Информационная логистика
Коммерческое предложение по услугам консалтинга. ООО «Холдинг» оказывает широкий спектр услуг по разработке, внедрению и оптимизации различных бизнес-процессов для организаций различных форм собственности (ИП, ООО, ЗАО и т.д.) Когда нужен консалтинг: Компания нуждается в свежих идеях. Компания нуждается в определенном опыте и знаниях. В руководстве компании нет согласия по важному вопросу и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет. Компании нужна помощь для создания, внедрения, завершения и сопровождения какого-либо проекта. Из-за недостатков внутрикорпоративных коммуникаций компании нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями и подразделениями. Высококвалифицированные специалисты нашей компании осуществляют консультирование в удобное для вас время в очной форме, с возможностью выезда специалиста в офис заказчика. Стоимость разовой консультации – 650 рублей в час. Работа по техническому заданию заказчика – 650 рублей в час. Количество часов и их стоимость определяется исходя из объёма и сложности технического задания. Абонентское обслуживание – от 10000 рублей в месяц. Сопровождение бизнес-процессов заказчика. Самым выгодным сотрудничеством является абонентское консультационное обслуживание, которое дает возможность клиентам обращаться к нам в любое время по всем вопросам в рамках наших компетенций и получать квалифицированные ответы в устной или письменной форме со ссылкой на нормативные документы. Основные направления нашей деятельности включают себя следующие услуги по: Транспортной логистике. 1. Спектр услуг по организации доставки и экспедирования груза различными видами транспорта: автомобильным, авиационным, железнодорожным и водным. 2.Разработка маршрутов и их экономическое обоснование транспортная составляющая: километраж, время. 3.Разработка нормативов расхода топлива для собственного автопарка заказчика или с применение аутсорсинговых услуг для формирования оптимальных тарифов по доставке груза с набором необходимых услуг. Система мониторинга транспорта (тарирования). 4. Расчёт максимальной загрузки т/с с применением WMS системы (акты замера расстояния). 5. Составление пакета сопроводительных документов согласно нормам Минтранса РФ. 6. Внешне – экономическая деятельность. 7. Организация железнодорожного терминала (тупик). 8.Предоставление услуг: -контейнерных перевозок; -вагонных поставок; -раскредитовки подачи вагонов и уборки на пути заказчика; -предоставление специализированной техники в аренду (строительная, складская); -разгрузка вагонов квалифицированными специалистами; -организация переездов квартир, офисов и производственных предприятий. Складская логистика. 1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию логистических центров класса А, В+. 2. Внутренне проектирование топологии (размещения оборудования). 3. Подбор специализированной техники. 4. Анализ и подбор складского ресурса на территории Красноярского края и Хакасии. 5. Информационное обеспечение складского технологического процесса. 6. Подбор складского оборудования, подготовка технического задания расчёт потребности холодильного оборудования. Закупочная логистика. 1. Разработка системы закупок, включающей в себя: - Анализ рынка, конкурентоспособности предприятия и его товарных границ; - Поиск и заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях; - Расчёт логистических затрат при заключении договора поставки; - Формирование ассортимента предприятия на основе анализа; - Разработка системы оформления заказов. 2. Анализ текущего состояния системы закупок предприятия и разработка мероприятий по: -По ускорению оборачиваемости товарных запасов; -Совершенствование и модернизация существующей системы закупок; -Разработка норматива страхового запаса; -Сокращению товарных потерь и приведение запасов к нормативу; -Создание системы управления графиком поставки (регламент); -Поиск поставщиков, проведение тендеров, выбор оптимального решения. Производственная логистика. 1.Оптимизация производственных процессов: - Внедрение технологических карт; - Разработка схемы производственного цикла; - Формирование себестоимости; - Создание логистического модуля на СГП; - Разработка и внедрение учётной системы на производстве; - Внедрение системы передельного производства; - Снабжение (материально-техническое обеспечение). Информационная логистика 1. Система отслеживания движения товара железнодорожному и авиационному сообщению, внедрение системы «Деловая карта» для контроля авто транспорта. 2. Доставка корреспонденции от дверей до дверей по всему миру. 3. Накопление и хранение информации (внедрение базы данных торговой проводящей сети активных клиентов). 4. Брендирование транспорта, разработка рекламного конвента. Организация бизнес процессов и экономики предприятия. 1. Организация и развитие компании «с нуля» 2. Организация структуры управления предприятием 3. Разработка бизнес-процессов и их внедрение 4. разработка и внедрение систем мотивации и адаптации сотрудников на основе KPI 5.Разработка и внедрение системы менеджмента и качества, позволяющей добиться: - снижения непредвиденных расходов на брак и возврат продукции; - повышения эффективности работ, а следовательно чистой прибыли; - возможность тиражирования бизнеса; - увеличение рыночной стоимости компании; - преимущества в тендерах, конкурсах; - выполнения условий получения Госзаказа; - повышения инвестиционной привлекательности; - повышения имиджа компании как надежного поставщика; - оптимизации внутренних бизнес-процессов; - повышение вероятности успешной реализации бизнес-планов, достижения целей. 6. Обучение системе менеджмента и качества. 7. Проведение аудита системы менеджмента и качества. 8. Управленческие решения и корпоративное управление. 9. Бережливое производство Бизнес-планирование 1. Разработка бизнес-планов 2. Разработка технико-экономического обоснования проекта 3. Анализ и разработка рекомендаций по улучшению организационной структуры предприятия 4. Бизнес-план производства 5. Подбор оптимальной схемы финансирования, включающей: -составление инвестиционного плана; -технико-экономическое обоснование проекта; -анализ финансовых результатов и выполнение бюджетных показателей; -подбор персонала (по требуемым критериям); -анализ результатов финансово – хозяйственной деятельности бизнеса различных форм собственности; -административно-хозяйственное обеспечение; -обслуживание зданий и сооружений. Маркетинг и продажи 1. Анализ рынка различными методами (SWOT-анализ; STEP-факторный анализ, Экономический анализ и т.д.). - расчёт занимаемой предприятием и продукцией доли рынка; - сегментирование; 2. Анализ торговых предприятий (оптовых, розничных, оптово-розничных, торговых сетей) по различным методикам и параметрам. 3. Создание и расширение клиентской базы. - Организация сбыта продукции и активное развитие новых каналов: опт, розница, сети; 4. Организация системы внутрифирменного товародвижения (мерчандайзинг): - Разработка планограмм, создание оптимального товарного запаса для предприятий торговли; - Планировка торговых залов, размещение продукции с учётом холодных и горячих зон, денежной карты, правила золотого треугольника, концепции «LIM» и ассортимента торгового предприятия; - Разработка стандартов выкладки товара в торговом зале; - Обучение сотрудников правилам и принципам мерчандайзинга, а также методам анализа эффективности мерчандайзинговых предприятий.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |