Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные функции отдела рекламы (маркетинга), коммерческой службы аэропорта



2016-01-26 758 Обсуждений (0)
Основные функции отдела рекламы (маркетинга), коммерческой службы аэропорта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Взаимодействие с рекламными партнерами авиапредприятия в России, странах СНГ и за рубежом.

2. Организацию рекламной деятельности, разработку стратегии рекламной политики, разработку рекламных планов и анализ результатов рекламной деятельности на основе маркетинговых исследований.

3. Разработку и согласование бюджета на рекламу авиапредприятия в целом, рекламных кампаний в регионах, а также разовых рекламных акций.

4. Изучение и анализ всего спектра предлагаемых услуг в области рекламы и PR.

5. Планирование и проведение мероприятий направленных на информирование потенциальных партнеров в РФ, СНГ и странах ДЗ о деятельности авиапредприятия.

6. Организацию взаимодействия пресс-центра с подразделениями авиакомпании/авиапредприятия.

7. Организацию публичных рекламных акций (организация выставок и показов на территории аэровокзалов, пресс-конференций, презентаций, брифингов и др.).

8. Организацию спонсорской деятельности, поддержка детских, спортивных, и культурных мероприятий.

9. Развитие представительства авиапредприятия в сети Интернет, разработка механизации управления материалами Веб-сайта, организация рекламной политики на Веб-сайте, ведение продажи рекламных мест.

10. Организацию работ по сбору и анализу информации о деятельности мировой авиационной отрасли, отслеживанию тенденций развития рекламных технологий.

11. Взаимодействие со смежными службами авиапредприятия.

12. Получение и обработка информации о результатах рекламных компаний и подготовка отчетов для руководства авиапредприятия.

 

 

Авиационная деятельность аэропорта с учётом требований ICAO к аэропортовым сборам

 

Доходы от авиационной деятельности аэропорта обеспечиваются путем оплаты пользователями аэропорта различных предоставляемых им услуг в области обеспечения авиационных перевозок на основе специальных договоров. В международной практике такие расчеты называются "аэропортовые сборы и сборы за аэронавигационное обслуживание".

Основным заказчиком аэропорта является авиакомпания, оплачивающая предоставляемые ей услуги реальными сборами относительно каждого ВС.

Авиакомпании выплачивают аэропорту также арендную плату за пользование помещениями и зонами аэропорта, которые они используют для обеспечения авиаперевозок и административных целей.

Авиакомпания может иметь собственный персонал для обработки своих ВС в аэропорту или платить другой авиакомпании (агенту) за выполнение подобных услуг.

Некоторые аэропорты могут осуществлять монополию относительно некоторых (определенных) функций обработки авиарейсов (наземного обслуживания) на возмездной основе.

Конвенция о международной ГА (Чикагская конвенция 1944 г.) предписывает следующие обязательные требования к аэропортовым сборам

 

Требования ИКАО к аэропортовым сборам  
• единообразие условий пользования аэропортом для всех авиакомпаний; • невозможность превышения аэропортовых сборов с иностранных авиакомпаний по сравнению с национальными; • невозможность взимания сборов только за право транзита, взлета и вылета иностранных ВС в аэропорту (сборы - только за обслуживание); • необходимость опубликования информации об аэропортовых сборах и сообщений о них в ИКАО.  

 

Более детальные рекомендации по видам аэропортовых сборов, их стоимостной основе и методике начисления приведены в документе ИКАО "Руководство по экономике аэропортов" (Doc 9562).

 

 

Основные виды аэропортовых сборов (статьи доходов)
• обеспечение посадки и взлета ВС
• обслуживание ВС на подходе к аэродрому • пользование аэронавигационными средствами • пользование ВПП, РД и перроном, включая соответствующее светотехническое оборудование • предоставление диспетчерского обслуживания • пользование аэровокзалом • предоставление пожарной службы и скорой помощи
• пользование местами стоянки и ангарами (в т. ч. За буксировку ВС)
• обслуживание пассажиров
• посадку ли высадку • пользование трапами
• обработку грузов
• пользование аэропортовыми грузовыми зонами и средствами обработки грузов
• обеспечение безопасности
• шум, производимый ВС при использовании ими аэропорта
• прочие сборы за обслуживание авиаперевозок (связанные с эксплуатацией ВС)

 



2016-01-26 758 Обсуждений (0)
Основные функции отдела рекламы (маркетинга), коммерческой службы аэропорта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные функции отдела рекламы (маркетинга), коммерческой службы аэропорта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (758)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)