Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Значение фирменного стиля в успешном развитии компании



2016-01-26 341 Обсуждений (0)
Значение фирменного стиля в успешном развитии компании 0.00 из 5.00 0 оценок




С помощью фирменного стиля компания сможет выделиться и заявить о своих достоинствах. Если дизайн фирменного стиля был выполнен качественно и на профессиональном уровне, то он обязательно поможет завоевать компании место на российском или даже на мировом рынке, а также позволит ему занять одно из лидирующих положений в непростых условиях постоянной конкурентной борьбы.
Создание фирменного стиля – крайне важный момент, так как продуманный стиль компании способствует нахождению решений многих проблем, позволяет добиться взаимопонимания между потребителем и компанией, правильно разработать систему управления производством. Фирменный стиль может многое сказать и об объектах деятельности фирмы: товары, реклама, здания, документация и прочее. По этой причине уже хорошо зарекомендовавшим себя на рынке компаниям значительно проще и значительно дешевле продвинуть на рынок новый товар, из-за того что название компании вызывает доверие у потребителей, которые понимают, что выпускать товар плохого качества – значит испортить себе имя. Получается так, что если даже качество продукции у нескольких компаний, ведущих конкурентную борьбу, примерно одинаково, то цена на продукцию компании с широко известным именем, будет значительно выше.
Одним словом, разработка фирменного стиля – процесс обязательный, ведь стиль поможет компании выделиться среди конкурентов. Создать красивый, эстетичный и деловой стиль – это практически целое искусство. Он должен одновременно и радовать глаз и иметь какие-либо черты, которые бы проявляли его индивидуальность, делали его оригинальным.
Бывает часто и так, что слово "стиль" слегка запутывает предпринимателей, уводя их от маркетинга в творческие дали, например, к графическому дизайну.
Человек, ответственный за дизайн фирменного стиля для компании IBM, размышлял примерно таким образом: «Если пытаться найти правильное выражение лица фирмы, то можно показать ее характер и выделить на рынке, тем самым помогая достигнуть новых целей. Более того, это не только повторяет то, что уже известно о фирме, но и позволяет показать то, к чему она стремится».
Таким образом, фирменный стиль помогает компании приобрести определенный уровень престижа. Ни в коем случае нельзя считать, что создание индивидуального фирменного стиля, – это не очень важно. Стиль, сделанный без анализа направления компании, выявления отличительных черт, а то и вовсе по какому-либо шаблону, скорее ухудшит положение дел, нежели покажет правильный имидж компании.
Разработка фирменного стиля должна быть начата вместе с открытием дела. Ведь фирменный стиль это часть современного бизнеса, часть функциональная, без нее дело может пойти не совсем так, как хотелось бы. Особенно важно иметь фирменный стиль модным магазинам или розничным банкам. Тем не мене, не стоит считать, что присутствие фирменного стиля необходимо исключительно в публичном бизнесе, это вовсе не так, в некоторых случаях его просто необязательно делать сразу, а спустя некоторое время.
«Даже если дизайн выполнен красиво и на профессиональном уровне, но находится в отрыве от самой компании, никак с ней не взаимодействуя, то такой дизайн даст практически нулевой результат, будет полностью бесполезен», - это мудрые слова, сказанные одним знаменитым дизайнером. В наши дни фирменный стиль становится все востребованным, оказывает все большее влияние на успешное развитие бизнеса, а уж его функция в рекламной деятельности является одной из главных. В данный момент фирменный стиль не только обобщение того, что компания хотела сказать о себе, но в то же время и ключ к пониманию этой информации.

Логотип торговой марки мороженого. Nordic.

 

Фирменный знак - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно. Обычно фирменный знак используется совместно с логотипом, но это не обязательное правило, так как в случаях оправданности он может существовать и в качестве самостоятельного идентификационного элемента. Так, например, фирменный знак компании Nike.

Стоит вспомнить и об аббревиатурах, которые могут содержать либо состоять как фирменные знаки, так и логотип. При этом они не представляют собой самостоятельный элемент графической идентификации.

Всемирно известный слэш Nike — классический пример фирменного знака (рисунок 5). К знаку применительно синонимы «динамичность» и «активность», что напрямую отображает спортивное направление компании.

 

Товарный знак – это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации. Выразительный, простой и легко запоминающийся товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой, качеством предлагаемых ею товаров или оказываемых услуг. Являясь одним из главных элементов имиджа фирмы, товарный знак помогает потребителю в выборе товаров и услуг.

 

 



2016-01-26 341 Обсуждений (0)
Значение фирменного стиля в успешном развитии компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Значение фирменного стиля в успешном развитии компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)