Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценовая политика торгового предприятия



2016-01-26 304 Обсуждений (0)
Ценовая политика торгового предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Комплекс маркетинга торгового предприятия.

Торгов Марк-г - маркет торговых услуг, включ-ий закупку товаров организациями торговли, формиров торгов ассортим в соответств со спросом покуп-ей, организац торгов процесс обслуж населен, предоставлен им инфы, рекламы, и оказан доп торговых услуг. Валовой доход торгового предприятия - это выручка от реализации товаров и услуг (товарооборот) за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товаров.

В розн торг-ле выдел-т «6Р»: торг-я услуга (формир торг ассортим), цена (сист ценообр, а также неценовые затраты покуп-ля: врем на дорогу, очереди), распред (местопол торг точки, выбор форм и метод продаж), продвижен, атмосфера (освещ, музыка, запах), персонал.

Экон-ие пок-ли деят-ти торгов предпр: товарообор, изд обращен, объем реализ, приб от реализ, рентаб-ть. 1/2 Классиф торговцев

Дилеры — это оптовые, реже розничн посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счёт. Товар приобр-ся ими по договору поставки. Дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки

Дистрибьюторы — оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счёт. Как правило, производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определённой территории и в течение определённого времени. Таким образом, дистрибьютор не является собственником продукции.

Комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счёт производителя. Комиссионер не является собственником продаваемой продукции.

Агенты — посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого основного по отношению к нему лица (принципала). Как правило, агенты являются юридическими лицами. Агент заключает сделки от имени и за счёт принципала.

Брокеры — посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов. Брокеры не являются собственниками продукции, как дилеры или дистрибьют, и не распоряжаются продукцией, как дистрибьют, комиссионеры или агенты. В отличие от агентов брокеры не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон заключающейся сделки и действуют лишь на основе отдельных поручений.

 

Товарн полит торгов предпр-я.

Торгов ассорт-т- перечень продаваемых в магазине тов-в, составляемых по видам, типам, сортам, размерам, маркам. При формир ассорт, необх отталк-ся от: - стратегич-х целей компании; - от особ-ей целевой и второстепен-ых групп покуп-ей; - от имеющихся рес-ов. Показатели асс-та: Ширина ассортимента определяется количествомимеющихся различных производственных линий.

Длина ассортимента определяется количеством видов продуктов, выпускаемых на линиях. Глубина ассортимента определяется количеством модификаций каждого продукта. Насыщ-ть – общее число товарных единиц, реализуемых компанией

Гармоничность отнош кол-ва видов, наименований или торговых марок, имеющихся в торговой орган-ии и соответствующих установл-ому перечню или образцу, к действ-ной широте товаров той же организ-и.

Диверсификация — расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды

Дополнительные торговые услуги можно подразделить на три вида:

> связанные с покупкой товаров;

> связанные с оказанием помощи покупателям при использовании товаров;

> связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина.

 

Ценовая политика торгового предприятия

Цена – денежная оценка стоимости единицы товара. Факторы, формирующие Ц: внутренние (имидж, условия поставки и платежа, способ и технология производства) и внешние (эконом-кие, соц-культ., геогр, инфраструктурные). Ценовая политика (ЦП) – совок.-ая сис-ма мер, способов, приемов, форм и методов воздействия на спрос, ориентир-ная на изучение и прогноз.-ние сост-я рыночной среды, направл.-я на макс- цию возм-тей удовл.-ния потр.-тей пок-лей.

ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВЛИ - изд. обращения в торговых организациях в процессе доведения тов-в от производителя до потребителя (расходы, связанные с закупкой, перевозкой, хранением и реализацией товаров). ТОРГОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ - расходы, обусловленные продажей тов-в или ус-г. (расходы на рекламу, выставку товара, послепродажное обслуживание, стимулирование, + на зарплату и комиссионные)

Торговые риски выполняют стимулир.-ую, инновац.-ую, организац-ю и защитную ф-ции. => прогнозирование, выявление причин и источников, планирование мер устранения рисков и их страхование.

Оптовая деятельность – вид торговли, осущ-мый в целях последующего исп-ния тов-в в предпринимат-кой деят-ти или иных целях, несвязанных с личным, семейным, дом-м потреблением. (ОЦ о.= ОЦ+ОН+НДС Розничная цена – цена, устан-я на тов-ы, предназнач-е для продажи физич лицам для личного, семейного, дом-го и иного потребл-я, не связ с предприним. деят-тью. (РЦ=ОЦ+ТНр(он+рн)+НДС).

Существенным дополнением к практике ценообр-я явл-ся его стимулирование. Стимулирующее ценообразование основано на исп-нии разл-го рода скидок.По своей эконом. природе скидка м.б.: 1)плановой (форм-ся за счет общей суммы накладных расходов и явл-ся «замаскированными») и 2)тактической (форм-ся за счет прибыли). К 2 отн-ся:

а) скидки за большой объем покупок; аккумулятивные (накопительные) и неаккумулятивные

б) скидки за внесезонную покупку;

в) скидки за ускорение оплаты; для сокращение сроков дебиторской задолженности

г) за поощрение продаж новых товаров;

д) при комплексной покупке товаров;

е) за отказ от продажи тов-в конкурентов;

ж)для верных либо престижных пок-лей.

Различают две формы конкуренции - ценовую и неценовую. Неценовая конкуренция является преобладающей и осуществляется на основе изменения свойств, качества и ассортимента продукции. + производство новых видов продукции, формирование новых потребностей и создание на этой основе новой структуры спроса, ускорение морального износа товаров, создание новых предпродажных и послепродажных услуг.



2016-01-26 304 Обсуждений (0)
Ценовая политика торгового предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценовая политика торгового предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)