Составитель __________________ Е. Н. Седова
Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер
«____»_______________2016 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный университет»
(ОГУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
1. Маркетинговые исследования: определение, классификация, этапы проведения. Программа маркетингового исследования. Представление результатов маркетингового исследования.
2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии действий на враждебных рынках.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
____
(код и направления подготовки/наименование специальности)________________(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)
Экзаменационный билет №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 *
Составитель __________________ Е. Н. Седова
Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер
«____»_______________2016 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный университет»
(ОГУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
1. Моделирование конкурентов на основе построения карт восприятия: исходная информация и основные понятия анализа соответствий (профиль, масса, инерция, хи-квадрат расстояние).
2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии действий на находящихся в стадии спада рынках.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
____
(код и направления подготовки/наименование специальности)________________(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)
Экзаменационный билет №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 *
Составитель __________________ Е. Н. Седова
Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер
«____»_______________2016 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный университет»
(ОГУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
1. Моделирование конкурентов на основе построения карт восприятия: основные этапы снижения размерности пространства методом анализа соответствий, интерпретация результатов анализа соответствий.
2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии: глобальные стратегии.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
____
(код и направления подготовки/наименование специальности)________________(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)
Экзаменационный билет №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 *
Составитель __________________ Е. Н. Седова
Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер
«____»_______________2016 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный университет»
(ОГУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
1. Анализ внешней среды: PEST-анализ.
2. Разработка маркетинговой стратегии роста: стратегии расширения товара с использованием существующих товаров.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
____
(код и направления подготовки/наименование специальности)________________(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)
Экзаменационный билет №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 *
Составитель __________________ Е. Н. Седова
Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер
«____»_______________2016 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный университет»
(ОГУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
1. Исследование конкурентов компании: восьмимерная модель конкурентного анализа (размер, имидж, стратегия и др.).
2. Разработка маркетинговой стратегии роста: стратегии вертикальной интеграции.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
____
(код и направления подготовки/наименование специальности)________________(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)
Экзаменационный билет №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 *
Составитель __________________ Е. Н. Седова
Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер
«____»_______________2016 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный университет»
(ОГУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
1. Моделирование клиентов компании: сегментация на основе деревьев решений.
2. Разработка маркетинговой стратегии: понятие УКП, концепции источников формирования УКП, критерии УКП, понятие стратегического направления.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
____
(код и направления подготовки/наименование специальности)________________(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)
Экзаменационный билет №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 *
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный университет»
(ОГУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26
1. Моделирование клиентов компании: сегментация на основе кластерного анализа.
2. Разработка маркетинговой стратегии роста: стратегии роста на существующих рынках.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
____
(код и направления подготовки/наименование специальности)________________(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)
Экзаменационный билет №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 *
Составитель __________________ Е. Н. Седова
Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер
«____»_______________2016 г.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал курса, последовательно, четко, с необходимыми пояснениями и доказательствами излагает ответы на вопросы билета, свободно применяет теоретические знания при решении задач, без затруднений отвечает на дополнительные вопросы;
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, допуская при этом непринципиальные неточности, правильно применяет теоретические знания при решении задач, не испытывает явных затруднений и не допускает существенных неточностей при ответах на дополнительные вопросы;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала. Испытывает затруднения при выполнении практических работ;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала, допускает принципиальные ошибки при решении задач, слабо владеет терминами, формирующими понятийно-терминологический аппарат лекционного курса.