А. Обоснование пропорций и направлений использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели в установленные сроки
Б. Обоснование направлений использования ресурсов туристской организации в установленные сроки. В. Обоснование пропорций использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели. Г. Обоснование пропорций использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели. 135. С позиций управленческого подхода планирование в туристской индустрии – это: А. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и средств их реализации. Б. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и средств их реализации, сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов плановых решений. В. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов плановых решений. Г. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и принятие альтернативных вариантов плановых решений. 136. С позиций системного подхода планирование в туристской индустрии – это: А. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на реализацию целей и задач на основе анализа факторов внутренней и внешней туристской среды. Б. Деятельность туристской организации как закрытой системы, направленная на реализацию целей. В. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на реализацию целей и задач. Г. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на анализ факторов внешней туристской среды. 137.Определить последовательность этапов планирования в туристской индустрии: А. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, выбор средств достижения целей и задач планирования. Б. Целеполагание, анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, выбор средств достижения целей и задач планирования. В. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, выбор средств достижения целей и задач планирования, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов. Г. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, выбор средств достижения целей и задач планирования целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, формирование системы планов туристского предприятия. 138. Методы планирования в туристской индустрии –это: А. Набор приемов и процедур, позволяющих проводить плановые расчеты, установить последовательность и алгоритм обоснования показателей плана. Б. Набор приемов, позволяющих проводить плановые расчеты. В. Набор процедур, позволяющих установить последовательность и алгоритм обоснования показателей плана. Г. Набор приемов и процедур, позволяющих установить алгоритм обоснования показателей плана. 139.Что предусматривает нормативный метод планирования в туристской индустрии? А. Использование в плановых расчетах абсолютных и относительных норм (нормативов), заданных для туристского предприятия извне или разработанных туристским предприятием. Б. Использование в плановых расчетах относительных норм (нормативов), заданных для туристского предприятия извне. В. Использование в плановых расчетах абсолютных и относительных норм (нормативов), разработанных туристским предприятием. Г. Использование в плановых расчетах абсолютных норм (нормативов), разработанных туристским предприятием 140. Что использует расчетно-аналитический метод планирования? А. Количественные показатели для оценки базисного уровня основных показателей плана. Б. Количественные показатели для оценки динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей). В. Количественные показатели для оценки базисного уровня основных показателей плана и динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей). Г. Качественные показатели для оценки динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей). 141. Принципами планирования в туристской индустрии являются: А. Интеграция планов развития туризма в программы и планы социально-экономического развития России. Б. Использование инновационного подхода в планировании туристской деятельности. В. Стимулирование предпринимательской активности участников туристского бизнеса. Г. Все ответы правильные. 142.Стратегическое планирование предприятий туристской индустрии-это: A. Деятельность предприятий туристской индустрии по целеполаганию. Б. Деятельность предприятий туристской индустрии по прогнозированию, целеполаганию. В. Деятельность предприятий туристской индустрии по планированию. Г. Деятельность предприятий туристской индустрии по целеполаганию, планированию и программированию. 143. Какая модель реализуется в схеме «жесткого» стратегического планирования?
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |