Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерный музыкальный материал



2016-01-26 1410 Обсуждений (0)
Примерный музыкальный материал 0.00 из 5.00 0 оценок




Белорусская весенняя песня "Iдзi, зiма, да Кракава".

Белорусские детские игры "А на гары мак", "Многа нас, многа нас", "Сядзі, сядзі Яшчур".

В нашем классе" (марш, полька, вальс, песня). Музыка Д.Кабалевского.

"Калыханка". Муз. В.Раинчика, сл. Г.Буравкина.

"Барабан". Муз. Л.Симакович, сл. Б.Жанчака.

"Весёлый музыкант". Муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

"Пони", "Солнечные зайчики", "Слон и скрипочка". Муз. Е.Попляновой, сл. В.Татаринова.

"Мышка, мышка, дзе была?" Муз. Л.Захлевного, сл. В.Прончака.

Л.Боккерини. "Менуэт".

П.Чайковский "Песня жаворонка" (из сб. фортепианных пьес "Детский альбом").

С.Рахманинов. "Итальянская полька".

Д.Шостакович. "Вальс-шутка".

Д.Кабалевский. "Танец молодого бегемота", "Три варианта марша".

С.Баневич. "Вальс на балу", "Северная полька" (из альбома "По сказкам Ганса Христиана Андерсена").

С.Кортес. "Принц победил дракона" (из Маленькой сюиты для фортепиано "Сказка").

В.Кузнецов. "Веселый танец", "Марш", "Старинная мелодия".

Л.Шлег. "Марш", "Колыбельная матери" (из сюиты-сказки "Покати-горошек" для 4-х-струной домры и фортепиано).

Дж.Верди. "Марш" (из оперы "Аида").

Г.Горелова. "Танцующий толстяк".

К.Сен-Санс. "Вальс слонов" (из зоологической фантазии "Карнавал животных").

М.Мусоргский. "Гопак" (из оперы "Сорочинская ярмарка").

С.Прокофьев. "Марш".

М.Глинка. "Полька".

С.Чернецкий. "Встречный марш".

М.Блантер. "Футбольный марш".

"Солдатик". Муз. Г.Курина, сл. М.Карема, пер. М.Кудинова.

"Начинаем перепляс". Муз. С.Соснина, сл. П.Синявского.

"Тузик", "Калыханка". Муз. Л.Захлевного, сл. Л.Прончака.

"Мама". Муз. Л.Бакалова, сл. С.Вигдорова.

"Птенчики". Муз. Е.Тиличеевой, сл. М.Долиновой.

"Весна". Немецкая народная песня, русский текст С.Каратыгиной.

Л.Мурашко. "Игра ручейка".

IV четверть

О чём рассказывает музыка (9 часов)

Формирование представлений о выразительности и изобразительности в музыке.

Формирование умений отображать контрастные настроения и явления окружающего мира в различных видах музыкально-художественной деятельности.

Примерное планирование темы

1. Музыкальные истории, рассказанные композиторами (1 ч.)

2. Музыка передает чувства человека (2 ч.)

3. Музыка отражает различные черты характера (1 ч.)

4. Музыка передает движение (1 ч.)

5. Музыка рисует картины (2 ч.)

6. Музыка народного праздника (1 ч.)

7. Обобщающий урок (1 ч.)

Примерный музыкальный материал

Белорусские народные песни "Камар лазню тапіў", "Іграў я на дудцы".

Эстонская народная песня "Взял волынку наш сосед".

Украинская народная песня "Иди, иди, дождик".

"Разные ребята", "Мы шагаем", "Первый класс" (попевки). Муз. Д. Кабалевского.

"Пастушок". Муз. П.Подковырова, сл. Я.Журбы.

"Носорог". Муз. И.Арсеева, сл. В.Викторова.

"Окликание дождя". Муз. А.Лядова, сл. народные.

"Ягорачка". Муз. В.Серых, сл. народные.

А.Лядов. "Музыкальная табакерка".

Ф.Шуберт. Экосез D-dur.

И.С.Бах. Прелюдия С-dur .

П.Чайковский. "Болезнь куклы", "Похороны куклы", "Новая кукла" (из сб. фортепианных пьес "Детский альбом").

О.Залётнев. "Балет мышей".

В.Кузнецов. "Игра в классики".

Э.Григ. "Птичка", "Бабочка".

Ф.Шуберт. "Пчелка".

Д.Кабалевский. "Труба и барабан", "Упрямый братишка".

В.Ребиков. "Медведь".

"Шчупак". Муз. Л.Мурашко, сл. Л.Прончака.

А. Лядов. «Музыкальная табакерка», «Кикимора».

У. Бёрд. «Волынка», «Флейта и барабан».

 

Примерные требования

К уровню музыкального развития учащихся первого класса

 

К концу первого года обучения у учащихся формируются первоначальные представления:

– о разнообразии мира звуков и музыкальных инструментов;

– о первичных жанрах музыки;

––о выразительном пульсе музыки;

– о выразительности и изобразительности в музыке.

Умения:

– выразительно петь и музицировать на музыкальных инструментах;

–исполнять равномерный "пульс" в музыке разного характера, выделять сильные и слабые доли "пульса";

– использовать различные способы отражения большого и маленького, высокого и низкого, быстрого и медленного, светлого и тёмного, близкого и далёкого в собственной музыкальной деятельности.

 

Содержание, задачи и методы работы по учебному предмету

«Музыка» во 2 классе

Задачи, содержание, и методы работы в 2 классах. Методы музыкального обучения и воспитания в решении задач базового музыкального образования. Формирование представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах профессиональной музыки, группах инструментов симфонического оркестра. Требования к музыкальному развитию обучающихся 2 класса.

ВТОРОЙ КЛАСС

I полугодие



2016-01-26 1410 Обсуждений (0)
Примерный музыкальный материал 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерный музыкальный материал

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)