Индивидуальное задание в зависимости от должности, на которых студент работает дублером (стажером или помощником)
При работе на должностях, связанных с планово-экономической деятельностью изучить и (или) освоить: - организацию аналитической и учетной деятельности на предприятии, применяемые системы учета и методы анализа результатов деятельности предприятия; - систему планирования деятельности предприятия (показатели плана, сроки планирования); - методы сбора и систематизации информации (ручная обработка данных или с использованием программных средств); - анализ и разработку текущих и перспективных планов предприятия и его подразделений; - анализ и разработку плана издержек (составлять калькуляции) по видам деятельности; - определение доходов и расходов предприятия с учетом положения по учетной политике предприятия; - расчет бюджетов и сметы расходов по структурным подразделениям предприятия; - методы определения продажных цен (оптовых, розничных) на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги); - расчет нормативов, составление оперативного плана, организация оперативного контроля производственного процесса; - методы управления оборотными средствами на предприятии: анализ, нормирование, контроль использования - проведение анализа основных показателей деятельности предприятия. При работе на должностях, связанных с аналитической деятельностью изучить и (или) освоить: - организацию аналитической и учетной деятельности на предприятии, применяемые системы учета и методы анализа результатов деятельности предприятия; - положение о подразделении, отвечающем за обеспечение аналитической деятельности на предприятии, должностные обязанности экономистов; - систему планирования деятельности предприятия (показатели плана, сроки планирования); - методы сбора и систематизации информации (ручная обработка данных или с использованием программных средств); - технологию анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - проведение диагностики производственно-экономического потенциала предприятия; - методы анализа и показателей эффективности использования основных средств, оборотных средств и трудовых ресурсов на предприятии; - анализ и методы разработки плана издержек (составления калькуляции) по видам деятельности на предприятии; - финансовое состояние предприятия; - технологию анализа бюджетов (смет); - проведение анализа основных показателей деятельности предприятия.
При работе на должностях, связанных с финансово-экономической деятельностью изучить и (или) освоить: - технологию разработки финансового плана предприятия; - методы прогноза поступления денежных средств; - методы финансового анализа; - методы управления оборотными средствами на предприятии: анализ, нормирование, контроль использования; - принципов формирования плана инвестиций; - обоснование потребности и выбор источников финансирования; - принципы выбора объектов финансовых инвестиций и методы расчета окупаемости инвестиций; - методы расчета технико-экономического обоснования инвестиционных проектов; - проведение анализа основных показателей деятельности предприятия.
При работе на должностях, связанных с организационно-управленческой деятельностью изучить и (или) освоить: - организационную структуру предприятия; - положения о подразделениях, должностные инструкции специалистов и производственного (торгового) персонала; - факторы, определяющие организационно-управленческие структуры предприятия; - формат предприятия, торговая площадь, характеристика ассортимента товаров, формы торгового обслуживания; - анализ методов определения эффективности системы управления предприятием; - требования по разработке прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат; - методы проведения диагностики производственно-экономического потенциала предприятия; - работу менеджера по направлению в соответствии с применяемыми технологиями производственного процесса на предприятии; - определение тенденций развития предприятия; - проведение анализа основных показателей деятельности предприятия. При работе на должностях, связанных с предпринимательской деятельностью изучить и (или) освоить: - процесс создания предприятие и организацию его деятельности; - программы развития предприятия; - приемы разработки маркетинговой политики предприятия; - определение показателей конкурентоспособности предприятия; - исследование внешней и внутренней среды предприятия; основные факторы, формирующие динамику спроса на продукцию предприятия; - системы налогообложения и условия их применения для предприятий разных размеров. Рассчитывать размер уплачиваемых налогов на предприятии базе практики; - нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия с учетом специфики отрасли; - принципы выбора объектов финансовых инвестиций и методы расчета окупаемости инвестиций; - методы расчета технико-экономического обоснования инвестиционных проектов; - проведение анализа основных показателей деятельности предприятия.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |