Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины «Основы ветеринарии» является дисциплиной базового уровня, частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум» в соответствии с государственным стандартом по специальности 36.02.02. (111101) «Зоотехния». Программа определяет общий объем знаний, подлежащий обязательному усвоению студентами.
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина «Основы ветеринарии» входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин и изучается как общепрофессиональная.
1.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: Уметь: Владеть: Формируемые при изучении дисциплины компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 1.1. Выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления. ПК 1.2. Рационально использовать корма, сенокосы, пастбища и другие кормовые угодья. ПК 1.3. Проводить мероприятия по улучшению воспроизводства стада, увеличению продуктивности и увеличению выхода молодняка сельскохозяйственных животных на сельскохозяйственном предприятии. ПК 1.4. Производить отбор животных на племя, отбор и подбор пар. ПК 1.5. Организовывать и проводить санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных. ПК 1.6. Оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным. ПК 2.1. Выбирать и использовать эффективные способы производства и первичной переработки продукции животноводства. ПК 2.2. Разрабатывать и проводить мероприятия по увеличению удоев, привесов и др. производственных показателей животноводства. ПК 2.3. Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции животноводства. ПК 3.1. Выбирать способы и методы закладки продукции животноводства на хранение. ПК 3.2. Подготавливать объекты для хранения продукции животноводства к эксплуатации. ПК 3.3. Контролировать состояние продукции животноводства в период хранения. ПК 3.4. Проводить подготовку продукции животноводства к реализации и ее транспортировку. ПК 3.5. Реализовывать продукцию животноводства. ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли. ПК 4.2. Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями. ПК 4.3. Осуществлять контроль и оценку хода и результатов выполнения работ и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями. ПК 4.4. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения предприятия отрасли.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |