Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Механизм создания несчастливой жизни



2016-01-26 428 Обсуждений (0)
Механизм создания несчастливой жизни 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Итак, именно после того, как на человека начало воздействовать его болевое тело (банк данных подсознания о прошлом негативном опыте, который человек не осознает), он создает не правильные, негативные постулаты. Так человек создает негативный постулат, который начинает действовать на частоте этого плохого состояния.

 

Вывод напрашивается как бы сам собой: в своих плохих состояниях, человек просто таки бессилен думать о хорошем, если, конечно он, не понимает всего происходящего и не умеет выбирать другое состояние. Я хочу спросить у Вас. Кому-то удавалась в состоянии злости пожелать возбудителю этой эмоции счастья, здоровья или вечной молодости? Возможно, да, но это возможно, если только приобрести определенные способности. Те же механизмы работают и в других случаях, когда, например, человек находится в страхе. Вероятность, что в этом состоянии он «скажет про себя», что «все закончится хорошо» - не очень высока. Или в случаях потери близкого, когда чувство горя просто переполняет – можно ли подумать, что «без Него, будет все равно все здорово?». Нет, во всяком случае, это сделать очень сложно, если не знать как. Вывод. Что бы отключить работу болевого тела, нужно уметь обнаруживать его.

 

По каким признакам можно обнаружить работу болевого тела на себе? Каковы его проявления?

Давайте посмотрим на это внимательно. Обычно, работа болевого тела проявляться так, что человек не желает с чем-то иметь дело. Человек не может смотреть на что-то. Возьмем такой пример. Жена не может смотреть на то, как ее муж общается с бывшей супругой. Но она не просто "не может смотреть"! Ей плохо. Она испытывает полный коктейль самых разных неприятных ощущений. Эта ужасная энергия на столько не приятная, что выдерживать столкновение с этим (с тем как на ее глазах он общается с ней) становится все сложнее и сложнее. Это состояние, которое может возникнуть в любой, самый не подходящий момент, отнимает у нее счастье. Возникая все чаще и чаще, это состояние доводит ее до того, что она просто отказывается иметь дело с этим. Это настолько не приятно, что она просто уже выбилась из сил и не может смотреть на то как он с «ней» общается. И все было бы ничего. Но.

 

"Виновником" всего этого как бы является муж. И она подсознательно стремится не иметь дело с ним, поскольку она считает, что именно он является причиной ее несчастья. Сначала она просто возмущается, потом смиряется, а потом просто специально не смотрит туда, обосновав это как-то. Мол, это его выбор. Но его общение сбывшей женой продолжается. Она не может ни смотреть на то, как он с ней общается, потому что это происходит на ее глазах. И это становится выше ее сил. Это состояние мы будем условно называть так: «Она не может смотреть на это».

 

Но женщина просто не понимает что происходит. Ей в голову не приходит, что на нее воздействует подсознательная картинка из прошлого опыта. Она не может смотреть на это потому, что, когда то в детстве, ей ужасно было больно, когда она смотрела на то, как ее отец общался с ее мамой, будучи уже с ней в разводе. То, что с ней происходит сейчас (не способность переносить то как ее муж общается с бывшей супругой, давая ей деньги или еще что-то), происходит потому, что на нее воздействует похожий прошлый опыт. Ведь, папа потом вернулся «и бросил ту гадкую тетю». И сейчас она неосознанно допускает то, что ее муж может вернуться к своей бывшей жене. Ведь ее папа сделал так же!

 

Позднее, когда она узнала, что папа «вернулся к маме», она восторженно сказала про себя: "Я знала - от настоящей любви, нельзя уйти!". Может это был другой постулат и может случай был другой. Но фактом остается принцип работы болевого тела. Женщина не может смотреть без неудобства и дискомфорта на то, как ее мужчина общается с бывшей женой. Она постепенно, раз за разом, месяц из месяца накапливает энергию отторжения к этой ситуации. И однажды - просто отказывается принимать даже саму идею, что это будет еще раз. Это ужасное состояние, которое может возникнуть в любой, самый не подходящий момент, отнимает у нее счастье, которого она так сильно ждала.

 

Она так ждала семейного счастья, это ожидание длилось так долго и сменялось стольким случаями разочарования, что она не заметила как создала многотонный избыточный потенциал на семейном счастье. А когда это счастье наступило - наконец стало абсолютной реальностью, то одно только напоминание об угрозе его потери - добавляет масла в огонь, который итак разбушевался в этой картине жизни, записанной на пленке, хранящейся в ее уме".

 

Возможно, женщина не сразу расстанется с плохим эмоциональным состоянием, возникающим из-за общения ее мужа с его бывшей женой. Главное не это. Главное то, что она знает, что она попала в свою умственную картинку прошлого. Она оказалась под воздействием своей «кинопленки» и следовательно тех ощущений, которые хранятся в ней, и которые возникают в результате того, что эту «кинопленку» «кто-то» включил. Хотите спросить, кто включает кинопленку? Ответ простой. Жизнь. Мы не можем влиять на жизнь. Отношения ее мужа с бывшей женой – это жизнь и она не может повлиять на них. И эта жизнь будет человека включать всегда. Да. Да. Всегда. Что и происходит с нами изо дня в день. Ведь, когда мы себя чувствуем подавленными или уставшими или расстроенными – это ни что иноке как работа болевого тела. Собственно ничего нового. За исключением одного момента. Человек может справляться с этим. Он может! Если знает, что происходит на самом деле. У человека теперь появляется выбор. Или быть несчастным и расстраиваться от жизни. Или понимать, что все плохое, что человек чувствует – это его болевое тело, над которым он взял власть. Мы не обсуждаем сейчас методы того, как это делать. Но вы должны знать, что это возможно. И что именно с этого момента. Когда вы взяли власть над своим болевым телом, начинается настоящая жизнь.

 

Вся эта история про мужа и жену, не стоила бы выеденного яйца, если бы не одно «но». Человек не просто расстраиваться. Как следствие, он делает непростительные ошибки. Рушатся семьи, партнерства, дружба. В этой истории, Вы понимаете, каким был финал. Она стала к нему проявлять еще меньше симпатии. А что она еще могла сделать, находясь в таком состоянии? Вспомните, когда Вы кого-то ненавидели. Могли ли вы тут же его любить? Но, у меня вопрос к мужчине. Ведь он, как вы понимаете, не был просветленным. Он не долго терпел ее ревности. Так вот вопрос к мужчине. А в чем она виновата? Она, что по своей воле «купила» это случай, вместе со всем кинопроектором всех своих случаев, в которых она получала физическую или душевную боль. Нет, она и вы, мы не в чем не виноваты. Такова жизнь и каждый из нас получил свою порцию горького опыта. Мы, не в чем не виноваты, когда психуем, расстраиваемся, злимся или боимся. Мы ни в чем не виноваты, но мы можем и должны взять ответственность за это. И тогда начинается новая жизнь. Если бы муж понимал, что происходит с его женой на самом деле, он бы не ушел от нее. Ведь не уходят же они из семей из-за гриппа или месячных. Нет. Но он думает, что она такая! Это его главная ошибка. Он не знает, что в момент ревности – она была не собой. Ну, а теперь представьте, если они оба понимают, в чем причина? Тогда, они могут друг другу помочь. Уговоры и логика здесь не подходят. Вы можете сами вспомнить какими были тщетными попытки вразумить его или ее при помощи логики. Это не помогает. Лекарство одно – способность осознавать свое болевое тело и выбирать другое состояние. Как этому научиться мы рассмотрим позже.

 

Важные детали.

 

Итак, все дело в том, что, человек постулирует двумя способами. Первый - он постулирует через призму своих умственных картинок, включая умственные картинки болевого тела. Второй способ – человек постулирует чисто, то есть не через призму умственных картинок, делая, таким образом, чистый постулат. Но этой способностью обладает далеко не большинство людей. Чистый постулат – это постулат, на который не было оказано внешнего воздействия со стороны умственной картинки, залипшей на кинопленке его разума.

 

Когда умственная картинка работает, это похоже на ситуацию, когда вы смотрите фильм по телевизору и забылись. Вы там! Вы весь в той истории, что показывается в фильме. Если там идет эпизод, в которой показывается трагедия, то те решения (постулаты), что делает человек в этот момент, будут сделаны под воздействием картинки трагедии. Например: «Вот, так заканчивается любовь. Лучше не любить и больно не будет никогда».

Но постулаты создаются не так явно.

 

Человек на самом деле «не видит» (не осознает) те умственные картинки, которые в данный момент транслируют свое содержание. А ведь ему достаточно увидеть (осознать) эту картинку, что бы отменить постулат, созданный под ее воздействием.

 

Ведь картинка из фильма и картинка из его ума, по сути, ни чем друг от друга не отличаются. Когда-то некая женщина потеряла любимого, эта ее жизненная история просто была впечатана в банк данных ее ума. Это история как кинолента может пролежать там до тех пор, пока кому-то не вздумается ее включить. Пока она там лежала в нерабочем состоянии, она не оказывала воздействие на нее. Но вот, кто-то ее включил, и пленка начала крутится, а свет проектора (внимание духа) начинает ее проявлять на экране (сознание). Там не просто холодный сценарий. Там настоящая трагедия, которая ощущается человеком как реальная. Он чувствует все и горе и страх и отчаяние именно сейчас, хотя картинке уже несколько десятков лет. Но кто-то или что-то включило проектор (умственную картинку), например, какой-нибудь трагический фильм мог выступить этим «включателем». И человек испытывает заново все те же эмоции, что он испытывал в тот злополучный период, и, находясь, под их воздействием как бы говорит про себя (постулирует): «Какой смысл идти на дискотеку. Любовь ведь всегда несчастна». Неудивительно, почему она через год опять теряет мужчину.

 

Когда человек неосознан, это значит, что он залез в проектор, где находится кинопленка и сидит там, не понимая того, что он и картинка - это не одно и то же. Но постулировать то - он продолжает. Даже, находясь в этом состоянии, он продолжает постулировать. И постулат выходит, так сказать, «грязный», то есть сделанный под воздействием картинки. Ему было бы достаточно выйти из проектора (быть здесь и сейчас, а не там, в нем), что бы создавать чистые постулаты, то есть такие, которые не были сделаны под воздействием картинок.

 

Вывод: плохое/хорошее состояние – это общее эмоциональное состояние человека, которое можно представить в виде некой шкалы, на которой представлены соразмерно делениям его состояния «от очень хорошего до очень плохого». И в зависимости от того, на каком из делений находится состояние человека сегодня, на таком делении будет его «завтра». Возможно, он справится, если обладает достаточной способностью осознавать. Но, появление подобных плохих обстоятельств можно существенно сократить.

 

 



2016-01-26 428 Обсуждений (0)
Механизм создания несчастливой жизни 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Механизм создания несчастливой жизни

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)