением искусства. В ресторане есть охотничий домик, летний шатёр для проведения времени с друзьями и конференц-зал для проведения семинаров, встреч, конференций и презентация на высоком уровне с использованием современной оргтехники. У нас всегда свежие продукты и изысканные блюда из них. Вкусно и красиво. Наши официанты одеты в специализированную форму. Наша аудитория - люди с высоким достатком, в том числе туристы с различных стран мира в возрасте от 25 до – 60 лет. Средний чек – 4000 рублей. Маркетинг: Скидка постоянным посетителям 10 %. Все элементы концепции гармонируют друг с другом и создают единый образ. Методы продвижения ресторана: · реклама ресторана (на ТV, Радио, журналах и в газетах ) · уличная реклама (на билбордах , растяжках, листовках , в транспорте или на АЗС ) · проведение в ресторане акций, различных мероприятий, создание в заведение системы скидок и купонов на услуги ресторана реклама в интернете
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1009)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |