Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А. Обоснование пропорций и направлений использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели в установленные сроки



2016-01-26 517 Обсуждений (0)
А. Обоснование пропорций и направлений использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели в установленные сроки 0.00 из 5.00 0 оценок




Б. Обоснование направлений использования ресурсов туристской организации в установленные сроки.

В. Обоснование пропорций использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели.

Г. Обоснование пропорций использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели.

135. С позиций управленческого подхода планирование в туристской индустрии – это:

А. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и средств их реализации.

Б. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и средств их реализации, сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов плановых решений.

В. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов плановых решений.

Г. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и принятие альтернативных вариантов плановых решений.

136. С позиций системного подхода планирование в туристской индустрии – это:

А. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на реализацию целей и задач на основе анализа факторов внутренней и внешней туристской среды.

Б. Деятельность туристской организации как закрытой системы, направленная на реализацию целей.

В. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на реализацию целей и задач.

Г. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на анализ факторов внешней туристской среды.

137.Определить последовательность этапов планирования в туристской индустрии:

А. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, выбор средств достижения целей и задач планирования.

Б. Целеполагание, анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, выбор средств достижения целей и задач планирования.

В. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, выбор средств достижения целей и задач планирования, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов.

Г. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, выбор средств достижения целей и задач планирования целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, формирование системы планов туристского предприятия.

138. Методы планирования в туристской индустрии –это:

А. Набор приемов и процедур, позволяющих проводить плановые расчеты, установить последовательность и алгоритм обоснования показателей плана.

Б. Набор приемов, позволяющих проводить плановые расчеты.

В. Набор процедур, позволяющих установить последовательность и алгоритм обоснования показателей плана.

Г. Набор приемов и процедур, позволяющих установить алгоритм обоснования показателей плана.

139.Что предусматривает нормативный метод планирования в туристской индустрии?

А. Использование в плановых расчетах абсолютных и относительных норм (нормативов), заданных для туристского предприятия извне или разработанных туристским предприятием.

Б. Использование в плановых расчетах относительных норм (нормативов), заданных для туристского предприятия извне.

В. Использование в плановых расчетах абсолютных и относительных норм (нормативов), разработанных туристским предприятием.

Г. Использование в плановых расчетах абсолютных норм (нормативов), разработанных туристским предприятием

140. Что использует расчетно-аналитический метод планирования?

А. Количественные показатели для оценки базисного уровня основных показателей плана.

Б. Количественные показатели для оценки динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей).

В. Количественные показатели для оценки базисного уровня основных показателей плана и динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей).

Г. Качественные показатели для оценки динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей).

141. Принципами планирования в туристской индустрии являются:

А. Интеграция планов развития туризма в программы и планы социально-экономического развития России.

Б. Использование инновационного подхода в планировании туристской деятельности.

В. Стимулирование предпринимательской активности участников туристского бизнеса.

Г. Все ответы правильные.

142.Стратегическое планирование предприятий туристской индустрии-это:

A. Деятельность предприятий туристской индустрии по целеполаганию.

Б. Деятельность предприятий туристской индустрии по прогнозированию, целеполаганию.

В. Деятельность предприятий туристской индустрии по планированию.

Г. Деятельность предприятий туристской индустрии по целеполаганию, планированию и программированию.

143. Какая модель реализуется в схеме «жесткого» стратегического планирования?



2016-01-26 517 Обсуждений (0)
А. Обоснование пропорций и направлений использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели в установленные сроки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А. Обоснование пропорций и направлений использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели в установленные сроки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)