Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика автомобильного, воздушного и водного транспорта



2016-01-26 414 Обсуждений (0)
Характеристика автомобильного, воздушного и водного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая протяженность автомобильных дорог в Великобритании составляет более 392 тыс. км, из них около 3,5 тыс. км автострад (чуть менее 1% общей протяженности дорог) и более 9,3 тыс. км магистральных дорог (около 2,4%).

На грузовой автомобильный транспорт Великобритании приходится 82% суммарного тоннажа перемещенных грузов и 62% общего объема грузоперевозок, который оценивается в 150 млрд. т/км. Среднее плечо перевозки грузов составляет 90...95 км. В Соединенном Королевстве в 2004 г. было зарегистрировано 426 тыс. грузовых автомобилей массой более 3,5 т, из них 16% – массой 38 т. Общее число компаний – операторов грузовых перевозок составляет 105 тыс., 84% из них располагают автопарком не более 5 грузовиков. Перевозка грузов в основном осуществляется большегрузными автомобилями. Автотранспортом грузоподъемностью более 25 т перемещают 88% грузов [9].

По состоянию на 2007 год в Великобритании 140 лицензированных аэропортов, из них 25 наиболее крупных омологированы Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

В 2004 г. объем перевозок авиационным транспортом, прошедший через аэропорты Великобритании, оценивается в 2,1 млн. т грузов и 176,9 млн. пассажиров, из них британскими авиакомпаниями – 1 млн т грузов и 110 млн. пассажиров. Основная часть перевозок приходится на международные рейсы. В эксплуатации находилось более 920 самолетов, которые обслуживали около 640 внутренних и международных рейсов [9]. Авиационные перевозки в Великобритании осуществляются 50 частными компаниями. Как отмечалось в главе 1, деятельность авиационных компаний Великобритании регулируется Службой гражданской авиации CAA, в задачи которой входят вопросы безопасности полетов, защита прав пассажиров, исследования в природоохранной области, консалтинг и т.п., а также сертификация пассажирских авиалайнеров и их экипажей, выдача лицензий авиационным операторам, контроль за ценами пассажирских билетов на внутренних авиалиниях и размерами сборов в британских аэропортах.

Несмотря на значительные проблемы, возникшие в отрасли за последние несколько лет из-за высоких цен на горючее и реакции рынка на теракты в США, прогнозы развития индустрии авиаперевозок достаточно оптимистичны, так как основные негативные изменения (падение прибылей за счет снижения числа пассажиров и др.) в данной отрасли остались позади. Объемы грузовых и, что важнее, пассажирских перевозок, осуществляемых британскими авиакомпаниями на международных маршрутах, увеличились на 1 и 4,5%.

В Великобритании имеется около 140 лицензированных гражданских аэропортов. Семь наиболее крупных контролируется коммерческим оператором «British Airport Authority» (ВАА). Вторым по величине оператором аэропортов является компания TBI, которая управляет тремя аэропортами – London Luton, Cardiff International и Belfast International.

Британские власти разработали «Доктрину развития авиационного транспорта», которая предусматривает развитие существующих аэропортов. Только ВАА планирует вложить до 2014 г. в развитие принадлежащих ей аэропортов 8,6 млрд. ф. ст. Согласно прогнозам число авиапассажиров будет увеличиваться на 4% ежегодно в течение следующего десятилетия, а к 2030 г. может вырасти в 2-3 раза. Кроме того, за последние 10 лет перевозка грузов уже увеличилась вдвое.

Говоря о поездках в аэропорт, можно отметить, что проще всего добраться до Хитроу. Существует выбор между экспресс-поездом Heathrow Express до вокзала Паддингтон и метро (поездка длится час).

Второй по значимости аэропорт Гэтвик также обслуживается специальным поездом Gatwick Express (автобус добирается больше часа).

Аэропорт Стэнстед специального поезда не имеет. Обычный поезд едет сорок минут до вокзала Ливерпуль стрит. До аэропорта Лондон-сити придется ехать полчаса на автобусе от того же вокзала. А до самого незначительного и неудобного аэропорта Лутон придется ехать с пересадкой с поезда на автобус.

Общая протяжённость внутренних водных путей Великобритании составляет 5 тыс. км, более 70 морских и 200 речных торговых портов.

Итак, одной из составляющей лондонского транспорта являются речные суда, курсирующие между множеством пристаней на Темзе. Они принадлежат нескольким компаниям, которые содержат в общей сложности двадцать маршрутов. Система тарифов на Темзе своя собственная. Дешевле всего ездить по Лондону с проездными билетами.

Все районы Великобритании, кроме Западного Мидленда, в той или иной мере непосредственно связаны с морскими портами, которые служат основными транспортными узлами. Крупнейшие из них - Лондон, Ливерпуль, Манчестер, Глазго, Бристоль, Мидлсбро, Халл, Ньюкасл, Саутхемптон, Милфорд-Хейвен. Причем лондонский и ливерпульский морские порты пропускают около половины всех грузов (по стоимости).

С материком Великобритания связана туннелем под проливом Ла-Манш, двумя железнодорожными паромами (Дувр-Дюнкерк и Харидж-Остенде) и многочисленными морскими автомобильными и пассажирскими паромами - с Данией, Швецией, Норвегией, Голландией и Францией.

Каждый день десятки паромов и судов разных компаний ходят между континентом и городами Великобритании - Дувром, Портсмутом, Ньюхейвеном и другими. Путь из Кале в Дувр занимает от получаса до 90 минут, в зависимости от расстояния и типа транспортного средства. Из Ньюхейвена в Дьеп - 4 часа, из Портсмута в Гавр - 5-7 часов.

 

 

Заключение

Общественный транспорт в Лондоне развит достаточно хорошо - до любой точки города можно добраться на метрополитене (первый в мире), знаменитых двухэтажных автобусах, экспресс-автобусах (зеленого цвета) или микроавтобусах. Стоимость проезда на всех видах транспорта (даже в метро) зависит от расстояния.

Лондонское такси является одним из символов британской столицы.

Туристы, чувствующие себя непривычно на дорогах с левосторонним движением, могут воспользоваться обширной сетью железных дорог или развитой системой авиалиний.

В междугороднем сообщении Великобритании хорошо развиты традиционные виды транспорта – автобусы и поезда. Также очень развито морское сообщение, в связи с географическим расположением страны на островах. Практически 90% общего грузооборота приходится на морской транспорт.

Особый интерес представляют способы внутригородского и пригородного перемещения в условиях возрастающей плотности населения.

В заключение также следует отметить, что правительство Великобритании не без оснований относит инфраструктуру транспорта к стратегически важным секторам экономики страны – седьмой год подряд последовательно реализуется специальная долгосрочная программа по развитию транспортной инфраструктуры страны на период до 2011 г., общая стоимость которой оценивается в 180 млрд. ф. ст., из которых 50 млрд. планируется привлечь из частного сектора. В рамках ее осуществления будет проведена реформа ж.-д. транспорта с целью увеличения пассажирских перевозок на 50% и грузоперевозок на 80%, для чего в эксплуатацию будут переданы 6 тыс. новых вагонов и локомотивов, модернизирована система безопасности движения. В соответствии с планом развития автотранспортной инфраструктуры намечено построить 80 новых и 100 объездных дорог, уложить шумопоглощающее покрытие на 60% магистральных дорог, увеличить на 10% автобусные перевозки, увеличить сеть скоростных дорог на 5% (на 580 км), а также улучшить систему контроля за движением автотранспорта.

В качестве новой экскурсии, можно предложить такую как «Часовая экскурсия по Темзе на надувной лодке». Эту водную прогулку можно начать неподалеку от самого большого колеса обозрения в мире London Eye. Путешествие можно проложить мимо Парламента, Национального морского музея, и закончить у плотины, защищающей город от наводнения. При этом гид мог бы рассказывать о Лондоне и истории Темзы.

Каждая надувная лодка могла бы вмещает всего 12 пассажиров - они смогли бы по достоинству оценить маневренность и вместе с тем комфортабельность этого транспортного средства. Возрастных ограничений для желающих совершить такую экскурсию нет. В целях безопасности каждому пассажиру можно выдать специальный жилет, а в случае непогоды – теплый пиджак. Цена билета для взрослого будет от 25 фунтов.



2016-01-26 414 Обсуждений (0)
Характеристика автомобильного, воздушного и водного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика автомобильного, воздушного и водного транспорта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)