Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкурентоспособность продукции



2016-01-26 436 Обсуждений (0)
Конкурентоспособность продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Проект по созданию и развитию мини-фермы по выращиванию пушного зверька – шиншилла.

 

Индивидуальный предприниматель

Иванов Иван Иванович

 

Проживает по адресу:

Московская область, г. Пушкино,

ул. ****** д. ****, кв. ***

 

Место нахождения мини-фермы:

г. Пушкино, ****

 

Тел.: ****

Тел. моб.: ****

 

 

Московская область, г. Пушкино 2010 год

Содержание:

Нименование раздела Страницы
Резюме проекта
Сведения о предприятии и отрасли
Описание продукции
Маркетинг и сбыт продукции
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Направленность и эффективность проекта
Риски и гарантии
Приложения

 

Раздел 1. Резюме проекта.

Суть проекта:

Предполагается организовать миниферму про производству племенного
поголовья пушного зверька – шиншиллы на имеющихся в наличии и
подготовленных к производству площадях.
 

Эффективность проекта:

Планируемая окупаемость проекта 10 месяцев. Рентабельность продукции –
46%. Запас финансовой прочности – 50%

Сведения о фирме:

Колосов Виктор Александрович. Проживающий в М.О., г. Пушкино ул.
***, д. ***, кв. ***. Производственный комплекс будет размещён на
территории города Пушкино, ****.
 

 

Команда управления:

Колосов Виктор Александрович, опыт хозяйственной деятельности в
Пушкинском районе более 16 лет.
 
 

План действий:

Помещение полностью подготовлено. Необходимо зарегистрировать ИП.
1. Заключить договор на электроэнергию;
2. Закупка корма;
3. Закупка племенных шиншилл.

Финансирование:

Основная часть инвестиций осуществляется собственным капиталом – 99567
рублей. Субсидия средств ЦЗН – 58800 рублей. Отчёт за потраченные средства
предоставляется в течении трёх месяцев согласно договора.
 

 

Раздел 2 (3,4) Сведения о предприятии и отрасли.

Общие сведения о предприятии:

Планируется создать миниферму на территории города Пушкино

Структура управления и кадровый состав:

На предприятии управление и все работы, связанные с его обслуживанием
будет проводить один человек – сам ИП Колосов Виктор Александрович.

Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы:

Племенное звероводство, продажа зверей на племя для звероводческих
хозяйств. В РФ до достижения насыщенности рынка в данном сегменте
звероводства потребуется более 30 лет.

Отрасль экономики и ее перспективы:

Пушная отрасль. Шиншилловодство новая отрасль, сочетает в себе высокую
цену шкурки и низкую стоимость кормовой базы.

 

Партнерские связи и социальная активность:

Партнёрские связи имеются с развитой шиншилловой фермой в городе
Чебоксары (приложение к договору) принадлежащей ИП Васильев Дмитрий
Геннадьевич и мини-фермой в городе Волокаламске. Социальная активность
подразумевает развитие нового направления пушного звероводства в России.

Раздел 5. Описание продукции.

Наименование продукции:

Племенные шиншиллы.

Назначение и область применения:

Пушной растительноядный зверёк. Необходим для наращивания поголовья на
звероводческих фермах. Мех входит в тройку мировых лидеров.

Перспективы выпуска:

Планируется запустить мини-ферму по выпуску 600 племенных зверей в год

Возможность экспорта или импортозамещения:

Экспорт возможен в страны СНГ. Импортозамещение возможно, но
стоимость импортной продукции становится неконкурентоспособной.

Краткое описание и основные характеристики:

Растительноядный зверёк. Ценен своим мехом для мехазаготовительных
предприятий. Вес взрослой особи 450-600 грамм.
Для содержания одной пары требуется клетка размером 50*50*50 см.
В год приносит в среднем шесть шиншиллят которые готовы к продаже в
двухмесячном возрасте.

Конкурентоспособность продукции.

Таблица № 1

  Сравниваемые показатели Сравнительная оценка с продукцией фирм-конкурентов (моя продукция: «+»- лучше, «0»-равно, «-» - хуже)
Европейские производители Украинские производители Российские производители
Цена + +
Генетическая чистота + +
Послепродажный сервис + +

Возможности повышения конкурентоспособности:

В будущем развивая наиболее удачных особей можно улучшить
генетические линии и превзойти по качеству европейских производителей.
Скидки постоянным партнёрам так же повысят конкурентоспособность
перед отечественными производителями.

Патентоспособность:

Патентоспособность отсутствует

Необходимость лицензирования выпуска продукции:

Необходимости лицензирования нет

Степень готовности:

Плановый срок от начала реализации проекта до выпуска продукции – 4
месяца.

Наличие сертификации качества продукции:

Необходимы ветеринарные справки для молодняка, которые выдаются в
местной вет. клинике после осмотра каждого животного.

Безопасность и экологичность:

Деятельность фирмы будет практически безотходной, минимальные отходы
жизнедеятельности возможно утилизировать в обыкновенных бытовых
мусорных контейнерах или использовать как побочный продукт – удобрение.

Условия поставки и упаковка:

Самовывоз. Доставка возможна за счёт покупателя. В случае самовывоза
покупателю необходима транспортная клетка или ящик с отверстиями для
воздуха.

 

Гарантии и сервис:

Предприятие гарантирует качественную продукцию, что подтверждается
ветеринарной справкой. Сервис предполагается осуществлять путём
послепродажных консультаций покупателя.

.

Наличие льгот:

Предприятие будет пользоваться льготами как малое предприятие.


2016-01-26 436 Обсуждений (0)
Конкурентоспособность продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкурентоспособность продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)