Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример выполнения задания С1



2016-01-26 1284 Обсуждений (0)
Пример выполнения задания С1 0.00 из 5.00 0 оценок




 

2.3.1. Условие примера выполнения задания С1

Плоская невесомая прямоугольная рама (рис. 2.2) нагружена силами и , парой сил с моментом и равномерно распределенной нагрузкой интенсивностью .

 

Определить реакции неподвижного цилиндрического шарнира А и катка В, если , , , , .

 

2.3.2. Решение примера выполнения задания С1

 

Объект равновесия – рама, на которую наложены две связи: неподвижный цилиндрический шарнир А и каток В. Мысленно отбрасываем связи и заменяем их действиями реакциями (рис. 2.3). Таким образом, рамка находится в равновесии под действием произвольной плоской системы сил и Здесь - равнодействующая равномерно распределенной нагрузки и м. Строим оси прямоугольных декартовых координат. Начало координат располагаем в точке А ( см. рис. 2.3).

 

 

Запишем уравнения равновесия рамы:

 

(1.1)

 

(1.2)

 

(1.3)

 

Здесь при определении момента силы P1 относительно точки А применена теорема Вариньона о моменте равнодействующей.

Из первого уравнения

 

Из третьего уравнения

 

Из второго уравнения

 

 

Знак минус означает, что направление реакции YA противоположно тому, которое показано на рис. 2.3.

 

 

3. Задание С2
Сочлененная система тел

 

Содержание задания С2

Сочлененная система, состоит из двух стержней, соединенных неподвижным цилиндрическим шарниром либо свободно опирающихся друг на друга, и имеет внешние опоры, изображенные на рис. 3.1. Внешние опоры могут содержать жесткую заделку, неподвижный цилиндрический шарнир, невесомый стержень или нить, подвижную опору. Система нагружена равномерно распределенной нагрузкой интенсивностью и (или) линейно распределенной нагрузкой с максимальной интенсивностью , парой сил с моментом и силой .

Определить реакции внешних и внутренних связей, наложенных на заданную систему тел.

Варианты расчетных схем в соответствии с вариантами расчетно-графической работы изображены на рис. 3.1. Числовые значения параметров приведены в табл. 2.

 

 

Таблица 2

 

Числовые значения параметров задания С2

 

N a, м b, м c, м d, м M1, кНм F1 , Н qmax , Н/м q , Н/м   a, о b, о g, о
0,8
0,8
1,4
0,75
1,5
1,6
1,3
1,1

 

 


 

 

 

Рис. 3.1

 

 

 

 
Продолжение рис. 3.1

 

Продолжение рис. 3.1

 
 
 


 

 
Продолжение рис. 3.1

 

0

 

 
Продолжение рис. 3.1

 

24.

 

 
Продолжение рис. 3.1

 

25.

26.

27.

28.

 

Продолжение рис. 3.1

 
 
 

 

 


30.
29.

31.

32.

 

 
Окончание рис. 3.1




2016-01-26 1284 Обсуждений (0)
Пример выполнения задания С1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример выполнения задания С1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)