Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ



2016-01-26 530 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




-

Отметка в баллах Показатели отметки
1 – 3 (один – три) Учащийся посещал практику нерегулярно, количество прогулов составило от 25 до 75 процентов учебного времени (75% - 1 балл; 50% - 2 балла; 25% - 3 балла). Дневник-отчёт составлен не в полном объёме или не соответствует программе. Множество существенных ошибок и нарушений требований к дневнику-отчёту.
(четыре) Программа практики выполнена в полном объёме. Учащийся испытывал значительные затруднения при самостоятельной работе; задания, предусмотренные программой практики, выполнял в присутствии и под руководством руководителя в связи с тем, что самостоятельно выполнить задания не мог, не проявлял интереса к выполняемой работе, но прогулов или других нарушений дисциплины не допускал. Содержание разделов отчёта раскрыто недостаточно полно, имеют место пропуски существенных деталей в работе, нарушение логики и последовательности изложения материала, книжность, малая степень самостоятельности. Допущен ряд несущественных или единичные существенные ошибки. При оформлении дневника-отчёта допущены множественные грамматические и стилистические ошибки, существенные нарушения требований оформлений, небрежность. Работа имеет некоторую небрежность, отклонение в оформлении от требований. При собеседовании учащийся обнаруживает недостаточно осознанное знание и понимание большей части программного материала, излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий; не умеет доказательно обосновать свои суждения.
(пять) Учащийся испытывал затруднения при выполнении заданий, которые преодолевал с помощью руководителя практики. Стремился с помощью руководителя практики от организации приобретать практические умения работы в качестве дублёра бухгалтера, экономиста, ревизора и устранять пробелы в теоретической подготовке. Программа практики выполнена в полном объёме. Дневник - отчёт выполнен в соответствии с программой. Содержание и основная цель разделов отчёта в основном раскрыта. Есть перестановки, пропуски, единичные неточности - в описании, несущественные ошибки, исправления, небольшие нарушения в логике изложения материала. Присутствуют грамматические и стилистические ошибки, несущественные нарушения требований, небрежность. Наличие неправильной терминологии. Работа имеет некоторую небрежность, отклонения оформления от требований. При собеседовании учащийся обнаруживает знание и понимание большей части программного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий применении специальных терминов; не умеет доказательно обосновать свои суждения. Умеет применять знания в знакомой ситуации по образцу, допускает несущественные ошибки.
(шесть) Учащийся, предусмотренные программой задания, выполнял самостоятельно, в присутствии и под частичным контролем руководителя практики. Стремился расширить свой кругозор и реализовать теоретические знания. Испытывал затруднения при выполнении заданий, связанных с работой в качестве дублёра бухгалтера, экономиста, ревизора. Программа практики выполнена в полном объёме. Дневник - отчёт оформлен несколько небрежно, допущены грамматические и стилистические ошибки, отклонения от требований. Содержание тем разделов отчёта раскрыто в основном, соблюдена в целом логика и последовательность изложения; в отдельных случаях неправильное использование терминологии. Имеют место единичные неточности в описании, исправления, единичные несущественные ошибки. При собеседовании учащийся показал знание и осознанное воспроизведение учебного материала с несущественными ошибками, в основном правильно используются специальные термины, умеет делать выводы.
(семь) Учащийся в основном самостоятельно выполнял задания, основываясь на полном и прочном знании теоретического материала. Составленные им документы по работе в качестве дублера бухгалтера, экономиста, ревизора в целом отвечают определённым требованиям. Документы составлены по образцу. Программа практики выполнена полностью. Дневник-отчёт выполнен в соответствии с программой в полном объёме, достаточно грамотно. Имеют место единичные неточности в описании, единичные несущественные ошибки, исправления; грамматические и стилистические ошибки, несущественные отклонения от требований при оформлении отчёта. Учащийся свободно ориентируется в материале. Работа носит законченный характер, однако недостаточно выразительна. Учащийся при собеседовании показывает полное знание и осознанное воспроизведение учебного материала, оперирование им в знакомой ситуации. Показывает умение анализировать, в ответе выделяет главное и второстепенное, проявляет знание специальных терминов и определений. Учащийся может самостоятельно привести примеры из практики, в ответах допускает единичные несущественные ошибки, которые устраняет самостоятельно или с помощью преподавателя.
(восемь) Учащийся самостоятельно выполнял задания, основываясь на полном, прочном и глубоком знании теоретического материала. Давал развернутое описание работ в качестве дублёра бухгалтера, экономиста, ревизора. Самостоятельно составлял бухгалтерские документы, которые соответствуют требованиям, однако имеются несущественные ошибки в их заполнении. Программа практики выполнена в полном объёме. Дневник-отчёт выполнен в соответствии с программой аккуратно, грамотно. Имеет место наличие при оформлении отчёта единичных несущественных ошибок и отклонений от требований, помарок, которые не отражаются на качестве отчёта в целом или легко исправимы. Изложение текста последовательное, логичное. Учащийся при собеседовании показывает полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение программного материала и оперирование им в знакомой и незнакомой ситуации при наличии единичных несущественных ошибок, самостоятельно исправляемых учащимся в процессе ответа; знание специальных терминов и определений, умение обосновывать, анализировать, формулировать выводы; умение структурировать материал, приводить самостоятельно примеры из практики. В период практики учащийся показал умение оперативно использовать теоретические знания и практические навыки.
(девять) Учащийся самостоятельно организовывал свою работу в соответствии с рабочим планом прохождения практики. Обнаружил полное, прочное и глубокое знание учебного материала. Все документы, предусмотренные программой практики, составлял самостоятельно и в соответствии с действующими инструкциями. Программа практики выполнена в полном объёме. Дневник - отчёт выполнен в соответствии с программой аккуратно, грамотно. Текст изложен последовательно, логично, грамотно; соблюдены все требования оформления отчёта. Учащийся показывает при собеседовании полное, прочное, глубокое, системное знание программного материала, проявляя гибкость знаний и умений оперировать ими в частично изменённой ситуации. Продемонстрировано умение учащегося самостоятельно обобщать, анализировать, обосновывать собственное мнение; самостоятельно приводить примеры из практики.
(десять) Учащийся свободно оперировал программным учебным материалом. Работал самостоятельно и творчески по составлению бухгалтерских документов, которые в полном объёме соответствуют действующим требованиям и инструкциям. Давал рекомендации по заполнению бухгалтерских документов, вносил предложения по совершенствованию организации и ведению бухгалтерского учёта в организации Программа практики выполнена в полном объёме. Дневник - отчёт выполнен в соответствии с программой аккуратно, грамотно. Все разделы выполнены полно, материал изложен логически связано, последовательно. Оформление отчёта произведено в соответствии с установленными требованиями. Учащийся показывает систематизированные, глубокие, полные знания по всем разделам программы. При собеседовании продемонстрировано свободное оперирование программным материалом с использованием профессиональной терминологии; высокий уровень эрудиции; умение логично, доказательно, аргументировано излагать ответы на поставленные вопросы, обосновывать собственное мнение; осознанно отвечать на любые вопросы преподавателя в рамках учебного материала; умение использовать знания смежных дисциплин; умение отвечать на нестандартные вопросы, аргументировать собственные выводы примерами из практики.

В соответствии с Правилами проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2011г. №106), «отметка 0 (ноль) выставляется учащемуся в случае невыполнения учащимся программы практики, при отсутствии дневника-отчёта». Отметка ниже «4» (четыре) рассматривается как академическая задолженность по практике.

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций по дисциплине/ УО «Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж»; Ю.Е.Коновальчик. Полоцк, 2015.

2. Бухгалтерский учёт: учебное пособие / П.Я. Папковская [и др.]; под общ.ред. П.Я. Папковская. - Минск: Вышэйшая школа», 2010.

3. Бухгалтерский управленческий учёт в АПК / А.П. Михалкевич / Минск: БГЭУ, 2012.

4. Бухгалтерский учёт в сельскохозяйственных организациях / Е.Н. Клипперт, А.С. Чечёткин, курс лекций / Минск: Амалфея, 2009.

5. Лемеш, В.Н. Ревизия и аудит: учеб. пособие/ В.Н. Лемеш. – 3-е изд., доп. и перераб. - Минск: Издательство Гревцова, 2013.

6. Лемеш, В.Н. Ревизия и аудит. Практикум: учеб. пособие/В.Н. Лемеш.- 2-изд., доп. и перераб.- Минск: Издательство Гревцова, 2010.

7. Пупко, Г.М. Ревизия и аудит: учеб. пособие/ Г.М. Пупко. - Минск: БГЭУ, 2009.

8. Павлович, Т.П. Ревизия и аудит: ответы на экзаменац.вопр./Т.П.Павлович, Е.Г.Павлович.- Минск: ТетраСистемс, 2009.

9. Ревизия и контроль: курс лекций по дисциплине/ УО «Полоцкий государственный аграрно-экономического колледж»; Ж.В.Козлова. Полоцк, 2015.

10. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В.Савицкая. – Минск: ИНФРА-М, 2008.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В.Савицкая. - Минск - РИПО, 2010.

12. Стешиц Л.И. Бухгалтерский учёт и аудит в АПК: учебник для студентов экон.специальностей с.х.вузов/Л.И. Стешиц.- Минск: «ИВЦ Минфина», 2009.

13. Хмельницкий, В.А. Ревизия и аудит: учеб. комплекс /В.А. Хмельницкий. - Минск: Книжный Дом, 2005.

14.Чечёткин А.С. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве: учебник для студентов высших учеб. заведений по неэкономическим специальностям/ А.С.Чечёткин. - Минск: «ИВЦ Минфина», 2008.

15.Чечёткин А.С. Бухгалтерский управленческий учёт в сельскохозяйственных организациях: учеб. пособие для студентов высшего сельскохозяйственного образования/ А.С.Чечёткин, Л.Н.Корнеева, З.Н. Кулько. - Минск.: ИВЦ Минфина, 2012.

16. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.Д. Шеремет. – М.: РИОР, 2009.



2016-01-26 530 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)