Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пробег поездных и маневровых локомотивов



2016-01-26 591 Обсуждений (0)
Пробег поездных и маневровых локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




Пробег поездных локомотивов слагают из пробега во главе поездов, в двойной тяге, одиночном следовании, в подталкивании, а также из маневрового пробега и прочего условного пробега (двойную тягу и подталкивание не применяют).

Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов. Одиночный пробег локомотивов определяют как разницу между количеством поездо-километров в четном и нечетном направлениях. Один час маневрового пробега приравнивается 5 км, а один час простоя – 1 км.

 

 

Таблица 2.12 - Пробег поездов локомотивов, тыс. лок-км

наименование участков пробег во главе поездов по направлениям вспомогательный пробег локомотивов
в том числе всего во вспомогательном пробеге % вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов
одиночный пробег по направлениям пробег при маневровой работе простой
четное нечетное всего четное нечетное всего
А-Б 2321,23 2388,16 4709,39 66,92   66,92 13,5 52,27 132,69 2,82
Б-С 2392,45 2449,13 4841,58 56,68   56,68 16,5 58,67 131,85 2,72
всего 4713,68 4837,29 9550,97 123,60   123,60 30,40 184,00 1,93

Таблица 2.13 - Расчет маневрового пробега поездных локомотивов

наименование участков количество сборных поездов в сутки число остановок время выполнения маневровых операций на одной остановке, ч время затрачиваемое на маневровую работу за сутки, ч время затрачиваемое на маневровую работу за год, тыс.ч. маневровый пробег поездных локомотивов за год, тыс. лок-км
А-Б 0,5 7,5 2,7 13,5
Б-С 0,5 3,3 16,5
всего     16,5

Таблица 2.14 - Количество сборных поездов

наименование участка расчетный объем работы сборных поездов тыс.ваг/год провозная способность сборного поезда тыс.ваг/год количество сборных поездов
направления
четное нечетное четное нечетное четное нечетное всего
А-Б 20,9 47,2 21,9 21,9
Б-С 24,8 45,1 21,9 21,9
всего 45,7 92,3 43,8 43,8

Таблица 2.15 - Расчет условного пробега (простоя) поездных локомотивов на промежуточных станциях по направлениям

 

наименование участков лок-км линейные без сборных поездов,тыс V техническая V участковая время в чистом движении, тыс.ч общее время на участке, тыс.ч простой на промежуточных станциях, тыс.ч условный пробег, тыс. лок-км
четное нечетное всего четное нечетное четное нечетное четное нечетное всего четное нечетное всего четное нечетное всего четное нечетное всего
А-Б 2233,10 2189,13 4422,23 37,22 33,68 70,90 44,66 39,80 84,46 7,44 6,12 13,57 7,44 6,12 13,57  
Б-С 2293,25 2268,73 4561,98 41,70 37,81 79,51 50,96 45,37 96,34 9,27 7,56 16,83 9,27 7,56 16,83  
всего 4526,35 4457,86 8984,21         78,91 71,49 150,4 95,62 85,18 180,8 16,71 13,69 30,40 16,71 13,69 30,40  
                                                   

 

 

Таблица 2.16 - Локомотиво-километры линейные без локомотиво-километров со сборными поездами

наименование участков число сборных поездов лок-км со сборными поездами, тыс.лок-км лок-км линейные, тыс. лок-км лок-км линейные без сборных, тыс.лок-км
направления
четное нечетное четное нечетное четное нечетное четное нечетное всего
А-Б 88,1 199,0 2388,16 2388,16 2300,03 2189,13 4422,23
Б-В 99,2 180,4 2449,13 2449,13 2349,93 2268,73 4618,66
всего 187,3 379,4 4837,29 4837,29 4649,96 4457,86 9107,82

Потребное число сборных поездов определяют по формуле:

Nsb = Usb / fsb (8)

Где Nsb число сборных поездов в сутки, Usb – расчетный объем работы сборных поездов, тыс. ваг/год, fsb – провозная способность сборного поезда, тыс.ваг/год.

Для определения объема работы сборных поездов строят расчетную схему потоков груженых и порожних вагонов на участках по каждому направлению.

Рис. 2.3 - Схема потоков груженых и порожних вагонов по условному полигону дороги

 

Объем работы сборного поезда определяют для каждого межстанционного участка и направления в отдельности. Равен он максимальной величине прибытия или отправления по условной промежуточной станции, расположенной в середине участка.

Провозная способность сборного поезда рассчитывается по формуле:

fsb = nsb T (9)

где nsb – состав сборного поезда, вагонов.

Расчет потребного количества сборных поездов приведен в таблице 2.14.

Для расчета пробега специально маневровых локомотивов в начале необходимо определить местную и транзитную работу на тех станциях, а затем произвести расчет объема маневровой работы в сутки.

 

Таблица 2.17 - Расчет местной и транзитной работы

наименование технических станций и участков местная работа, тыс.ваг транзитные вагоны, тыс.ваг
погрузка выгрузка сдвоенные операции одиночные операции груженые порожние всего в том числе
без переработки с переработкой
А 46,5 92,5 46,5 44,8 714,8 214,44 500,36
А-Б 47,2     47,2          
Б 803,6 884,6 265,38 619,22
Б-С   45,1   45,1          
С 32,4 68,3 32,4 35,9 884,1   884,1 265,23 618,87
всего 163,1 253,9 115,9 185,2 2357,7 125,8 2483,5 745,05 1738,45

 

Таблица 2.18 - Вспомогательная таблица для определения транзита груженых вагонов, тыс.ваг

наименование станций прием выгрузка транзит сдача погрузка транзит
А 762,5 92,5 716,5 46,5
Б 851,6 803,6 840,6 803,6
С 952,4 68,3 884,1 916,5 32,4 884,1
всего 2566,5 208,8 2357,7 2473,6 115,9 2357,7

 

ТранзитА = приемА – выгрузкаА = 762,5 – 92,5 = 670 тыс.ваг.

ТранзитБ = приемБ – выгрузкаБ =851,6 – 48 = 803,6 тыс.ваг.

ТранзитС = приемС – выгрузкаС =952,4 – 68,3 = 884,1 тыс.ваг.

ТранзитА = сдачаА – погрузкаА = 716,5 – 46,5 = 670 тыс.ваг.

ТранзитБ = сдачаБ – погрузкаБ =840,6 – 37 = 803,6 тыс.ваг.

ТранзитС = сдачаС – погрузкаС =916,5 – 32,4 = 884,1 тыс.ваг.

 

Таблица 2.19 - Вспомогательная таблица для определения транзита порожних вагонов, тыс.ваг

наименование станций прием недостаток транзит сдача избыток транзит
А 44,8   44,8 90,8 44,8
Б  
С     35,9 35,9
всего 125,8 125,8 218,7 92,9 125,8

Размер предполагаемой работы по подаче и уборке вагонов к местам погрузки и выгрузки за сутки определяется по формуле:

Upu = (Σzod + Σzsdu)/365 (10)

где Σzod количество вагонов с одиночными операциями, Σzsdu – количество вагонов со сдвоенными операциями.

Upu = (115,9 + 185,2)*103 / 365 = 825 ваг/сут

Размер предполагаемой работы по формированию и расформированию поездов на технических станциях за сутки определяют по формуле:

Ufr =Σntr-p/365 (11)

где Σntr-p – количество транзитных вагонов с переработкой.

Ufr = 1738,5*103 / 365 =4763

Маневровый пробег специальных маневровых локомотивов вычисляют по количеству маневровых локомотивов при условии их работы в течении 23,5 ч. в сутки (для тепловозов), оставшиеся 0,5 ч используют на экипировку и учитывают как прочий условный пробег маневровых локомотивов.

Расчет пробега специальных маневровых локомотивов производят в таблице.

 

Таблица 2.20 - Расчет рабочего парка и пробега специально маневровых локомотивов

вид работы переработка вагонов в сутки норма на час маневровой работы количество маневровых лок-ч в сутки рабочий парк маневровых локомотивов пробег маневровых локомотивов, тыс. лок-км
местная работа 5,475
транзит с переработкой 79,4 7,3
всего 134,4 12,775

 



2016-01-26 591 Обсуждений (0)
Пробег поездных и маневровых локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пробег поездных и маневровых локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (591)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)