Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения Дисциплины



2016-01-26 439 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения Дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТВЕРСКОЙ ФИЛИАЛ

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала

_______________ А.А. Осипов

17 ноября 2011 года

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

 

 

Направление подготовки: Экономика

 

Профиль подготовки:Финансы и кредит

Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр

 

Тверь, 2011


Составитель: старший преподаватель, Осипова Елена Витальевна.

Рецензент: _____________________

ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.

__

(наименование организации, где работает рецензент)

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика»

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин, протокол № 7 от «01» сентября 2011 г.

 

Заведующий кафедрой ________________________ А.С. Борисов

(подпись)


Содержание

 

1. Организационно-методический раздел (цели, задачи)………….……………..4

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО………………………………...4

3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины………........5

4. Структура и содержание дисциплины (модуля).……………………………5

5. Образовательные технологии ………………………………………………6

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………..……28

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины..…29

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)……….…29

 

Условные обозначения, используемые в рабочей программе дисциплины:

КИМ - контрольно-измерительные материалы.

РПД – рабочая программа дисциплины.

ФГОС ВПО - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки

ООП - основной образовательной программы


Организационно-методический раздел

Дисциплина «Немецкий язык» включена в структуру гуманитарного высшего образования для придания ему многоуровневого характера. Данная дисциплина гармонично дополняет другие учебные дисциплины, входящие в систему подготовки специалистов в финансовой сфере и в сфере управления и строится с учетом межпредметных связей, обеспечивающих перенос знаний, навыков и умений из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.

Главная цель дисциплины «Немецкий язык» – развитие у студентов языковых навыков для их практического использования в своей работе как непосредственно, так и опосредованно и для самостоятельного самосовершенствования в овладеваемой ими иноязычной речевой деятельности.

- знакомство студентов, изучающих гуманитарные науки, с неотъемлемыми для культуры элементами, которые формируются при изучении природы и картины мира естественнонаучными методами.

Основные задачи учебной дисциплины:

– сформировать у студентов способность участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления знаний в своей области деятельности. Этим объясняется содержание, составленное с учетом реальных коммуникативных потребностей студентов в практической, интеллектуальной, этико-эстетической и других сферах, и направленное на возможность реального использования иностранного языка как в условиях непосредственного общения, в том числе и с носителями языка, так и в ситуациях опосредованного общения (понимание аутентичных аудио- и печатных текстов).

Основными задачами учебной дисциплины «Иностранный язык» являются:

ü изучение основных закономерностей фонетического строя немецкого языка, усвоение специфики артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи;

ü изучение правил чтения в немецком языке;

ü накопление лексического минимума в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

ü получение представления об основных способах словообразования;

ü приобретение основных грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера;

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

 

Дисциплина относится к базовой части цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл». Для освоения дисциплины студенты должны иметь базовую подготовку в пределах школьной программы, иметь навыки работы с учебной литературой для подготовки индивидуальных заданий. Студенты должны иметь начальные умения и навыки компетенции ОК-6. (Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.) и ОК-14.(Владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного.)

Требования к результатам освоения Дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1,ОК-6, ОК-14, ПК- 9

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка

- литературную норму изучаемого языка: орфоэпическую, орфографическую, лексическую и грамматическую

- картину мира носителей изучаемого языка

- формулы речевого общения.

Уметь:

- используя отечественные и зарубежные источники информации собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9)

Владеть:

- одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14)

-навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке

- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

 



2016-01-26 439 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения Дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения Дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)