КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
Количественныечислительные отвечают на вопрос «Сколько?» 1– eins 11 - elf 2– zwei 12 - zwölf 20 - zwanzig 3- drei 13 - dreizehn 30 - dreißig 4– vier 14 - vierzehn 40 - vierzig 5- fünf 15 - fünfzehn 50 - fünfzig 6– sechs16 - sechzehn 60 - sechzig 7– sieben 17 - siebzehn 70 - siebzig 8– acht 18 - achtzehn 80 - achtzig 9– neun 19 - neunzehn 90 - neunzig 10– zehn 100 - hundert 1000 - tausend Внимание! - Количественные числительные, начиная с 21, читаются следующим образом - сначала называются единицы, потом десятки, напр. 21 – einundzwanzig 67 – siebenundsechzig - При счете и в конце числительного употребляется eins = 1, во всех остальных случаях ein: 31 – einunddreißig, 101 – (ein)hunderteins. 12. Прочитайте следующие числительные: 34, 76, 85, 229, 39, 391, 12, 121, 66, 16, 43, 666, 858, 1411, 63, 36.
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПОРЯДКОВЫЕ числительные отвечают на вопрос “Который?“. Они образуются от количественных числительных следующим образом: от 1 – 19 с помощью с помощью суффикса te(n), напр. der erste, der dritte, der fünfzehnte от 20 и далее с помощью суффикса ste(n), напр. der sechzehnte, am zwanzigsten Поэтому на вопрос «Der wievielte ist heute?“ нужно отвечать : „Heute ist der 24. (vierundzwanzigste) Mai.“ Название года (до 1999 года) читается следующим образом: 1975 – neunzehn hundert+ fünfundsiebzig Но с 2000 года следует читать так : 2001 – zweitausendeins На вопрос «Wann sind Sie geboren?“ нужно отвечать: „Ich bin am 22. (zweiundzwanzigsten) Juli 1991 geboren.“ 1. Прочитайте следующие даты. 1147, 1237, 1703, 1799, 1836, 1917, 1941, 1945, 1992, 2001, 2009 2. Скажите, когда Вы родились. Глагол sein. В отличие от русского глагола быть глагол sein в настоящем не опускается. Глагол sein спрягается в настоящем времени следующим образом:
Глагол seinимеет следующие значения:
а) быть, являться б) быть, находиться 1. Вставьте глагол sein в настоящем времени. а) 1. Ich .....müde. 2. Ihr.....traurig. 3. Wir.....glücklich. 4. Du .....berühmt. 5. Sie.....freundlich. 6. Er.....klug. б) 1. Er.....noch zu Hause. 2. Sandra.....in Aachen. 3. Ich.....aus Tallinn. 4. Rolf.....aus Frankfurt. 5. Lisa und Ralf.....auch aus Frankfurt. 6. Wir.....oben. 7. Du.....in Berlin. в) 1. Das Auto.....neu. 2. Wir.....glücklich. 3. Ihr.....zu Hause. 4. Du..... jung. 5. Ich .....heute müde. 6. Rolf..... sympathisch Глагол haben. Глагол haben спрягается по типу неправильных глаголов:
2. Вставьте глагол haben в настоящем времени: 1 Du.....heute Zeit. 2. Wir.....auch Zeit. 3. Ihr .......einen Hund. 4. Er.....viele Bücher. 5. Du ..... heute ein Seminar. 6. Ich .. eine Diskette. 7. Andrea.....ein Auto. 8. Max .....ein Handy. 9. Wir.....Durst. 10. Ihr.....Hunger. 11. Kurt.....einen Bruder. 12. Elke.....eine Schwester.
Слабые глаголы. Настоящее время образуется на основе неопределённой формы глагола (инфинитива). Инфинитив это первая основная форма глагола. В этой форме глаголы представлены также в словарях. Признаком инфинитива является окончание –en/-ln: reisen (путешествовать), sprechen (говорить), hören (слушать/слышать). Окончание -n употребляется тогда, когда корень глагола заканчивается на -l / -r wandern (путешествовать пешком), lächeln. Запомните: Настоящее время глаголов образуется при замене окончания инфинитива -en соответствующим личным окончанием. Если корень глагола заканчивается на –d, -t, -chn, -ffn, -m (например, binden - связывать, arbeiten - работать, zeichnen - чертить, öffnen - открывать, atmen - дышать), то во втором и третьем лице единственного числа и во втором лице множественною числа для облегчения произношения между корнем и личным окончанием вставляется -е. Если корень глагола заканчивается на -s, - ß, -z (reisen - путешествовать, grüßen - приветствовать, übersetzen - переводить), то во втором лице единственного числа вместо окончания –st остается только -t.
3. Ответьте на вопросы, заменяя личные имена соответствующими местоимениями. Was macht Bärbel? (fotografieren) Sie fotografiert. Что делает Бербель? Она фотографирует. Was macht Rolf? (warten) Er wartet. Что делает Рольф? Он ждет. 1. Was macht Gerda?(lernen). 2. Was macht Isolde?(übersetzen) 3. Was macht Frau Honig?(arbeiten) 4.Was macht Herr Otto? (viel reisen) 5. Was macht Gerhard? (zeichnen) 6.Was macht ihr? (rechnen) 7.Was machen Max und Ralf? (tanzen) 8. Was macht Christina? (in Hamburg studieren). 4. Употребите глаголы, заключённые в скобки, в настоящем времени. Глагол находится в предложении на втором месте. Ihr (Chemie studieren) Ihr studiert Chemie. Вы изучаете (в университете) химию. a)1. Мах und Ralf (einen Text übersetzen). 2. Das Auto (viel Benzin verbrauchen). 3. Ihr (Aufgaben lösen). 4. Ingeborg (Italienisch lernen). 5. Du (Geschenke kaufen). 6. Wir (ein Lied singen). 7 Du (das Fenster öffnen). 8. Ich (Postkarten kaufen). 9. Jan (viel tanzen). 10. Du (richtig antworten). b)1. Rolf (Radio hören). 2. Du (viel rauchen). 3. Wir (kaufen) einen Fernseher. 4. Ich (telefonieren) mit Kersten. 5. Ihr (Grammatik üben). 6. Du (Sätze bilden). 7. Ursula und Peter (in Darmstadt wohnen). 8. Jan (arbeiten) hier schon viele Jahre. 9. Wie lange (arbeiten) du hier? 10. Gert (studieren) in Heidelberg und (suchen) jetzt eine Wohnung.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |