Право обучающихся на меры социальной поддержки
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ Общие положения 1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка обучающихся Муниципального образовательного учреждения Игринская средняя общеобразовательная школа №4 (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", приказом Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185 "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания", уставом образовательной организации. 1.2. Правила разработаны с целью реализации положений нормативных правовых актов Российской Федерации, эффективной организации образовательного процесса, соблюдения прав и свобод участников образовательных отношений, развития личностных качеств обучающихся. 1.3. Правила устанавливают требования к поведению обучающихся во время образовательного процесса, во время нахождения на территории образовательной организации (далее – ОО) и (или) во время мероприятий с участием обучающихся ОО, а также основания и порядок привлечения обучающихся ОО к дисциплинарной ответственности и представления к поощрению. 1.4. Поведение обучающихся в ОО регламентируется нормативными правовыми актами РФ, локальными нормативными актами ОО, нормами морали и нравственности, нормами делового этикета. 1.5. Дисциплина в ОО поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических и иных работников ОО. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 1.6. Правила распространяются на всех обучающихся ОО. 1.7.Правила вступают в силу со дня их утверждения руководителем ОО. Правила размещаются в открытом доступе на информационных стендах ОО и официальном сайте ОО в сети Интернет. Режим образовательного процесса 2.1. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Школы с продолжительностью: -для учащихся первых классов – 33 недели (165 дней); - для учащихся 2-х – 11 –х классов – 34 недели и 1 день (205 дней). 2.2. Началом учебного года считается 01.09.2014 г., окончание учебного года 30.05.2015 г. 2.3. Промежуточная аттестация учащихся 2-9 классов организуется по четвертям, в 10-х-11-х классах по полугодиям. 2.4. Для 1-х классов устанавливается пятидневная учебная неделя, для 2-11 классов устанавливается шестидневная учебная неделя. 2.4. Устанавливается следующие сроки каникул: - осенние каникулы с 03.11.2014 по 09.11.2014, 04.10.2014 (8 дней),; - зимние каникулы с 31.12.2014 по 11.01.2015 (12 дней); - весенние каникулы с 23.03.2015 по 29.03.2015, 09.03.2015, 02.05.2015, 11.05.2015 (10 дней); - дополнительные каникулы для учащихся первых классов – с 16.02.2015 по 22.02.2015 (7 дней) 2.5. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189. 2.6. Учебные занятия организуются в две смены. 1-2, 5-11 классы – первая смена, 3 классы – первая смена в первом полугодии, вторая смена во втором, 4 классы – вторая смена в первом полугодии, первая смена во втором. Начало занятий 1 смены – 8:00, второй смены – 13:30. Во вторую смену организовать также занятия кружков, спортивных секций, факультативов. 2.7. Продолжительность урока в 1 классах – 35 минут в первом полугодии, 45 минут во втором полугодии; во 2–11-х классах составляет 45 минут. 2.10. Учащиеся должны приходить в образовательную организацию не позднее 7 часов 50 минут. Опоздание на уроки недопустимо. 2.11. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором по согласованию с советом родителей (законных представителем) несовершеннолетних обучающихся Школы. 2.12. Во вторую смену в соответствии с расписанием организуются занятия дополнительного образования и внеурочной деятельности (занятия кружков, спортивных секций, факультативы, клубы по интересам). Права обучающихся Обучающиеся имеют право на: – уважение своего человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; – благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; – свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; – защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию; – развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях; – посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в ОО и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальным актом ОО; – участие в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой ОО под руководством педагогов; – опубликование своих работ в изданиях ОО на бесплатной основе; – условия для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья; – получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции; – получение знаний, приобретение навыков и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники, технологий и культуры; – профессиональную ориентацию; – обучение по индивидуальному учебному плану, в т. ч. ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом ОО; – выражение мнения о выборе формы образования и обучения, выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; – выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого ОО, после получения основного общего образования; – освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в ОО, в установленном порядке; – зачет, в порядке, установленном соответствующим локальным актом ОО, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность; – каникулы в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком; – перевод в другую ОО, реализующую образовательную программу соответствующего уровня; – участие в управлении ОО в порядке, установленном уставом; – ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в ОО; – обжалование актов ОО в установленном законодательством РФ порядке; – обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ОО; – прохождение промежуточной аттестации по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые локальным актом ОО, в пределах одного года с момента образования академической задолженности; – бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой ОО; – пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта ОО; – совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана; – поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; – создание общественных объединений в порядке, установленном законодательством РФ (за исключением детских общественных объединений, учреждаемых либо создаваемых политическими партиями, детских религиозных организаций)[1] Право обучающихся на меры социальной поддержки 3.1. В ОО реализуются меры социальной поддержки, установленные в отношении отдельных категорий обучающихся в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления. 3.2.Помимо вышеуказанных мер в ОО могут устанавливаться меры социальной поддержки, закрепленные соответствующим локальным актом, принятым с участием коллегиальных органов управления и реализуемых за счет привлечения внебюджетных средств.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |