Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерная тематика рефератов. 1. Современная трактовка управления карьерой



2016-01-26 1082 Обсуждений (0)
Примерная тематика рефератов. 1. Современная трактовка управления карьерой 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Современная трактовка управления карьерой.

2. Теория Дж. Холланда, теория Э. Шейна, теория Д. Супера.

3. Система управления карьерой по Э.Мэйо.

4. Процессы индивидуального планирования карьеры, организационные процессы, совместные процессы.

5. Самоуправление карьерой.

6. Деловая карьера и система служебно-профессионального продвижения. Понятия, сходство и различия.

7. Виды деловой карьеры.

8. Карьера внутриорганизационная: специализированная и неспециализированная.

9. Карьера межорганизационная: специализированная и неспециализированная.

10. Карьера вертикальная, горизонтальная, ступенчатая, внутриорганизационные и межорганизационные формы.

11. Карьера центростремительная (скрытая).

12. Ситуационная, собственноручная, системная карьера. Составные части системной карьеры.

13. Этапы деловой карьеры.

14. Управление деловой карьерой.

15. Психологические особенности управления карьерой.

16. Цели управления карьерой со стороны организации и со стороны персонала.

17. Технологии управления карьерой.

18. Планирование и контроль деловой карьеры.

19. Правила управления карьерой.

20. Карьерограмма.

21. Квалификационная характеристика.

22. Профессиограмма, персонограмма.

23. Личный жизненный план карьеры специалиста и руководителя.

24. Контроль деловой карьеры.

25. Организация управления карьерой.

26. Кадровые документы по планированию карьеры.

27. Положение о карьере.

28. Фактические модели карьеры.

29. Общие планы управления карьерой.

30. Система служебно-профессионального продвижения.

31. Этапы служебно-профессионального продвижения линейных менеджеров.

32. Работа с кадровым резервом.

33. Основные этапы формирования резерва кадров.

34. Основные критерии при подборе кадров в резерв.

35. Источники формирования резерва кадров.

36. Организация работы с резервом.

37. Критерии успешной карьеры.

38. Оценка эффективности карьеры.

 

Требования к представлению и оформлению результатов СРС

Самостоятельная работа студентов должна обладать следующими признаками:

· быть выполненной лично студентом или являться самостоятельно выполненной частью коллективной работы согласно заданию преподавателя;

· представлять собой законченную разработку (законченный этап разработки), в которой раскрываются и анализируются актуальные проблемы по определённой теме и её отдельным аспектам (актуальные проблемы изучаемой дисциплины и соответствующей сферы практической деятельности);

· демонстрировать достаточную компетентность автора в раскрываемых вопросах;

· иметь учебную, научную и/или практическую направленность и значимость (если речь идет об учебно-исследовательской работе);

· содержать определенные элементы новизны (если СРС проведена в рамках научно-исследовательской работы).

Самостоятельная письменная работа оформляется в соответствии с требованиями, принятыми стандартом с учётом дополнительных требований кафедры (преподавателя) и представляется в указанный срок.

Оценка выполнения СРС

Контроль самостоятельной работы студентов (СРС) – процедура оценивания соответствия результатов выполненной СРС установленным требованиям путем наблюдения и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями.

Психолого-педагогическая цель контроля СРС:

· помочь студенту методически правильно, с минимальными затратами времени осваивать теоретический материал и приобретать навыки решения определенного класса задач по учебным дисциплинам;

· оперативно обнаруживать недостатки в подготовке студента и ликвидировать их;

· рационально планировать, организовывать и проводить СРС.

2. Контроль СРС должен отвечать ряду требований:

· соотнесение содержания контроля с целями обучения;

· объективность контроля, которая может обеспечиваться использованием коллегиальной оценки, тестового контроля с четко сформулированными критериями оценки, высокими личностными качествами преподавателя;

· валидность контроля;

· дифференциация контрольно-измерительных материалов по формам СРС, видам контроля и тому подобное;

· систематичность проведения;

· максимальная индивидуализация контроля;

· оптимальное сочетание различных форм и методов контроля;

· выявление уровня знаний, умений, самостоятельно сформированных, а также установление характера отношения студента к выполнению заданий, степени его ответственности и других личностных качеств;

· необходимое и достаточное методическое обеспечение;

· наличие критериев оценки результатов самостоятельной работы, которые должны быть поняты и доступны студенту.

В качестве критериев оценки результатов СРС используются:

- уровень усвоения студентом учебного материала;

- умение студентом использовать полученные теоретические знания при выполнении заданий для самостоятельной работы;

- обоснованность и четкость изложения результатов;

- соблюдение требований оформления и сроков представления результатов СРС.

 

АТТЕСТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

 

Компетенция ОК-1

Способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
закономерности рационального восприятия информации обобщать, анализировать информацию, ставить цель и выбирать рациональные пути её достижения культурой мышления

 

Компетенция ОК-7

Способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основные механизмы социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса, участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса

 

Компетенция ОПК-1

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования. системно анализировать и выбирать образовательные концепции способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны

 

Компетенция ОПК-2

Способность к использованию систематизированных теоретических и практических знаний гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основные теоретические аспекты и потенциал гуманитарных, социальных и экономических наук для профессиональной деятельности систематизировать и применять гуманитарные, социальные и экономические знания в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности; использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний

 

Компетенция ОПК-4

Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития системно анализировать и выбирать образовательные концепции; реально оценивать свою деятельность с профессиональной точки зрения навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля

 

Компетенция ПК-3

Способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации основными механизмами социализации личности; методами диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны

 

Компетенция ПК-5

Готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнёрами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнёров способами установления контактов и поддержания взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнёрами и другими субъектами образовательного процесса

 

4.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенции

 

Уровни сформированности компетенции:

Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО)

Продвинутый уровень (превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза)

Высокий уровень (максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования)

 

Экспертная оценка сформированности компетенции осуществляется по 4-х балльной шкале:

0 баллов выставляется, если оцениваемый факт, документ, процесс не позволяет вынести экспертное суждение по конкретной компетенции или компетенция обучающимся не освоена;

1 балл соответствует характеристике порогового уровня;

2 балла соответствуют продвинутому уровню освоения компетенции;

3 балла соответствуют высокому уровню освоения компетенций.

 



2016-01-26 1082 Обсуждений (0)
Примерная тематика рефератов. 1. Современная трактовка управления карьерой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерная тематика рефератов. 1. Современная трактовка управления карьерой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1082)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)