Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коммерческая и финансовая деятельность представительств авиакомпаний



2016-01-26 1044 Обсуждений (0)
Коммерческая и финансовая деятельность представительств авиакомпаний 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Коммерческая деятельность представительств авиакомпаний за рубежом регламентируется положением о Генеральном пред­ставительстве (представительстве), межправительственными со­глашениями о воздушном сообщении, соглашениями между авиакомпаниями, коммерческими соглашениями и другими руко­водящими документами ФАВТ и авиакомпании. К коммерческой работе относится вся деятельность представительства авиакомпании за границей, на­правленная на привлечение коммерческой загрузки рейсов, про­дажу перевозок и внешних авиационных услуг авиакомпании на обеспечение выполнения производственно-финансового и валют­ного плана.

Основной задачей коммерческой и финансовой деятельности представи­тельства авиакомпании за границей является достижение высокой экономиче­ской эффективности эксплуатации договорных авиалиний, что обеспечивается мероприятиями, направленными на увеличение валютных доходов, максимальное использование коммерческой грузоподъемности ВС и повышение производительности полетов, а также мероприятиями, направленными на экономию и сокращение валютных расходов.

Коммерческая и финансовая деятельность представительства авиаком­пании за границей включает:

• наблюдение за выполнением ведомством ГА, национальными авиапред­приятиями и организациями страны пребывания соглашений по вопросам экс­плуатации договорных авиалиний и принятие мер к надлежащему исполнению таких соглашений;

• контроль над работой генерального агента и агентов авиа­предприятия по продаже перевозок, по обеспечению коммерческой загрузки ВС авиапредприятия;

• контроль над полнотой коммерческого обслуживания рейсов авиапредприя­тия в стране пребывания;

• подготовку предложений по изменению расписания движения ВС авиапред­приятия;

• согласование проектов расписания движения ВС авиапредприятия с ино­странными авиакомпаниями и ведомствами ГА в установленном порядке;

• подготовку предложений по целесообразности выполнения дополнительных рейсов;

• подготовку и заключение контрактов на чартерные перевозки;

• контроль над правильностью расходования перевозных документов (билетов, грузовых накладных, МСО), переданных агентам авиапредприятия по продаже и своевременным перечислением причитающихся авиапредприятию сумм;

• организацию продажи билетов и бронирование мест на рейсы авиапред­приятия, где такое право предоставлено,

• организацию и проведение широкой и целенаправленной рекламно - ин­формационной работы,

• комплексное изучение рынка перевозок, расширение сети агентов и выра­ботку предложений по открытию новых линий, изменению расписания, тарифам и методам обслуживания перевозок;

• организацию широких контактов и тесного взаимодействия с туристические и грузовыми агентами в стране пребывания по вопросам привлечения пассажи­ров, грузов и почты на рейсы авиапредприятия.

Представительство обязано направлять в авиакомпанию в установленные сроки отчетность по производственной деятельности.

 

Соглашение о наземном обслуживании - Standart Ground Handling

Agreement

Соглашение о наземном обслуживании заключается АК с авиапредприятием, аэропортом, хэндлинговой компанией, агентом обслуживающей компании, предоставляющими наземное обслуживание в аэропорту. Цель соглашения - обеспечить все необходимое техническое и коммерческое обслуживание (за исключением продажи перевозок) воздушных судов обслуживаемой стороны и выполняемых на них перевозок. Такое соглашение содержит перечни обязательного (стандартного) обслуживания и обслуживания, которое может быть предоставлено дополнительно по просьбе АК и за отдельную плату.

Соглашение предполагает возможность использования при бслуживании субагентов и персонала обслуживаемой стороны. В нем определяются права и обязанности командира воздушного судна и представителей обслуживаемой стороны, функции контроля с их стороны за предоставлением обслуживания.

Соглашение предусматривает твердые ставки за предоставляемое обслуживание в зависимости от типа обслуживаемых судов, времени и характера обслуживания, определяет порядок расчетов и разрешения споров.

Ответственность за повреждение воздушных судов при обслуживании в соответствии с принятой международной практикой обычно ограничивается случаями умысла или приравненной к умыслу неосторожности. Воздушные суда АК, выполняющие международные полеты, должны быть застрахованы на случай повреждения в иностранных аэропортах.

Наряду с соглашением о наземном обслуживании заключаются соглашения по отдельным видам обслуживания: заправке топливом, поставке бортового питания, обслуживанию пассажиров в пунктах трансфера, бронированию мест в гостинице, обработке и складированию грузов и пр.

К этому типу соглашений относятся и соглашения о коммерческом обслуживании с туристическими организациями и агентствами.

 

 



2016-01-26 1044 Обсуждений (0)
Коммерческая и финансовая деятельность представительств авиакомпаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коммерческая и финансовая деятельность представительств авиакомпаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1044)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)