к технологической карте дисциплины «Экономика организации»
кафедра __«Экономика и управление»__ преподаватель __к.э.н., доц. Скорниченко Н.Н. направление 080100.62 «Экономика», 100800.62 «Товароведение», 100700.62 «Торговое дело»___ группа ______БЭ-201, 202, 203, 204, БТ-201, БТД-201, 202___ семестр, учебный год _3 семестр 2012-2013 учебный год____ 1. Описание дисциплины: Учебная дисциплина «Экономика организации» относится к блоку общепрофессиональных дисциплин, формирующих базовые знания в области прикладной экономики, а так же особенностей функционирования организаций в рыночной среде. Дисциплина позволяет понять роль организации в рыночном экономическом пространстве, формирует систему знаний в области ключевых понятий экономики организации. 2. Цель изучения дисциплины: формирование знаний, используемых сфере эффективного управления современной организацией 3. Задачи курса: - Изучение организации, как основного звена экономики; - Изучение основных понятий, используемых в экономике организации; - Изучение персонала и организационной культуры; - Овладение знаниями в области экономики производства; - Приобретение навыков оценки и измерения эффективности деятельности организаций. 4. Формируемые компетенции: в результате изучения дисциплины в результате изучения дисциплины студент должен знать основные принципы и методы обоснования экономических решений, знать основные экономические показатели, характеризующие деятельность организации и способы их расчета, уметь выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. 5. Взаимосвязь с другими дисциплинами: Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных в ходе освоения таких дисциплин как «Микроэкономика», «Макроэкономика» и является основной для изучения таких дисциплин как «Экономика предприятия», «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности», «Организация производственных и экономических процессов» и ряда других. 6. Рейтинговая оценка знаний:
7. Обязательные условия допуска к итоговому контролю по дисциплине: не предусмотрены.
Приложение 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет сервиса» (ФГБОУ ВПО «ПВГУС) Кафедра «Экономика и управление»
Контрольная РАБОТА
по дисциплине «Экономика организации»
Вариант №____
Выполнил студент: Петров А.С. Группа:Эз-201 Руководитель: Ковтуненко А.В.
Тольятти
[1] ПКВ-1 для направления подготовки 080100.62 Экономика: способен оценивать эффективность организации производственных процессов. [2] ПКВ-2 для направления подготовки 080100.62 Экономика: способен создавать предпринимательские единицы и организовывать их деятельность. [3] ПКВ-2 для направления подготовки 100800.62 Товароведение: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность торгового предприятия. [4] ПКВ-3 для направления подготовки 100800.62 Товароведение: умеет анализировать экономические и производственные проблемы. [5] ПКВ-5 для направления подготовки 100800.62 Товароведение: способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии предприятия, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию и контролировать их выполнение, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых предприятий, производства новых продуктов, оказания услуг и обосновать их инвестиционную привлекательность. [6] ПКВ-2 для 100700.62 Торговое дело: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность торгового предприятия.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (768)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |