Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ



2016-01-26 491 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок




7.1. Контроль Собственниками за выполнением Управляющей организацией обязательств, принятых ею на себя в рамках настоящего Договора, осуществляется следующим образом:

посредством подписания Председателем Совета Дома - уполномоченным Собственниками лицом – ежемесячных Актов сдачи-приемки Услуг, оказанных в прошедшем месяце;

посредством участия Председателя Совета Дома - уполномоченного Собственниками лица - в осмотрах Общего имущества, в составлении дефектных ведомостей по результатам таких осмотров, в подготовке перечня подлежащих оказанию Услуг и необходимых для устранения выявленных дефектов;

посредством актирования Собственниками фактов неоказания Услуг или их оказания с ненадлежащим качеством.

7.2. Управляющая организация не позже 30 числа каждого месяца оформляет в двух экземплярах Акт сдачи-приемки Услуг, оказанных ею в рамках настоящего Договора в прошедшем месяце (в дальнейшем именуется «Акт»).

7.3. Управляющая организация подписывает Акт (оба экземпляра) и с сопроводительным письмом под роспись передает Председателю Совета Дома – уполномоченному Собственниками лицу.

7.4. Председатель Совета Дома, являющийся уполномоченным Собственниками лицом, в течение 7-ми календарных дней подписывает Акт (оба экземпляра) и возвращает один экземпляр Управляющей организации либо представляет мотивированный отказ от подписания Акта.

7.5. Мотивировкой отказа от подписания Акта может служить исключительно несоответствие состава, количества и качества Услуг, оказанных за отчетный месяц, условиям настоящего Договора.

7.6. В случае представления Председателем Совета Дома мотивированного отказа от подписания Акта Стороны в течение трех рабочих дней с момента получения такого отказа составляют и подписывают протокол урегулирования отношений по выявленным разногласиям, в том числе в части перерасчета стоимости предоставленных Услуг.

7.7. В случае если в указанный в п.7.3. настоящего Договора срок Управляющая организация не получила ни подписанного Акта, ни мотивированного отказа от его подписания, то Услуги считаются принятыми.

7.8. Управляющая организация не позже чем за 14 календарных дней до начала планового осмотра Общего имущества представляет в установленном порядке график проведения указанного осмотра Председателю Совета Дома - уполномоченному Собственниками лицу.

7.9. Отсутствие уполномоченного представителя Собственников при плановых осмотрах Общего имущества (в случае если график осмотра был представлен Председателю Совета Дома в сроки, предусмотренные настоящим Договором) не является причиной отмены (переноса) такого осмотра и не является причиной признания его результатов недействительными.

7.10. Актирование непредоставления Управляющей организацией Услуг, предусмотренных настоящим Договором, или предоставления их с ненадлежащим качеством осуществляется Собственниками в установленном действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации порядке.

7.11. В течение первого квартала года, следующего за отчетным, Управляющая организация предоставляет в установленном порядке Председателю Совета Дома – уполномоченному Собственниками лицу - отчет о результатах выполнения ею в прошедшем году обязательств, принятых на себя в рамках настоящего Договора. Электронная версия отчета в тот же день размещается на сайте Управляющей организации.

7.12. В ежегодном отчете Управляющей организации указываются:

а) сумма средств, полученных Управляющей организацией от Собственников в течение отчетного периода в качестве платы за содержание и ремонт Общего имущества и коммунальные услуги и сумма расходов Управляющей организации, связанных с управлением Домом и подтвержденных в установленном порядке Актами приемки-передачи оказанных Услуг;

б) соответствие фактических состава, объемов и качества Услуг Перечню Услуг и Плану работ по текущему ремонту, указанным в приложениях № 10 и 11 к настоящему Договору;

в) список должников - Собственников Доме, несвоевременно и (или) не полностью вносящих плату за жилое помещение и коммунальные услуги, и размеры сумм, не выплаченных ими на день предоставления Собственнику отчета о выполнении настоящего Договора, меры принятые по повышению собираемости платежей, результаты принятых мер;

г) количество предложений, заявлений и жалоб собственников помещений в Многоквартирном доме и принятых мерах по устранению указанных в них недостатков в сроки, установленные в приложении № 5 к настоящему Договору.

7.12. В случае если до 30 апреля года, следующего за отчетным, Управляющей организации в установленном порядке не представлены решения годового Общего собрания, в которых признается неудовлетворительный характер работы Управляющей организации за отчетный год, годовой отчет Управляющей организации признается принятым.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА,



2016-01-26 491 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)