Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности студента-практиканта



2016-01-26 332 Обсуждений (0)
Обязанности студента-практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок




В процессе подготовки к практике и за время ее прохождения студент- практикант обязан:

До начала практики:

- изучить УМК по практикам;

- в процессе обучения (не позднее 20 дней до начала практики) выбрать предприятие для прохождения практики;

- согласовать место практики с руководителем практики от кафедры;

- оформить заявление установленного образца о месте прохождения практики и обеспечить представление письма предприятия, подтверждающего прием студента на практику и справку об организации;

- совместно с научным руководителем выпускной квалификационной работы определить перечень вопросов, которые необходимо изучить на практике в рамках темы работы, а также объем и содержание информационного материала, в частности цифрового материала, который необходимо получить в организации;

- при прохождении преддипломной практики: выбрать тему выпускной квалификационной работы, согласовать ее с руководителем, оформить заявление установленного образца, обеспечить утверждение темы работы и научного руководителя у заведующего кафедрой (бланки заявлений имеются на кафедре Экономики и управления на предприятиях торговли).

В период прохождения практики:

- выполнить полностью программу практики с учетом задания, в т.ч. на выполнение выпускной квалификационной работы;

- подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- систематически отчитываться перед руководителями практики о проделанной работе;

- в конце практики оформить отчет, дневник практики, получить краткий отзыв-характеристику от предприятия. Отчет по практике и отзыв руководителя практики от предприятия заверяется печатью предприятия;

- после окончания практики представить отчет:

• студенты очной и очно-заочной форм обучения по практикам ознакомительной по специальности и по технологии отраслевого производства представляют отчеты по практике руководителям практики от Университета на защиту в назначенный кафедрой день;

• студенты заочной формы обучения по практикам ознакомительной по специальности и по технологии отраслевого производства в 3-х дневный срок представляют отчет по практике в деканат факультета Управления, который после регистрации передает работы на кафедру экономики и управления на предприятиях торговли. Рецензия, подписанная руководителем практики и членом комиссии по защите отчета , с оценкой представляется в деканат;

• студенты всех форм обучения по производственно-профессиональной и преддипломной практикам в 3-х дневный срок представляют отчет в деканат факультета Управления, который после регистрации передает работы на кафедру экономики и управления на предприятиях торговли. Рецензия, подписанная руководителем практики и членом комиссии по защите отчета, с оценкой представляется в деканат.

 

 

Ознакомительная практика по специальности.

Цели и задачи ознакомительной практики по специальности.

Ознакомительная практика по специальности имеет своей целью ознакомление студентов с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности организаций отрасли.

Главная задача ознакомительной практики по специальности состоит в формировании у студентов представления о проблемах, решаемых предприятиями отрасли при работе в условиях конкуренции. В ознакомлении с принципами и методами управления предприятиями. В закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин «Экономика отрасли», «Экономика предприятия», «Планирование на предприятии», «Менеджмент», с позиций их практического применения.

Указанные цели и задачи реализуются на основе:

- изучения организационно- правовой формы организации;

- ознакомления с технологией торгового процесса;

- ознакомления с концепцией торговой организации и ее зависимостью от конъюнктуры рынка;

- ознакомления с нормативными документами, используемыми в практике управления предприятием;

- изучения организационной структуры управления предприятием;

- изучения должностных обязанностей руководителей предприятия и специалистов;

- ознакомления с основными методами мотивации персонала.

 

Содержание ознакомительной практики по специальности.

В процессе прохождения практики студентам необходимо выполнить следующие задания:

1. Дать характеристику организации:

- наименование и история создания и развития компании;

- организационно-правовая форма, форма собственности;

- основные положения учредительных документов (Устав, учредительный договор);

- виды деятельности, товарная специализация;

- миссия и цели организации;

- стратегия развития предприятия;

- показатели деятельности предприятия - динамика за три последних года (приложение 8).

2. Дать характеристику технологии торгового процесса на предприятии:

- формат предприятия – месторасположение, размер торговой площади, характеристика ассортимента товаров, форма торгового обслуживания, ценовая стратегия, целевая ниша;

- материально-техническая база – собственная, арендованная;

- используемые информационно-коммуникационные технологии в управлении предприятием. Виды компьютерных программ;

3. Изучить нормативно правовые документы, регулирующие деятельность предприятия:

- отраслевые стандарты для розничной торговли и общественного питания;

- санитарные и строительные нормы;

- система законодательных и нормативных документов по защите прав потребителей и контролю работы предприятий на рынке товаров и услуг;

- необходимость лицензирования деятельности организации и сертификации продукции;

- система налогообложения деятельности организации (виды налогов, уплачиваемых предприятием).

4. Дать характеристику организационной структуры управления:

- тип организационной структуры управления (схема);

- органы управления и их полномочия;

- положение о структурном подразделении;

- должностные обязанностей руководителей предприятия и специалистов (сравнить с типовыми положениями по Тарифно-квалификационному справочнику)[1].

5. Изучить методы мотивации персонала:

- система экономического стимулирования труда (формы и системы заработной платы, надбавки, премирование);

- социально-психологическое стимулирование труда.

 

 



2016-01-26 332 Обсуждений (0)
Обязанности студента-практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности студента-практиканта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)