Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профиля «Транспортная логистика»



2016-01-26 426 Обсуждений (0)
Профиля «Транспортная логистика» 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕСТ-БИЛЕТ № 1

По дисциплине «Развитие и современное состояние автомобилизации»

Направление подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

профиля «Транспортная логистика»

(25 заданий на 90 мин)

Указания:

1. Задания имеют 3-6 вариантов ответа, из которых правильным является как минимум один. Номер выбранного Вами ответа обведите кружочком в бланке для ответов

2. Тест считается успешно выполненным, если правильные ответы даны на 15 заданий, не менее.

Вопросы Варианты ответов
2) Что не является основной сферой деятельности автомобильного транспорта? 1 – доставка продукции в городах; 2 – подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта; 3 – перевозка грузов и пассажиров на малые средние расстояния; 4 – дальние и местные перевозки по судоходным рекам и каналам.
3) Каковы особенности прямой перегрузки грузов с магистральных видов транспорта на AT? 1 – позволяет сократить площадь транспортных узлов; 2 – позволяет сократить расходы на складские операции; 3 – требует соблюдения графика подачи подвижного состава под погрузку и своевременного оформления документов на груз; 4 – все перечисленное верно.
4) Какую функцию выполняет личный транспорт? 1 – выполняет коммерческие перевозки грузов сторонних организаций и физических лиц на договорной основе; 2 – перевозит свои грузы за собственный счет для производственных нужд на транспортных средствах, принадлежащих им; 3 – служит для удовлетворения потребностей исключительно владельца транспортного средства.
5) По времени освоения грузовые перевозки подразделяются на: 1 – постоянные; 2 – сезонные; 3 – временные; 4 – интермодальные; 5 – мультимодальные; 6 – комбинированные.
6) По принадлежности подвижного состава пассажирские перевозки подразделяются на:   1 – перевозки транспортом общего пользования; 2 – ведомственными автомобилями; 3 – легковыми автомобилями индивидуальных владельцев; 4 – легковыми автомобилями на условиях проката; 5 – все перечисленное верно.
7) Портшез – это 1 – бесколесная повозка, применявшаяся для езды в условиях бездорожья; 2 – ручная, переносная кабинка; 3 – одноосная повозка, запряженная волами; 4 – упряжка из четырех коней; 5 – повозка, оснащенная кожаными ремнями, для смягчения ударов.
8) В какой период появились наемные кареты? 1 – в V веке; 2 – в XVII веке; 3 – в ХХ веке.
9) Омнибус – это 1 – наемная карета, для передвижения в городских условиях; 2 – многоместная карета, для междугородных перевозок; 3 – многоместная повозка для передвижения по городу; 4 – крытая четырехколесная повозка для перемещения товаров; 5 – многоместная конная пассажирская повозка, передвигавшаяся по рельсам.
10) Как осуществлялись почтовые перевозки? 1 – были регулярными, выполнялись по определенным расписаниям и тарифам; 2 – сочетались с перевозками пассажиров и багажа; 3 – все перечисленное верно.
11) Как назывался механический экипаж, построенный И.П. Кулибиным? 1 – самокатка; 2 – самобеглая коляска; 3 – самокат.
12) В каком году была построена первая паровая повозка? 1 – в 1369 г; 2 – в 1569 г; 3 – в 1769 г.
13) В каком году был изобретен аккумулятор? 1 – в 1350 г; 2 – в 1550 г; 3 – в 1850 г.
14) В каком году появился первый бензомобиль? 1 – в 1362 г; 2 – в 1562 г; 3 – в 1862 г.
15) Кто официально считается создателем первого отечественного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания? (два правильных ответа) 1 – А.И. Путилов; 2 – Е.А. Яковлев; 3 – П.А. Фрезе; 4 – Е.И. Артамонов.
16) Какую продукцию производило общество постройки экипажей и автомобилей П.А. Фрезе (АО «Фрезе и К°»)? 1 – шасси и кузова для электромобилей Романова; 2 – автомобили (грузовые и пассажирские) собственной конструкции учитывающих особенности Российского рынка и условий эксплуатаций; 3 – опытный троллейбус; бензино-электрический поезд; 4 – грузопассажирский автомобиль, рассчитанный на перевозку 800 кг груза и 5-х пассажиров; 5 – пожарная линейка; машина скорой помощи; 6 – все перечисленное верно.
17) Что производил Русско-балтийский вагонный завод? 1 – исключительно подвижной состав для железнодорожных перевозок; 2 – не только вагоны и локомотивы, но и трамваи, автомобили, самолеты, двигатели для них; 3 – не только вагоны и локомотивы, но и трамваи, автомобили, самолеты, космическую технику.
18) Какие автомобили производились на заводе ЗиС? 1 – легковые автомобили; 2 – грузовики; 3 – городские автобусы; 4 – междугородные автобусы; 5 – все перечисленное.
19) Какую продукцию выпускал Нижегородский автомобильный завод (Горьковский) в довоенное время? 1 – грузовики; самосвалы; пикапы; 2 – легковые автомобили; 3 – местные автобусы; 4 – машины повышенной проходимости; 5 – газогенераторные грузовики; 6 – все перечисленное.
20) Какую продукцию выпускал Московский автомобильный завод КИМ с 1940 г.? 1 – малолитражные автомобили собственной конструкции; 2 – «Победа»; 3 – бронемашины; 4 – местные автобусы.
21) Какую продукцию начал выпускать с 1959 г. Белорусский завод в г. Жодино? 1 – самосвалы большой грузоподъемности; 2 – бронемашины; 3 – местные автобусы.
22) Почему в послевоенные годы применение специализированных автомобилей имело незначительные масштабы? 1 – не было необходимости в специализированных автомобилях; 2 – не хватало технических возможностей для выпуска еще и специализированных автомобилей; 3 – был запрет на выпуск специализированных автомобилей, т.к. бортовые автомобили более необходимы с точки зрения обороноспособности.
23) Когда и где в России впервые была начата специальная подготовка автомобильных инженеров? 1 – в 1909 г. в Московском высшем техническом училище (МВТУ); 2 – в 1920 г. в Московском электромеханическом институте им. М.В.Ломоносова; 3 – в 1930 г. в Московском автомобильно-дорожном техникуме.
24) Какие маршруты поставок по «ленд-лизу» вам известны? 1 – через Северную Атлантику; 2 – через Тихий океан – в Магадан; 3 – через Индийский океан и Иран в Азербайджан; 4 – все перечисленное.
25) Каковы недостатки развития организации перевозок грузов в послереволюционный период? 1 – коэффициент технической готовности был равен 0,31 при значительном разнообразии типов, марок и моделей автомобилей; 2 – крупных объединений автомобильного транспорта не существовало; 3 – использование рабочего времени автомобиля не превышало 10 дней в месяц; 4 – использование грузоподъемности было ниже 35%; 5 – на один автомобиль приходилось до пяти человек обслуживающего персонала; 6 – все перечисленное.
26) Как были разделены перевозки грузов по трактам в 30-х годах прошлого века? 1 – перевозки параллельные железной дороге и перевозки, проходящие вдали от железной дороги; 2 – перевозки, пересекающиеся с железной дорогой и перевозки, выполняемые рядом с железной дорогой; 3 – перевозки параллельные железной дороге и перевозки, пересекающиеся с железной дорогой.

 

 


ТЕСТ-БИЛЕТ № 2



2016-01-26 426 Обсуждений (0)
Профиля «Транспортная логистика» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профиля «Транспортная логистика»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)