Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Миссия и концепция предприятия



2016-01-26 1009 Обсуждений (0)
Миссия и концепция предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение.

Поводом для проведения банкета-фуршета, который обычно носит официальный характер, бывают деловые переговоры, подписание торговых соглашений. Но банкет-фуршет организуют также при проведении различных юбилеев, семейных торжеств и других праздничных мероприятий.

Цели моей работы:

· Рассмотреть ассортимент и технологический процесс приготовления горячих закусок для банкета-фуршета.

· Изучить физиологическое значение сырья и блюд из

него для организма человека.

· Необходимые требования к сырью для производства сложных горячих блюд.

· Дать характеристику производственных помещений для приготовления полуфабрикатов и блюд.

Во время проведения банкета-фуршета гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не ставят стулья. Особенностью составления меню для такого банкета служит то, что оно включает широкий ассортимент горячих закусок

Характерной особенностью банкета-фуршета является порционирование блюд и закусок, т.е. приготовление их мелкими порциями, что облегчает их потребление. Вместо приборов можно предлагать гостям брать закуски и блюда пластмассовыми шпильками, которые находятся на столе небольшими стопками. На банкете-фуршете можно обслуживать в 4-5 раз больше гостей, чем на банкете за столом, при равных площадях зала. Продолжительность банкета 1-1.5 ч. В наше время очень высока популярность фуршетного обслуживания. Фуршеты актуальны и при организации официального приема, и частного праздника для любого числа гостей. При этом гости могут свободно передвигаться по любой территории, где проходит мероприятие, непринужденно и приятно общаться. Много пространства, свобода общения и удобное расположение напитков и закусок – преимущества этой формы праздничного и делового обслуживания. Кейтринг услуги для проведения банкета-фуршета очень актуальны, организация такого рода мероприятий – дело профессионалов. Этот метод проведения определенного мероприятия очень удобен, требует меньшей затраты времени и предлагает удобство в выборе места для его проведения.

Целью дипломной работы является разработать ассортимент горячей кулинарной продукции для ресторана с европейской и русской кухней высшего класса на 100 мест.

Задачами дипломной работы являются

· Охарактеризовать ресторан при отеле и обосновать его структуру производства

· исследовать управление предприятия, составить примерную схему управления

· охарактеризовать горячий цех

· рассчитать количество потребителей

· определить количество блюд и напитков подлежащих изготовлению и реализации

· разбить блюда по ассортименту

· рассчитать количество горячих и холодных напитков мучных кондитерских и булочных изделий и хлеба

· составить расчётное меню ресторана

· составить план-меню

· рассчитать количество продуктов полуфабрикатов и кулинарных изделий

· составить таблицу реализации блюд по часам загрузки торгового зала

· подобрать технологическое оборудование по нормам оснащения

· рассчитать площадь горячего цеха

· рассчитать численность работников холодного цеха

· составить график выхода на работу

· составить требования в кладовую

· составить накладную на отпуск продуктов

Выбранную тему считаем актуальной, так как именно ресторанов с европейскими блюдами, с вариациями на популярные русские рецепты, которые обеспечивают населению богатый ассортимент и высокое качество обслуживания с каждым годом всё больше пользуются популярностью.

Теоретическая часть

Характеристика предприятия общественного питания

Описание исследуемого предприятия

1. Организационно – правовая форма:

-общество с ограниченной ответственностью

2.Характер производства:

- доготовочное.

3.Тип и класс предприятия (с учетом определения по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

А) По характерным особенностям обслуживания, ассортимента продукции, услуг (тип предприятия):

- ресторан

Б) По качеству и объему предоставляемых услуг - высший класс

4.По ассортименту реализуемой продукции:

- специализированный.

5.По местонахождению:

- в отдельно стоящем здании.

6. По интересам потребителей

- городской ресторан.

7.По методам и формам обслуживания:

- ресторан с обслуживанием официантами.

8. По составу и назначению помещений:

- стационарное.

9.Месторасположение ресторана : Московская область, г. Королёв, Болшевское шоссе д 35, ресторан расположен в природной зоне, не большое расстояние от Москвы по Ярославскому шоссе Часы работы с 11:00 до 23:00

Помещение является собственным.

Миссия и концепция предприятия

Название ресторана «Дворянское гнездо»

Логотип и товарный знак предприятия даны в Приложении1.

Миссия нашего ресторана предоставить Гостю вкусно приготовленные горячие блюда из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов в необычном оформлении, дать возможность провести хорошо время в уютной обстановке.

Интерьер. Гостей порадует дизайн интерьера в стиле модерн, с элементами русского зодчества. Кованые лестницы и люстры – это авторская работа, достойна быть названной произведением искусства. В ресторане есть охотничий домик, летний шатёр для проведения времени с друзьями и конференц-зал для проведения семинаров, встреч, конференций и презентация на высоком уровне с использованием современной оргтехники.

У нас всегда свежие продукты и изысканные блюда из них. Вкусно и красиво.

Наши официанты одеты в специализированную форму.

Наша аудитория - люди с высоким достатком, в том числе туристы с различных стран мира в возрасте от 25 до – 60 лет.

Средний чек – 4000 рублей.

Маркетинг: Скидка постоянным посетителям 10 %.

Все элементы концепции гармонируют друг с другом и создают единый образ.

Методы продвижения ресторана:

· реклама ресторана (на ТV, Радио, журналах и в газетах )

· уличная реклама (на билбордах , растяжках, листовках , в транспорте или на АЗС )

· проведение в ресторане акций, различных мероприятий, создание в заведение системы скидок и купонов на услуги ресторана

реклама в интернете



2016-01-26 1009 Обсуждений (0)
Миссия и концепция предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Миссия и концепция предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1009)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)