Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ответ Шейха аль-Макдиси на заявление муфитя ХАМАС аль-Асталя



2016-01-26 432 Обсуждений (0)
Ответ Шейха аль-Макдиси на заявление муфитя ХАМАС аль-Асталя 0.00 из 5.00 0 оценок




Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Благодарение Аллаху, лишь Его мы славим и обращаемся за помощью и просим Его прощения. Мы ищем прибежища у Аллаха от зла наших душ и от греховных деяний. Кого направляет Аллах, того никто не может ввести в заблуждение, а того, кого сбивает с пути Аллах, никто не может направить на путь Истины. Я свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха, и нет у Него сотоварищей, также я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник, да пребудут мир и благословение с ним, с членами его семьи и с его сподвижниками.

А затем:

Наилучшая речь — это речь Аллаха Всевышнего, воплощенная в Его Книге, а наилучшее руководство — это то, с которым пришел Мухаммад. И самыми плохими деяниями являются нововведения (в религии), и каждое нововведение в религии есть ошибка, и каждая ошибка в религии приведет в Ад.

Говорит Всевышний Аллах: «И это — Моя дорога прямая; следуйте же по ней и не следуйте другими путями, чтобы они не отделили вас от Его дороги. Это Он завещал вам, — может быть, вы будете богобоязненны!»» (6:153)

Суть вопроса заключается в том, что каждый муваххид (единобожник) уже признает сердцем и разумом. А именно — то, что Всевышний Аллах повелел людям знать и применять на практике, поставив это даже перед обязанностями намаза, выплаты закята и прочими актами поклонения — не верить в тагутов (ложных божеств) и избегать их, и посвящать таухид (единобожие, веру в единственность Аллаха) одному лишь Аллаху Всевышнему и только Ему.

По этой причине Великий и Всемогущий Аллах создал творения, послал Пророков, ниспослал Книги и вменил в обязанность Джихад и стремление к мученической смерти.

Это положение является источником конфликта между сторонниками Аллаха и сторонниками шайтана. И сказал Всевышний Аллах: «…и создал Я джиннов и людей только для того, чтобы они Мне поклонялись». То есть, чтобы они поклонялись Ему Одному.

Сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Мы отправили к каждому народу Посланника, чтобы он призывал к поклонению одному Аллаху и к отвращению от тагута».

И таково разъяснение подлинной основы и доказательство ее на основе Шариата. Коран от начала до конца укрепляет эту основу. Однако, многие лжеученые наших дней (имеются в виду продажные улемы) восстали против этого принципа, и они предпочитают сокрушение основ религии и выхолащивание веры, и поэтому они стараются расшатать самые основы ее.

Они возводят свои шаткие концепции, которые не опираются на благочестие и богобоязненность и не руководствуются Предписаниями Аллаха. Затем они начали говорить о религии Аллаха, которую они не знают, и высоко оценивать свои речения.

Они назначили сами себя законодателями, делающими все, что им вздумается и принимающими решения, которые им заблагорассудится, и утверждая эти вещи, они считают их относящимися к религии Аллаха и к Его Призыву.

Следовательно, они ввели людей в состояние искушения (т.е. подвергли их соблазнам и испытаниям, показывающим, насколько вы следуете предписаниям Ислама), и они стали заблудшими главарями, которые отошли от истины сами и вводят в заблуждение других.

Есть один хадис, в котором Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит, что более всего боится для своей уммы- заблудших имамов…

Другой хадис утверждает, что перед Судным Днем увеличится число имамом извращающих религию Аллаха.

Согласно Сахиху аль-Бухари, АбдуЛлах ибн Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, стоял среди людей, он восславил Аллаха и затем упомянул об Антихристе и сказал: «Я предостерегаю вас в отношении него, и нет Посланника, который не предостерегал бы свой народ в отношении него»».

И среди благоразумных вещей, которые делали Пророки — предостережение своих народов относительно смуты Даджаля (Антихриста), хотя он появится ближе к концу света, но тип его искушения присутствует во все времена, как говорил о том шейх ибн Таймийя.

Искушение (фитна) Джаджаля (Антихриста) касается религии и прячется в ней. Он приходит, и с ним приходят рай и ад. И на его лбу написан знак неверия, и верующие в Аллаха могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.

Истинно верующие не будут обмануты искушениями Даджаля (Антихриста) и тем, как он будет извращать религию. Совершенно очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля (Антихриста) и бежать от его «рая».

Видали ли вы эту фитну?! Это фитна шейха Шарифа в Сомали; фитна Исламской Партии Ирака, а также фитна Сайяфа, Раббани и прочих в Афганистане.

Это та самая фитна, которую сеют заблудшие шейхи и продажные ученые, засевшие в правительствах во всех странах. И это фитна, которую распространяют заблудшие имамы, отклонившиеся от истинного пути, которые прикрываются одеянием религии и апелляцией к Шариату, а на самом деле пребывают во власти тагутов-идолов и служат им.

Это то, что делает их ад «раем». Их многобожие становится «монотеизмом», их неверие становится «верой», их ложь становится «истиной», а их отклонение от правильного пути становится «верным руководством».

Таким образом, Даджаль (Антихрист) подрывает основы Ислама, смешивает истину с ложью и собирает заблудших неверных людей под сенью «таухида» националистов (концепция национального единства) вместо Таухида Посланников.

Он называет их демократию «Шура» (Исламское консультирование), Антихрист также называет их идолов правителями, а врагов (этих правителей) из числа моджахедов и единобожников — преступниками, и даже выносит им такфир (обвинение в неверии) и вешает на них ярлык сектантов хауариджей.

Тот, кто делает это, открывает путь для Даджаля (Антихриста), его искушения, и его фитна подобна фитне Даджаля.

ХАМАС имеет достаточное количество всего этого. Они подвизались к религии Ислам, и вокруг них собралась молодежь под лозунгами Ислама.

Есть такие люди, которые просто сбиты ими с толку их лозунгами и они искренне полагают, что следуя за ними (ХАМАС), они попадут в Рай. По причине недальновидности, эти люди не различают, что написано на лбах руководителей ХАМАС и что написано в их законах.

ХАМАС ведет их своими неверными законами и своей политеистической демократией, а их главари облачены в псевдорелигиозные одежды Рая. Но в действительности ХАМАС приведет их в Ад.

Некоторые наши братья прислали мне сообщение от муфтия ХАМАС Юнуса аль-Асталя, и просили меня высказать свое мнение по поводу его содержания и дать ответ. Когда я прочел это сообщение, то обнаружил, что оно полно лжи и скрытых подвохов. С точки зрения Исламских знаний это сообщение является пустышкой.

Я колебался относительно того нужно ли его вообще опровергать, тем более, что ранее мною уже были написаны работы, в которых со всей очевидностью опровергнута позиция призывающих к демократии и вскрыта ее сущность, показана несостоятельность правящих по иным принципам, чем те, которые были установлены Всевышним Аллахом.

В разных статьях я уже уточнял их отклонения от правильного пути и изобличал осуществление таких актов многобожия и неверия, скрывающихся под маской утверждения должных вещей.

Однако мною было получено не одно сообщение с требованием ответа, и несмотря на нехватку времени по причине Рамадана и занятости написанием ответов на вопросы на форуме «аш-Шумух» (а мне нужно было срочно написать материал по случаю наступления Рамадана), — несмотря на все это, я оставил все эти занятия и проявил инициативу в деле поддержки наших братьев-муваххидов в Газе, написав некоторые заметки по поводу послания аль-Асталя, хотя само его сообщение не стоит даже листа бумаги, на котором оно написано, и этой писаниной он лишь очернил лицо ХАМАС.

Я отвечаю ему, а успех даруется только Аллахом:

Первое: Сообщение муфтия ХАМАС называется «Несколько опровергающих комментариев на расплывчатые клеветнические заявления».

Этот заголовок ясно показывает, что находится под ним. Как говорят простые люди в нашей стране: «Написанное отождествляется с его названием». Аль-Асталь цитирует слова наших братьев в отношении самой основы таухида, который есть установленный Аллахом фундамент, и он называет их «расплывчатыми клеветническими заявлениями».

Таков подход ихванов (группы «Братья-мусульмане») и других групп ликвидаторов, они деградируют и унижают главные основы Ислама, прославляют разные ответвления и возносят их над основами. Это одна из причин их отклонения, нарушения равновесия и искажений в их суждениях. Дефекты в фундаменте неизбежно приведут к дефектам в надстройках.

Именно поэтому вы можете видеть, как во многих своих начинаниях они отказываются от принципа Таухида, как они проходят через ворота многобожия. Вы видите как их профессора и главные ученые, их известные деятели оспаривают потребности и цели, выступая против религиозного правления, оправдываясь стремлением к достижению большей выгоды, и как они закрывают глаза на наиболее порочные вещи.

Они принимают все это как аргументы, а не как принципы, а также как предшествие (религиозно) неверных результатов. Таким образом, их основы испорчены, и они демонстрируют незнание простейших из этих принципов. Если бы они считали Таухид наибольшей выгодой и главной необходимостью, и считали бы, что многобожие и проклятие мусульман являются наихудшими вещами, и полагали бы, что освобождение от этих худших вещей приверженцев Ислама является наибольшей целью, то тогда бы они не делали бы подобных заявлений.

Второе:аль-Асталь начал свою речь с разговора о победоносной общине, феномене, которой был предопределен Всевышним Аллахом. Это те люди, которым отступники и предатели не смогут нанести ущерб, вплоть до Судного Дня.

Общеизвестно, что ХАМАС и «Братья мусульмане» наиболее далеки от того, чтобы считаться относящимися к этой победоносной общине.

— Из числа главнейших качеств этой победоносной общины то, что ее члены претворяют в жизнь указания Аллаха, а наиглавнейшим указанием есть Таухид (Единобожие).

Администрация ХАМАС нарушила принцип Таухида тем, что управляет согласно выдуманным людьми законам, принятием политеистической демократии в качестве системы, и посредством деактивации Законов Аллаха, Создателя всех творений.

— Также из числа качеств этой группы то, что пораженцы не смогут навредить ей, и они остаются (и будут оставаться) стойкими в объявлении и провозглашении Таухида Аллаха, религии Аллаха и Шариата Аллаха, и они никогда не оставят это из-за боязни ущерба для себя.

ХАМАС является одной из групп, которые наиболее удалены от этих качеств. Страх заставляет их отказаться от Шариатского правления, и это несмотря на то, что Всевышний Аллах сказал: «Бойтесь не людей, а бойтесь Меня и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. А те, которые судят не по тому, что ниспослал Аллах, те из числа неверных».

Третье:аль-Асталь в начале своего послания сказал: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и творили добрые дела, что Он, безусловно, предоставит им преемственность на земле, как Он дал ее тем, которые были до них, и что Он предоставит власть религии, которую Он избрал для них. И поистине, Он дарует им безопасность после того, как они испытывали страх».

Затем аль-Асталь сказал прямо: «Аллах разъяснил, что те, которым Он обещал безопасность после страха, это те люди, которым если предоставить власть, то они будут приказывать совершать обязательную пятикратную молитву, выплачивать закят и будут повелевать одобряемое и запрещать порицаемое. И Аллаху принадлежит конец всех деяний…»

Однако аль-Асталь пренебрег главнейшим условием передачи земли в преемственность, условием, которое упомянуто в Коране, он сделал так, потому что его правительство нарушило это условие. А это слова Всевышнего Аллаха: «Поклоняйтесь Мне одному и не поклоняйтесь никому наряду со Мной».

А его правительство нарушает это условие тем, что придает Аллаху сотоварищей, принимая искусственные законы и принимая демократию в качестве системы правления. Он пропустил этот аят и перепрыгнул на то, что описывается в другом аяте, тогда как многие тагуты наших дней демонстрируют молитвы и выплату закята, а также выполнение прочих обязанностей Ислама. Но дело в том, что это никогда не будет принято без Таухида.

Что касается поощрения одобряемого и запрещения порицаемого, то общеизвестно, что самое поощряемое — это Таухид, принципы которого были нарушены правительством ХАМАС.

Также всем известно, что наиболее порицаемым является ширк (многобожие), который был узаконен правительством ХАМАС и к которому оно стремится. В послании аль-Асталя об этом не сказано ни слова.

Четвертое:аль-Асталь перечислил некоторые заговоры, которые плелись против ХАМАС, и тогда он сказал: «(была проявлена) поразительная стойкость перед лицом всех этих заговоров…»

Тогда я скажу: как же это ХАМАС с такой поразительной стойкостью выстоял перед всеми этими заговорами, тогда как его руководители и вдохновители утверждают, что они слабы и неспособны ввести Шариатское правление и отказаться от придуманных законов?!

Этот вопрос требует ответа. И ответ лежит на поверхности…!

Затем муфтий ХАМАС сказал: «Наиболее угрожающим сегодня для нас является идеологическое вторжение под знаменем Ислама; когда некоторые люди опираются на некие расплывчатые свидетельства, искажая их подлинный смысл, и внедряют все это в умы молодых людей, которые недостаточно образованы в Исламе. Таким образом, эти молодые люди пришли к убеждению, что правительство в Газе нелегитимно (с точки зрения Ислама), и что движение ХАМАС не нацелено на внедрение Шариата, и что по этой причине оно находится ближе к неверию, чем к вере».

Я отвечаю ему — это не расплывчатые свидетельства, а факты. И это не речи непонятных людей, а слова самих руководителей ХАМАС, и вот некоторые из них:

1. Ахмед аль-Бетави, представитель ХАМАС в палестинском законодательном Совете, заявил в интервью «al-Ghad» (иорданской газете) 20.02.2006 следующее: «Что касается опасений некоторых узколобых ограничений, — таких как введение хиджаба или ограничения свободы женщин, то эти опасения не соответствуют действительности. Мы не являемся движением молодых фанатиков, у нас есть историческая основа в лице группы «Братьев мусульман», которые известны умеренностью своей идеологии… Мы не будем вводить Шариат. Однако мы будем делать все возможное для того, чтобы придерживаться принципов Ислама, с мудростью и принимая добрые советы».

Он также сказал: «ХАМАС не думает о создании Исламского государства или о введении Шариата в данное время».

2. Доктор Насер ад-Дин аш-Шаер, один из замов Исмаила Ханийи, сказал следующее: «Закон должен распространяться на всех, и кто не желает закона, тому уготован Ад».

Вот, пожалуйста — смотрите, как они превращают истину в ложь. Правдой является то, что нежелающие Истины отправятся в Ад.

3. «Рейтер», от 23.02.2006, новый глава законодательного Совета, Азиз ад-Двик, сказал: «Новое палестинское правительство под руководством ХАМАС не намерено внедрять принципы Шариата в повседневную жизнь, и не собирается закрывать кинотеатры и рестораны, в которых продаются спиртные напитки!»

Он также сказал: «Никто в движении ХАМАС не намерен вводить Шариат силой. Об этом не может быть и речи в нашей программе, и мы не собираемся осуществлять это».

Я же говорю в ответ, — А что вы скажете об убийстве муваххидов и разрушении их мечетей? У вас нет проблем, чтобы осуществлять это силой и это допустимо вашей программой, не так ли?!

4. Ахмеда Ясина спросили: «Если бы (на выборах) выиграла социалистическая партия, то каким бы было ваше отношение к этому?»

Он ответил: «Даже если бы выиграла Социалистическая партия, я бы все равно уважал бы выбор палестинского народа!»

Далее его спросили: «Если бы в ходе выборов оказалось, что палестинский народ хочет строить многопартийное демократическое государство, как бы вы отнеслись к этому?»

Шейх Ахмед Ясин ответил: «О, Аллах! Мы — нация, которая имеет честь и права. Если палестинский народ выразил бы свое несогласие с Исламским государством, то я уважал бы его решение и содействовал бы ему!» Более подробно смотрите «Ахмед Ясин: чудесный феномен и миф изменения» (Дар аль-Фуркан, стр. 116 — 118).

Пятое:В числе «расплывчатых свидетельств», касающихся вопроса о демократии, аль-Асталь упоминает: «Такие люди чувствуют отвращение при одном упоминании об этом (т.е. о демократии), потому что это означает «что народ управляет сам собой», а это означает возведение человека в один ранг с Аллахом в хакимийяте (верховенстве, в управлении), или придание Ему сотоварищей. И это правильно, так как творение и власть принадлежат Ему, и нет места для собственного мнения верующего, будь то мужчина или женщина, если Аллах и Его Посланник вынесли решение, в таком случае нет других вариантов решения того или иного вопроса. И кто может быть лучше Аллаха в суждении для людей, которые обладают твердой верой? И именно Аллах Всевышний ниспослал человечеству Книгу (Коран) и все предельно ясно разъяснил в ней и сделал ее руководством и благой вестью для мусульман». Конец цитаты.

Я утверждаю, что ты (аль-Асталь) прав в этом вопросе, хотя не всегда говоришь правду. Похвально, что ты говоришь здесь об отвращении, упоминая наших братьев, и это лучше, чем то, когда вы, слыша наши речи о Таухиде, необходимости его применения и наши утверждения о том, что принявшие демократию в качестве системы правления становятся неверными, называли нас хауариджами и такфиритами.

Аллах — Единственный Судья в вопросе относительно того, какая из двух сторон заслуживает похвалы, а какая порицания, и кто является заблудшим. Всевышний Аллах говорит: «Когда поминается имя Аллаха, сердца неверующих в загробную жизнь полны отвращения, а когда упоминаются божества помимо Него, они радуются».

Аллах осудил тех, чьи сердца полнятся отвращением при поминании Его имени, когда заходит речь о Таухиде и об отказе от многобожия. И тот, кто называет муваххида (единобожника) хауариджем и такфиритом наиболее заслуживает порицания.

Затем, после вышесказанного признания, что решение и суд принадлежит только Аллаху, муфтий ХАМАС аль-Асталь продолжил: «Здесь будет поднят вопрос: «Мы ли те, кто принес демократию на землю нашей Родины, мы ли содействовали тому, что арабские и западные оккупационные силы принесли на наши земли импортные конституции и человеческие законы?» Мы встали, чтобы разорвать оковы на наших руках и разбить цепи на наших шеях, в частности, посредством проникновения в высшие эшелоны власти, путем занятия руководящих должностей в министерствах и в законодательном Совете. И таким образом мы приближаем день за днем Исламское правление!..»

Я утверждаю, что в такой позиции (ХАМАС) много ошибок:

— Вопрос, который задаёт аль-Асталь («Мы ли принесли демократию на землю нашей Родины?») не встает естественным путем, как заявляет аль-Асталь, потому что ответ на него общеизвестен.

Мы говорим: Да, это вы импортировали демократию и установили ее в Газе, поскольку она одна господствует сейчас. Именно обладатели власти несут ответственность за нынешнюю систему правления, и именно они выбирают ее.

Вы исключили представителей ФАТХа из администрации Газы, и власть оказалась в ваших руках. Несмотря на это, мир не слышал от вашего руководства ничего иного, кроме прославления демократии, и это притом, что вы уже не можете более ссылаться на принуждение вас к демократии со стороны ФАТХа. Никто не может оспаривать это, кроме глухих, слепых и неразумных. Есть несколько примеров:

— Азиз ад-Двик, глава Палестинского Законодательного Совета ХАМАС, заявил: «Любые изменения в законодательстве, которые были приняты во время пребывания у власти ФАТХа, будут вынесены на референдум, в соответствии с принципом демократии, благодаря которому ХАМАС одержал победу». (Рейтер, Рамалла).

Подлинный вопрос, который встает перед муфтием аль-Асталем, читая это заявление, таков: «Даже если не вы импортировали демократию, не вы ли утвердили ее сегодня, и не вы ли настаиваете на принятии ее в качестве системы правления, ибо мы видим, что вы являетесь людьми не просто пришедшими к власти благодаря ней, но даже гордящимися этим?»

Азиз ад-Двик также сказал: «Демократия для нас не сопровождается словом «но»». (Имеется в виду, что нет сомнения в необходимости демократии, — прим. переводчика).

Он также сказал: «Решение нашей нации является определяющим критерием, и мы должны руководствоваться им. Нация принимает, что пожелает и отбрасывает, что пожелает, и именно нация, в соответствии с международными конвенциями и принципами демократии, имеет право решать эти вопросы».

— Азиз ад-Двик также заявил в передаче «По-арабски» на спутниковом канале «аль-Арабиййя», отвечая на вопрос аль-Джизы аль-Хури: «Если Израиль признает Палестинское государство, признаете ли вы государство Израиль?»

Доктор Азиз аль-Двик ответил: «Если бы границы были определены, то мы были бы более демократичны, чем сам Запад. Мы хотели бы поставить этот вопрос всему палестинскому народу, и если он выразит согласие, то мы, руководствуясь принципами демократии, признаем их решение и будем действовать в соответствии с ним, а если он отвергнет (признание Израиля), то это его земля, и он (народ) единственный, кто имеет право на ней».

— Официальный представитель движения ХАМАС Фаузи Бархум заявил в интервью «Аль-Кудс аль-Арабийя»: «Страх — не от результатов выборов, а от того, что произойдет, если мы преступим конституцию или закон, или грань легитимности, тогда будет создан опасный прецедент».

Он также особо указал: «Движение ХАМАС осторожно в вопросах конституции, права и демократии в соответствии с правилами, а не в соответствии с пожеланиями движения Фатх или американцев». (Палестинское информационное агентство «аль-Мадар»).

— Исмаил Ханийя заявил относительно программы «Обсуждаемый вопрос», 10.05.2005: «Целью движения ХАМАС является вхождение в законодательный Совет, установление единства палестинского народа и создание политической многопартийности. Движение ХАМАС будет уважать волю народа, и согласится с любым его выбором, так как мы всегда и во всем руководствуемся волей народа и будем принимать то, что покажут результаты голосования, при этом неважно какими именно будут эти результаты, потому, что избирательные урны, выборы и демократия являются единственно правильным путем».

Я спрашиваю, над кем вы смеетесь, аль-Асталь?! Разве вы не слышали, что говорит ваш премьер? И кто оказывает на него давление? Разве он не говорит по собственной воле, без какого-либо принуждения, давления извне и насильного навязывания демократии?!

Шестое:Муфтий аль-Асталь далее продолжает разбор «расплывчатых свидетельств и туманных вопросов», и говорит: «Имеем ли мы сегодня возможность свободного выбора между Исламом и демократией; или между демократией и диктаторством и произволом власть имущих, который иногда скрывается под личиной демократии?»

Мы отвечаем на этот вопрос муфтия ХАМАС, что эти слова не могут послужить серьезным аргументом для человека исполненного решимости. Это ложь и сокрытие правды, потому что хозяин положение (т.е. тот, в чьих руках власть) сам выбирает способ управления в соответствии со своими пожеланиями, и никакой выбор или возможность выбора не могут повлиять на него.

Или вы не являетесь хозяевами собственных решений, и ваши решения принимаются в гнездовьях куфра на Западе или Востоке? Или вы их марионетки, солдаты и лакеи, и просто следуете за ними, как это делают все правящие круги в наших странах?

Или, возможно, вы лжете, скрывая детали и оправдываясь, что вас вынуждают к демократии, одновременно с этим, как это сделал аль-Асталь в своем послании, гордясь своей мифической стойкостью перед заговорами?!

Мы уже приводили слова официального представителя движения ХАМАС Фаузи Бархума: «Страх — не от результатов выборов, а от того, что произойдет, если мы преступим конституцию или закон, или грань легитимности, тогда будет создан опасный прецедент».

Он также особо указал: «Движение ХАМАС осторожно в вопросах конституции, права и демократии в соответствии с правилами, а не в соответствии с пожеланиями движения Фатх или американцев». (Палестинское информационное агентство «аль-Мадар»).

Так что ясно доказано, что это определенно ваш выбор, и что вы лжете в своих заявлениях, и что вина за это возлагается именно на вас.

Далее аль-Асталь задается вопросом: «Что является более важным чем это, так это то, будем ли мы следовать духу и букве демократии…?!»

Мы отвечаем, что вы приняли наихудшее из этого, которое есть открытым и откровенным проявлением многобожия и неверия — это утверждение, что верховенство должно принадлежать народу и законодательство должно пребывать в руках его представителей.

Мы уже упоминали, как ответил Ахмед Ясин на вопрос: «Если бы в ходе выборов оказалось, что палестинский народ хочет строить многопартийное демократическое государство, как бы вы отнеслись к этому?»

Он ответил на это такими словами: «О, Аллах! Мы — нация, которая имеет честь и права. Если палестинский народ выразил бы свое несогласие с Исламским государством, то я уважал бы его решение и содействовал бы ему!»

Также выше приводились слова Азиза ад-Двика: «Решение нашей нации является определяющим критерием, и мы должны руководствоваться им; нация принимает, что пожелает, и отбрасывает, что пожелает; и именно нация, в соответствии с международными конвенциями и принципами демократии, имеет право решать эти вопросы».

Аллах Всевышний говорит: «Или они придают Аллаху сотоварищей, которые устанавливают для них иную религию, чем та, которую избрал для них Аллах? И если бы не было Решения в этом, то между ними можно было бы рассудить…»

Также говорит Всевышний Аллах: «Кто лучше, разные ложные божества или Аллах, Единый, Успокоитель?»

Муфтий ХАМАС Аль-Асталь далее сказал: «Или несогласные хотят перемен посредством кровопролития и разжигания вражды и ненависти в том же доме и в том же районе, так, что лишь десятилетия могут сгладить последствия этого? Как могут братья причинять боль и страдания сиротам, вдовам погибших, раненным, и смогут ли они забыть, кто пролил кровь их родственников? Являемся ли мы призывающими к религии Аллаха, или мы являемся судьями?»

Мы отвечаем на это: Весь мир, включая мусульман и моджахедов, увидел, что вы как раз и являетесь судьями и убийцами, и уж никак не призывающими к религии Аллаха! Этому есть много свидетельств, и последнее — это то, что произошло в Рафахе несколько дней назад, когда вы обстреливали мечеть ибн Таймийи и убили моджахедов и муваххидов, которые находились в ней.

У вас были полномочия и возможности для разрешения ситуации многими другими способами, пока власть находится в ваших руках. Но вы предпочли именно убийство и пролитие запретной крови (т.е. осуществление кровопролития, запрещенного по Исламу). Вы убивали и раньше, например, в ас-Сабре вы убили другую группу моджахедов, и тогда вы не спасли ни одну женщину, ни одного ребенка…

Вы сами занимаетесь изменениями посредством крови и трупов и превращения детей в сирот. И как вы уже сказали, действительно, вдовы убитых и родственники раненных никогда не забудут, кто пролил кровь их родных и близких. Кровь наших братьев не высохнет. Это доказывает лживость ваших слов и опровергает ваши ложные претензии на то, что вы избрали демократию, дабы предотвратить кровопролитие.

Вы начинаете проливать кровь, когда сами того пожелаете, чтобы отстаивать вашу демократию, которую вы возвели в ранг фетиша, и вашу систему правления, и в это время вы стали судьями, а не призывающими к религии Аллаха наряду с муваххидами и моджахедами.

Что касается идолов, неверных и многобожников, когда мы считаем их неверными и осуществляем Джихад против них, то вы жалеете их, и приводите слова вашего премьера, который сказал: «Мы — призывающие (к религии Аллаха), а не судьи».

Следовательно, вы приобщились к числу тех, которых Аллах обозначил в качестве законных врагов, и в этой борьбе вы пролили запретную кровь. Истина и реальность заключается в том, что именно вы уподобились действительным хауариджам, которые убивали приверженцев Ислама и оставляли в покое идолов и идолопоклонников.

Седьмое:аль-Асталь сказал относительно вопроса об участии в парламенте: «Новички в движении отказались от принятого решения о вступлении в парламент, потому что они уперлись в название «Законодательный Совет». Они утверждают, что законодательство принадлежит Аллаху, и что источником законодательства и его основой должен быть Шариат, а все иное является ширком (многобожием)…»

Мы говорим, ваши знания в этом вопросе и ваши продолжающиеся нарушения в нем и следование за политеистическими демократическими принципами относятся к числу наиболее веских аргументов Аллаха против вас. Вы принимаете участие в ширке с полным осознанием того, что вы делаете.

Затем аль-Асталь продолжил: «Парламент имеет две основные функции: надзора и принятия законов, и никто не может отрицать необходимости контроля за двумя другими ветвями власти, — судебной и исполнительной».

Мы спрашиваем его и всех остальных, которые так мужественно участвуют в парламенте: Какова тактика того, что вы осуществляете контроль, и что за тактика позволила вам принять парламентаризм? Мы просим разъяснить это для нас: Не та ли это тактика, которая опирается на придуманные законы и мирские конституции?!

Член парламента, в соответствии с этими придуманными законоположениями и сам в процессе работы, принимает участие в выработке искусственных законов. Соответственно, нет никакого контроля за правительством. А другими словами, обращение ко всему тому, что не было ниспослано Аллахом, является ширком и неверным способом, который никто не использует, кроме заблудших и многобожников.

Муваххиды не используют в призыве к религии Аллаха ничего, кроме того, что ясно утверждено в Шариате.

Затем аль-Асталь сказал: «Что касается законов, многие из них существуют и нуждаются в поправках и уточнениях. Есть много областей, которые нуждаются в новых законах и реорганизации, и мы видим, что многие ученые-специалисты в области фикха и Шариата принимают участие в законодательном Совете, и мы видели, как они контролировали комитет права, который является главным над всеми остальными комитетами…»

Мы говорим, что все эти подробности являются аргументами против вас самих, ибо общеизвестно, что закон этого правительства является придуманным, а вы еще и гордитесь этим, и лживо заявляете о необходимости каких-то усовершенствований. Техника этих усовершенствований также порочна по своей сути, ибо она заключается в том, что, согласно тексту конституции, народные избранники сами вырабатывают и принимают законы и поправки к ним, что составляет суть демократии.

Тогда о каких «расплывчатых свидетельствах» вы можете говорить, и какие аргументы можете им противопоставить? И ваша ложь бесконечна, ваши лживые заявления нагромождаются друг на друга.

Остальная часть речи аль-Асталя является лишь маскировкой и уклонением от признания того факта, что ХАМАС отказывается от Шариата и Законов Аллаха. И это непонятно только для тех, которые слепы и засунули головы в песок.

Никто не спросил вас, где законы Шариата? И где границы Шариата в ваших законах? Как они проявляются в вопросах, касающихся крови, чести и денег? И что есть наказанием за прелюбодеяние, по-вашему? И как, по-вашему, следует наказывать воров, пьющих алкоголь и клевещущих на целомудренных женщин без доказательств, и прочих вопросов? Какое отношение имеет Шариат к решению этих вопросов в ваших придуманных законах??

Вы не найдете ответов на эти вопросы, кроме таких, как этот:

Ахмед аль-Бетави, представитель ХАМАС в палестинском законодательном Совете, заявил в интервью «al-Ghad» (иорданской газете) 20.02.2006 следующее: «Что касается опасений некоторых узколобых ограничений, — таких как введение хиджаба или ограничения свободы женщин, то эти опасения не соответствуют действительности. Мы не являемся молодым движением фанатиков, у нас есть историческая подоплека в виде группы «Братья мусульмане», которые известны умеренностью своей идеологии…Мы не будем вводить Шариат. Однако, мы будем делать все возможное для того, чтобы придерживаться принципов Ислама, с мудростью и принимая добрые советы».

Тогда это и есть демократия, которую вы избрали в качестве религии.

Восьмое:аль-Асталь сказал в контексте своей речи относительно политики умиротворения и приостановления Джихада: «Вопрос таков: «Не нуждается ли сопротивление иногда в передышке, в отдыхе для бойцов?»

Мы говорим: да, безусловно, вы нуждаетесь в этом, и во время такого отдыха вы заняты убийством наших братьев муваххидов и арестами моджахедов.

Девятое:Муфтий ХАМАС вопрошает в отношении получения денег от Ирана и некоторых других стран: «Является ли пороком принятие денег или соблюдение некоторых условий доноров?»

Я отвечаю на этот вопрос: Все разумные люди знают, что в наш век страны не дают закят или милостыню исключительно ради Аллаха, и не дают (деньги) безо всяких условий и ограничений, особенно во время удушающего международного экономического кризиса. И нет в настоящее время ни одной страны, которая получала бы деньги, не подчиняясь условиям доноров.

Эти глупые разговоры и очковтирательство могут удовлетворить невежд и глупцов среди вас, но они не могут удовлетворить людей, обладающих здравым рассудком.

Во всяком случае, любой, пристально изучающий ХАМАС и его правительство не может не заметить, что по причине получения денег от Ирана, ХАМАС стал духовным сыном Хомейни, как о том сказал Халед Мешааль. И Халед Мешааль знает, что Хомейни разрешил мута (временный брак) в качестве законного!

Хотел бы я знать, какими родственными отношениями бахвалится Халед Мешааль??? Это приверженность рафидитам (шиитским сектантам) в обмен на отречение от моджахедов всегда и везде.

Вот почему в попытке отвести внимание от отношения ХАМАС к агрессии их друзей русских против мусульманского населения Чечни, аль-Асталь говорит о том, что «иногда следует соблюдать нейтралитет в некоторых конфликтах, касающихся мусульман…»

Это порочная ложь. Тот, кто утверждает, что происходящее в Чечне, является внутренним делом (России), не является нейтральным, но явно действует заодно с русскими. Поскольку такое утверждение означает, что русские имеют право поступать с народом Чечни, как им заблагорассудится, поскольку это «внутреннее дело их государства», и они могут делать все, что захотят, в этом отношении!

Таково значение этих слов и таков их подлинный смысл, что понятно каждому здравомыслящему человеку. Акцентирование внимания на частностях и затуманивание действительности ничего не меняют в этом отношении.

Однако, аль-Асталь не постеснялся сказать: «Некоторые молодые люди проявляют недовольство правительством, поскольку оно не проявляет рвения в защите братьев в Чечне; и вместо этого политически взаимодействует с правительством России, которое многие десятилетия обагряется кровью наших чеченских братьев…»

Мы говорим, у нас нет камня за пазухой, как у вас, которые предали мусульман Чечни, и нашли оправдания и извинения для Москвы по поводу ее агрессии против наших чеченских братьев.

Халед Мешааль сказал по чеченскому вопросу: «Это внутренне дело России, а мы не вмешиваемся во внутренние



2016-01-26 432 Обсуждений (0)
Ответ Шейха аль-Макдиси на заявление муфитя ХАМАС аль-Асталя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ответ Шейха аль-Макдиси на заявление муфитя ХАМАС аль-Асталя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)