Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Погрузочные машины периодического действия



2016-01-26 709 Обсуждений (0)
Погрузочные машины периодического действия 0.00 из 5.00 0 оценок




. Различают самоходные погрузочные машины, передвижные подъёмники и погрузочные приспособления. Самоходные погрузочные машины используют для перемещения грузов на небольшие расстояния и обслуживания процессов с большим грузооборотом.

Самоходные погрузчики – это могут быть самоходные тележки, оборудованные специальными приспособлениями для вертикального подъёма и горизонтального перемещения материалов. Они могут иметь различные приспособления для захвата груза.

Одноковшовые погрузчики служат для перегрузки сыпучих грузов.

Вилочные погрузчики – для перегрузки штучно-тарных грузов.

Электропогрузчики – универсальные ПТМ, они могут быть оборудованы сменными грузозахватными приспособлениями: кантователем, боковым захватом, вилочным захватом, многоштыревым захватом, штырём, стрелой, кареткой бокового смещения, ковшом и т. д. Электропогрузчики компактны, маневренны, имеют сравнительно небольшой вес и высокие эксплуатационные показатели, требуют небольших капиталовложений при коротких сроках окупаемости.

Автопогрузчики – универсальные машины напольного транспорта для погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными и насыпными грузами в основном на открытых складских площадках и под навесами. В зависимости от характера перерабатываемых грузов автопогрузчики могут иметь различные сменные грузозахватные приспособления: вилы, стрелу безблочного крана, штырь, универсальный боковой захват, ковш, грейфер и др.

Специальные погрузчики с боковым выдвижным грузоподъёмником предназначены для погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с длинномерными грузами. Хорошо зарекомендовали себя универсальные электропогрузчики с поворотными выдвижными вилами (особенно в тесных помещения, таких, например, как холодильные камеры), электроштабелеры с поворотными выдвижными вилами, электрокомплектовщики с подъёмной платформой и т.д.

Тракторные погрузчики обычно имеют навешиваемое на трактор погрузочное оборудование. Обычно это подъёмная или подъёмно- поворотная стрела с грузозахватным органом и механизмом привода с механическим или гидравлическим управлением. Трактор может быть колёсным или гусеничным, различной грузоподъёмности, производительности и т. д.

Погрузчики бывают фронтальными, перекидными и с поворотной стрелой.

Фронтальные наименее производительны, с поворотной стрелой наиболее универсальны. При навеске оборудования на фронтальный погрузчик спереди создаются удобства для тракториста, но перегружаются передние колёса при ослаблении сцепления с грунтом задних. При навеске оборудования сзади к неудобству обслуживания добавляется невозможность использовать трактор в качестве тягача, зато он более устойчив. Для погрузки тяжёлых и легкосыпучих грузов фронтальным способом используют грейферные погрузчики, экскаваторы. Гидросистема экскаватора допускает совмещение рабочих и вспомогательных операций: подъём стрелы и поворот, подъём и открывание ковша. Экскаватор отличается высокой маневренностью в работе и надежностью навесного оборудования.

Гусеничные тракторные погрузчики в 4-6 раз превышают по производительности погрузчики на колёсных тракторах. Однако значительная металлоёмкость делает их менее экономичными.

В качестве перекидных используют погрузчики-бульдозеры со специальными направляющими, позволяющими брать груз впереди трактора и разгружать его через крышу за трактором. Значительная затрата времени на вспомогательные операции маневрирования при заборе и разгрузке материала у фронтальных погрузчиков вызвала необходимость поиска рациональной конструкции навески оборудования и схем разгрузки грузозахватного органа. Стремление обеспечить боковую разгрузку и максимально сократить время на маневрирование приводит к разработке новых конструкций, с поворотом ковша вокруг вертикальной оси, переводом грейфера с одной стороны на другую сторону трактора для разгрузки и т. д.

При загрузке любого вида транспорта возможны три варианта расположения уровня его пола относительно уровня погрузочной рампы: ниже, выше и на одном уровне. В зависимости от перепада этих уровней применяют перегрузочные мостики (трапы) различных конструкций. При выборе конструкции мостика следует руководствоваться прежде всего допустимым его уклоном при въезде в транспорт погрузчиков и ручных тележек.

Наиболее универсальным является широко применяемый за рубежом перегрузочный мостик голландской фирмы "Стоквис Келли". Он имеет грузоподъёмность 9 т и предназначен для въезда погрузчиков в транспортное средство при уровне пола последнего на 610 мм выше или на 290 мм ниже уровня рампы. Управляется мостик двумя канатами с регулировкой положения его с помощью собственного веса оператора. Из отечественного оборудования на холодильниках можно встретить уравнительную площадку ПУР, которая позволяет производить загрузку транспорта при перепаде высоты пола автомобиля и рампы до 210 мм.

 

Вилочные погрузчики

 

При транспортировке габаритных грузов и контейнеров широкое применение нашли вилочные погрузчики, которые также могут иметь электрический привод или двигатель внутреннего сгорания.

Вилочные погрузчики выполняют на трёх – и четырёхколёсном шасси с надувными шипами, что обеспечивает им высокую маневренность и проходимость. Большинство их узлов заимствовано от автомобилей.

Вилочный погрузчик можно сделать ещё более универсальным, обеспечив его сменным навесным оборудованием – ковшом, блочной стрелой, консолью с крюком и другими специальными грузозахватными приспособлениями.

Безопасность в работе зависит от устойчивости вилочного погрузчика, поэтому под задней осью дополнительно подвешивают чугунные противовесы для увеличения массы машины, что, в свою очередь, усложняет условия её эксплуатации, особенно при слабом грунте.

Грузоподъёмный механизм шарнирно закреплён на кронштейне рамы шасси и его с помощью гидроцилиндра наклона можно устанавливать с отклонением от вертикали вперёд на 5 град. – при заборе груза, и назад на 14 градусов – при его транспортировке. Грузоподъёмник и гидроусилитель руля работают от индивидуальных гидроприводов гидросистемы. Гидросистема работает от отдельного электродвигателя, не зависимо от привода движения погрузчика.

Вилочный погрузчик рассчитывается как обычный грузоподъёмник.

 



2016-01-26 709 Обсуждений (0)
Погрузочные машины периодического действия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Погрузочные машины периодического действия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (709)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)