Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Морской и автомобильный транспорт: специфика управления



2016-01-26 545 Обсуждений (0)
Морской и автомобильный транспорт: специфика управления 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный аграрный университет»

 

Инженерный факультет

 

Реферат по дисциплине

Транспортная инфраструктура

 

На тему: Транспортная инфраструктура Великобритании.

 

 

Выполнил студент группы 3214

Нелепов Дмитрий Николаевич

Проверил:

Комлев Виталий Анатольевич

 

Новосибирск 2015 г.

 

Содержание

 

Введение

1. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТОЙ СТРАНОЙ МИРА

1.1 Краткая характеристика Великобритании

1.2 Морской и автомобильный транспорт: специфика управления

1.3 Особенности управления воздушным транспортом

2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

2.2 Характеристика городского транспорта: метро, автобусы, такси, прокат автомобилей, трамваи

2.2 Характеристика ж/д транспорта

2.3 Характеристика автомобильного, воздушного и водного транспорта

3. Заключение

4. Список литературы

 

 

Введение

Транспорт Великобритании занимает одно из ведущих мест в хозяйстве страны и обладает рядом существенных черт, присущих ему как сложному межотраслевому комплексу.

Развитие транспортной системы Великобритании во многом объясняется современными тенденциями совершенствования технологии перевозок и систем управления.

Поскольку Великобритания - государство островное, все её внешние перевозки и торговля связаны с морским и воздушным транспортом, но после открытия туннеля под проливом Ла-Манш немаловажную роль стал играть автомобильный транспорт.

Все районы Великобритании, кроме Западного Мидленда, в той или иной мере непосредственно связаны с морскими портами, которые служат основными транспортными узлами.

Во внутренних грузовых перевозках наибольшую роль играет автомобильный транспорт. Одновременно расширяется сеть автомобильных дорог и происходит их реконструкция.

Великобритания весьма богата такими достопримечательностями как: Северная Ирландия ("Дорога Великанов" - скальное образование на северном берегу, состоящее из нескольких тысяч многогранных базальтовых колонн); Белфаст (здание муниципалитета; протестантский собор св. Анны; Музей Ольстера); Глазго (собор св. Мувго (середина XV века); Музей Глазго; художественная галерея, одна из лучших в Британии; Музей Хантериан; ботанический сад; зоопарк); Эдинбург (Эдинбургский замок; церковь св. Маргариты (XI век); замок Касл-Рок, королевская резиденция в Шотландии дворец Холирод; церковь св. Жиля (XV век); здание шотландского парламента (1639г.); национальные галереи Шотландии; Королевский музей и др.); Кардиф (замок Кардиф (XI век); собор Лландаф; церковь св. Иоанна Крестителя (XV век); Национальный музей Уэльса); Стратфорд (Англия): дом-музей Шекспира; Королевский шекспировский театр; Лондон (Британский музей; Музей Виктории и Альберта; Музей истории Лондона; галерея Тейт; Национальная галерея; Лондонская темница; Музей мадам Тюссо (всемирно известный музей восковых фигур); собор св. Павла (XVII- XVIII века); Лондонский; Вестминстерское аббатство (XI век); Вестминстерский дворец (здание парламента), наиболее знаменитой частью которого является "Биг Бен"; Букингемский дворец (королевская резиденция); Трафальгарская площадь а также огромное количество парков).

 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТОЙ СТРАНОЙ МИРА

Краткая характеристика Великобритании

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии (карта представлена в Приложении 1), государство в Западной Европе, конституционная монархия. Расположено на Британских островах и отделено от материковой Европы Северным морем, проливами Па-де-Кале и Ла-Манш. Обособленное положение повлияло на историческое развитие страны. В ее состав входят Англия, Шотландия и Уэльс, находящиеся на самом крупном острове Великобритания, и Северная Ирландия, занимающая северную часть второго по величине острова Ирландия. Остров Мэн, расположенный в Ирландском море между двумя упомянутыми островами, и Нормандские острова образуют самостоятельные административные единицы. Общая площадь страны 244 тыс. кв. км. Сокращенно страну называют Соединенным Королевством, а также Великобританией или просто Британией. Глава государства – королева Елизавета II.

В междугороднем сообщении Великобритании хорошо развиты традиционные виды транспорта – автобусы и поезда. Также очень развито морское сообщение, в связи с географическим расположением страны на островах. Практически 90% общего грузооборота приходится на морской транспорт.

Особый интерес представляют способы внутригородского и пригородного перемещения в условиях возрастающей плотности населения. В наиболее крупных городах Объединенного королевства проложены линии метрополитена. Развивается также скоростной наземный рельсовый транспорт (по типу Хитроу-Экспресс который ходит от аэропорта до центра Лондона).

 

 

Морской и автомобильный транспорт: специфика управления

Экономика Великобритании находится в большой зависимости от состояния национального морского торгового флота. По данным Минитерства транспорта и Судоходной палаты Великобритании, около 95% тоннажа и 75% стоимости британских внешнеторговых грузов, а также до 25% товаров внутренней торговли перевозится водным путем.

В британский Регистр внесены 649 судов водоизмещением свыше 100 так называемых «длинных» тонн; их суммарная грузоподъемность – 15 млн. т. Среди них: 149 судов общим дедвейтом 5,5 млн. т для перевозки нефти, газа и химикатов; 453 судна дедвейтом 9,3 млн. т, нанимаемые в качестве сухогрузов и контейнеровозов;47 пассажирских судов суммарным дедвейтом 100 тыс. т [9].

По данным британского статистического ведомства, 77% судов, принадлежащих британским компаниям, зарегистрированы в Соединенном Королевстве, на острове Мэн или британских заморских территориях.

Для обслуживания морских торговых судов и пассажиров, а также обработки грузов в Великобритании построено более 70 международных морских торговых портов, имеющих коммерческое значение, а также более 200 небольших портовых пунктов, где обрабатываются местные грузы. Ежегодно через британские порты проходят перевалку более 565 млн. т грузов (из них около 220 млн. т импортных и 180 млн. т экспортных), а также перевозится до 30 млн. пассажиров.

В Лондоне расположена штаб-квартира Международной морской организации, входящей в структуру ООН, а также представительства более 120 судовладельческих компаний мира. Здесь же находятся ведущие регистровые компании. В частности, «Ллойдовский морской регистр», являющийся старейшим и вторым в мире (после японского «Society Class NK») классификационным обществом, в котором зарегистрировано до 20% тоннажа мирового морского торгового флота.

На транспорте государственный сектор играет менее значительную роль. Государство владеет портами, составляющими третью часть в общей пропускной способности всех портов страны. Крупные порты (типовая структура управления автономным морским портом представлена в Приложении 2) находятся в ведении Управления британских транспортных доков, остальные подведомственны Управлению британских железных дорог.

Переходя к рассмотрению автомобильного транспорта, следует подчеркнуть, что в Великобритании в состав Министерства по вопросам окружающей среды входит главное дорожное управление, ведающее общей политикой, планированием и финансами развития сети дорог.

В районах имеются отделы дорожных инженеров, ответственных за содержание магистральных дорог и за проекты улучшения магистральных дорог. Они осуществляют также функцию связующего звена между центральными и местными органами власти при осуществлении работ по дорожному строительству. Основными источниками средств для нового строительства являются правительственные субсидии и дотации.

В последние годы приняты меры по повышению роли местных органов власти в решении вопросов о расширении дорожной сети и развитии транспорта. Министерство рассматривает программы развития автотранспорта, дорог и общественного транспорта, которые готовят власти графств, и выделяет им дотации.

Государственному регулированию подвергаются в первую очередь компании общего пользования, а в сфере грузовых перевозок - и не общего пользования. От лицензирования освобождены грузовые автомобили с собственным весом менее 1,5 т для более тяжелых автомобилей введена система качественных лицензий в целях обеспечения лучшей безопасности.

В Великобритании существуют и национализированные автотранспортные предприятия, например Национальная грузовая корпорация, которая является самым крупным автотранспортным предприятием страны.

 

 



2016-01-26 545 Обсуждений (0)
Морской и автомобильный транспорт: специфика управления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Морской и автомобильный транспорт: специфика управления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)