ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УРОКА № ______
от ____________________________ 20 г. Урок физической культуры в _________ классе проведен практикантом
__ (фамилия, инициалы)
Задачи урока_________________________ ____ ________
t целесообразно затраченное на уроке ОП = ----------------------------------------------------100%= t урока Общая плотность____________________ t затраченное на двигательные действия ДП = -----------------------------------------------------100% = t урока Двигательная плотность________________ Выводы и рекомендации ________Составил ____________________ Оценка ______________________ Методист ____________________ ПРИМЕЧАНИЕ: Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время урока. Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности урока. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроке. В умственную по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др. В физическую по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и у5орка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря. Попутные записи в графе «Примечание» позволяют более всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они будут касаться тех действий ученика, которые отклоняются от общих действий класса. Изменение плотности урока, зависящие от таких отклонении, будут касаться только данного ученика и должно быть оговорено специально при анализе плотности урока в целом.
ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры в _________ классе, проведенном студентом ________ курса _________________дата _______________ (ФИО студента) Наблюдение проводилось за учеником ___ Задачи урока_________________________ ____________
Показатели пульса
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА
(время в минутах)
Выводы: Подготовительная часть _______________ ________ Основная часть ______________________ ________ Заключительная часть _________________ ________ Урок в целом ________________________ ________ Составил ____________________________ Оценка ______________________________ Методист ___________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также др. факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок. В гр. «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.). ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |