Характеристика материально-технического состояния базы практики
Материально-техническое состояние спортивного зала характеризуется полным наличием оборудования для занятий(Штанги,диски,плинты,стойки),а так же наличием вещей для тренировочных занятий(трико,штангеток,ремней),сам зал находится в хорошем состоянии,обуславливается наличием раздевалок как для мальчиков так и для девочек,душевых и туалетных кабин.В нем размещены правила техники безопасности и план эвакуации.
Список учащихся, прошедших инструктаж по технике безопасности
Тема инструктажа:
1.Инструктаж по технике безопасности в зале тяжелой атлетике.
2. Значимость и наличие теплой одежды в зимнее время
3. Инструктаж по технике безопасности на водоемах
Цель инструктажа:
Дать общие знания по безопасности,о правилах поведения в зале,ознакомить с правилами внутреннего распорядка.
№
| ФИО инструктируемого
| Год рождения
| Дата проведения инструктажа
| Подпись инструктируемого
|
| Лихобабенко Анастасия Олеговна
| 01.01.2003
| 13.01.2016
|
|
| Сударь Владислав Андреевич
| 08.04.2002
| 13.01.2016
|
|
| Чижова Виктория Михайловна
| 03.04.2002
| 13.01.2016
|
|
| Мордвин Руслан Игоревич
| 17.08.2003
| 13.01.2016
|
|
| Казей Юлия Маратовна
| 11.03.2003
| 13.01.2016
|
|
| Зинкевич Денис Владимирович
| 28.01.2003
| 13.01.2016
|
|
| Купренчик Кирилл Сергеевич
| 04.01.2001
| 13.01.2016
|
|
| Гуща Артур Игоревич
| 28.06.2002
| 13.01.2016
|
|
| Протас Дмитрий Александрович
| 17.08.2001
| 13.01.2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструктаж по технике безопасности провела: _______Бушкевич Ольга Николаевна_____
Комплекс ОРУ (16 упражнений)
№
| Содержание
| Дозировка
| Методические указания
|
| И.П-стойка,руки на поясе,ноги на ширине плеч;
1-Наклон головы влево
2-ИП
3-Наклон головы вправо
4-ИП
| 6-8 р
|
Упражнение выполнять свободно,ноги можно поставить вместе
|
| ИП-стойка,руки на поясе,ноги на ширине плеч;
1-наклон головы вперед;
2-ИП
3-наклое головы назад
4-ИП
| 6-8р
|
При наклоне головы резко не запрокидывать,не спешить
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены
1-4-Вращение плечами вперед
5-8-вращение плечами назад
| 4-6 р
|
Вращение должны быть максимальными
|
| ИП-ноги на ширине плеч,руки на плечи 1-4-вращение руками вперед
5-8-вращение руками назад
| 4-6 р
|
Руки не отрывать от плеч
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены;
1-4-вращение правой рукой вперед
5-8-вращение левой рукой вперед
| 4-6 р
|
Вращения резкие,свободные,дальше от стен
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены
1-4-вращение правой рукой назад
5-8-вращение левой рукой назад
| 4-6 р
|
Вращения резкие,свободные,дальше от стен и шведских стенок
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены;
1-2-наклон,коснуться руками правой ногой;
3-4-ИП
5-6-наклон,коснуться руками пола между ног;
7-8-ИП
9-10-наклон,коснуться руками левой ногой
11-12-ИП
| 4-6 р
| При наклоне можно немного раскачиваться
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены;
1-рывком руки вверх,шаг правой ногой вперед,прогнуться назад
2-ИП
3-рывком руки вверх,шаг левой ногой вперед,прогнуться назад
4-ИП
| 6-8 р
| При поднятии ног делать спиной небольшой прогиб ,для растяжки мышц спины
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки на поясе
1.Наклон туловища влево
2.ИП
3.Наклон туловища вправо
4.ИП
| 6-8 р
|
Руки могут быть не только на поясе,но и продолжением линии тела в сторону которой делается наклон
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки согнуты в локтях
1-шаг левой ногой вперед,поворот туловища влево;
2-ИП
3-шаг правой ногой вперед,поворот туловища вправо
4-ИП
| 6-8 р
|
Поворот производить не резко,в спокойном темпе,шаги небольшие
|
| ИП-ОС
1-шаг вперед левой ногой,наклон к левой ноге;
2-ИП
3-шаг вперед правой ногой,наклрн к правой ноге;
4-ИП
| 6-8 р
|
Шаги небольшие,наклон можно производить с небольшим рывком(раскачиванием)
|
| ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены;
1-4- вращение тазом по часовой стрелки
5-8-вращение тазом против часовой стрелки
| 4-6 р
|
Вращения должны быть свободными и добиватся большой амплитуды
|
| ИП-стойка,ноги вместе,руки на поясе;
1-шаг вперед,выпад на правую ногу
2-ИП
3-шаг вперед,выпад на правую ногу
4-ИП
| 4-6 р
|
Стараться присесть как можно глубже,что бы почувствовать натяжение мышц
|
| ИП-сед на правой ноге,левая пряма в сторону,руки на поясе;
1-перекат на левую ногу
2-перекат на правую ногу
3-перекат на левую ногу
4-ИП
| 4-6 р
|
Перекаты выполнять стараясь сильно не отрывать пятку
|
| ИП-ОС;
1-сед,руки перед собой;
2-ИП
| 20 Раз
|
При приседании пятки не отрывать от пола,спина прямая
|
| ИП-ОС
1-Руки вверх,подняться на носочки и сделать глубокий вдох;
2-ИП,выдох.
| 10 раз
|
Вдох как можно глубже,тянуться вверх как можно выше
|
Оценка преподавателя ___________________________
«УТВЕРЖДАЮ» «__ » ___________ 20__ г. _____________________ (дата проведения)
(тренер)
План-конспект подготовительной части
учебно-тренировочного занятия № ____
Задачи занятия:
1.Обучение базовой технике тяжелой атлетике
2. Развитие физических качеств(силы,ловкость и т.д)
3.пропоганда спорта и здорового образа жизни
Место проведения: Стадион "Спартак"
Инвентарь: палка гимнастическая,штанга,лямки,стойки,плинты
Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
Подготовительная часть
|
Разминка рук,размах рук в разные стороны.Руки вращать на протяжении определенного времени для повышения гипкости
| 3-5 мин
| Не спешить
|
Разминка кистей.Вращение кистей рук по кругу в разные стороны.Кисти вращать на протяжении определенго времени для повышения гипкости
| 3-5 мин
| Кисти резко не вращать,во избежание повреждений
|
Разминка шеи.
Встать ровно,прижать подбородок к груди,остатся в таком положении 2-3 с,после повернуть шею в сторону.
| 8-10 р
| Плавно выполнять повороты
|
Разминка спины.
Взятся одной рукой за вертикальную опору и опрокинутся назад,выпрямив ноги,задержитесь так на 3-5 с,а затем повторить движения сменив руку
| 8-10 р
| У кого слабая спина,выполнить больше подходов
|
Разминка плеч.
Поднять руки на высоту плеч и выполните вращательные движения плеч и туловища в стороны
| 8-10 р
| Не торопиться,действовать аккуратно
|
Растяжка мышц.
Двигаться ниже и поочереди
| 3-5 мин
| Не спешить,действовать аккуратно
|
Разминка коленных суставов
Поставить ноги вместе и взятся руками за колени,выполнять круговые движения внутрь и наружу
| 10 р
| Хорошо разогреть суставы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка преподавателя ___________________________
Игровая карточка
Название игры: Колечко
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: спортивная форма
Цель игры: развитие реакции
Схема
расположения
| Содержание игры
| Организационно-методические указания
|
| Играющие стоят по кругу,держат руку,впереди,лодочкой.Выбирается,один ведущий.В руках у ведущего лежит небольшой блестящий предмет(колечко или фантик от фальги).Ведущий идет по кругу и каждому как будто кладет колечко в руки.При этом он говорит:
-Вот по кругу я иду,всем колечко я кладу,ручки крепче зажимайте,да следите,не зевайте!
Одному из детей он незаметно кладет колечко,а потом выходит из круга и говопит:
-Колечко,колечко,выйди на крылечко!
Тот,у кого в ладошках окажется колечко,выбегает,а дети должны постаратся задержать его,не выпустить из круга.
| После слов:"Колечко,колечко,выйди на крылечко!"
-Все игроки должны успеть быстро взяться за руки,чтобы выпустить игрока с колечком в руке из круга
|
Оценка преподавателя _______________
Игровая карточка
Название игры: Мяч вверху
Место проведения: спортивный зал
Цель игры: развитие меткости,быстроты реакции
Схема
расположения
| Содержание игры
| Организационно-методические указания
|
| Участники игры встают в круг,водящий идет в середину круга и бросает мяч со словами:"Мячик кверху!".Играющие стараются как можно дальше отбежать от центра круга.Водящий ловит мяч и кричит"Штандр!"("стой!").Все должны остановится,а водящий не сходя с места бросает мяч в того,кто ближе всех к нему.Запятнанный становится водящим.Если же он промахнулся,то остается вновь водящим:идет в центр круга,бросает мяч кверху-игра продолжается
| Водящий бросает мяч как можно выше.Разрешается ловить меч и с одного отскока от земли.Если кто-то из играющих после слова "стой!"-продолжается двигатся,то он должен сделать три шага в сторону водящего.
|
Оценка преподавателя _______________
ПЛАН
воспитательных мероприятий
1 день
Кросс в помещении
| 2 день
Виктарина"Знаток спорта"
| 3 день
Спортландия"вперед к успеху"
|
4 день
Организация шахмотного турнира
| 5 день
Состязания по волейболу
| 6 день
Викторина"Умняшка"
|
7 день
Проведение викторины "Самый умный"
| 8 день
Проведение турнира по настольному теннису
| 9 день
Проведение турнира по армреслингу
|
10 день
Проведение спортландии "Дружба"
| 11 день
Проведение познавательной беседы на тему:"спорт это жизнь"
| 12 день
Просмотр фильма о Дарье Домрачевой
|
13 день
Игра в салочки
| 14 день
Проведение "юнешеского марафона"
| 15 день
Просмотр спортивной презинтации
|
Воспитательное мероприятие на тему: "Береги честь с молоду"
Цель: Формирование специальной установки на ЗОЖ
Задачи:
- образовательная: Расширить знания о вреде алкоголя,наркомании,татуировок и пирсинга.
-воспитательная:Воспитать отрицательное отношения к искушениям современного мира-алкоголю,табаку,наркомании.
- развивающая: Развить умение слушать друг друга и работать в коллективе,взаимоуваженич
Оборудование:мультимедийная установка с презентациями,лестки,карандаши.
Ход воспитательного мероприятия:
Поздороватся с детьми,озвучить девиз:"Береги здоровья с молоду".
Рассказать про ущерб и смертельные случаи курения,алкоголя,наркомании,поведать их историю,каким образом они были завезены в Европу и Беларусь,как с ними боролись наши предшественники,рассказать про их вредные свойства.В завершении озвучить такое высказывание:"Проще отказаться от наркотика,рюмки,сигареты один раз,чем потом пытатся сделать это всю жизнь".
План проведения индивидуальной беседы с воспитанником
на тему: "теплая одежда в зимнее время"
.