Понятие и сущность рекламы на предприятии
Рекла́ма- (от лат. reclamare -«утверждать,выкрикивать протестовать») - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Функции рекламы: - Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. - Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т. д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. -Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы,можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ. Виды рекламы: -Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.; - Социальная реклама— выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.; -Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.; Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» за 2009-2011 г.
Производственная структура управления В 1901 году казенный винный склад Вятского Губернского акцизного управления выпустила первую партию спиртных напитков. С этого началась богатая история Уржумского спиртоводочного завода. Несмотря на вековую историю это современное и динамично развивающееся предприятие, выпускающее напитки на новейшем оборудовании, постоянная модернизация производства, особое внимание уделяется качеству продукции. Полное наименование общества: Открытое акционерное общество «Уржумский спиртоводочный завод»; Место нахождения общества: Россия Кировская обл., г. Уржум, ул. Кирова 8а Дата регистрации: 01.04.1998 года Численность работающих по состоянию на 01.01.11г. составила 696 человек Уставный капитал 151311900 рублей. Состав наблюдательного совета: Березин Юрий Петрович, Журавлев Михаил Владимирович, Кириловых Владимир Михайлович, Полетаева Сария Фатыховна, Шамсеев Денис Борисович, Колобов Олег Петрович Органами управления общества являются: — общее собрание акционеров; — совет директоров; — единоличный исполнительный орган (генеральный директор, управляющая организация, управляющий); На данном предприятии существует линейно – функциональная структура ,которая состоит из: - линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; - специализированных обслуживающих функциональных подразделений (представлено в приложении А). На предприятии существует линейно-функциональная структура управления. Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений. Функциональные службы (начальник цеха, старший мастер, директор по производству) доводят свои решения до исполнителей либо через руководителя предприятия, либо прямо. Роль и полномочия функциональных подразделений зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления фирмы в целом.Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства; готовят варианты решения вопросов, связанных с руководством процессом производства; освобождают линейных руководителей от планирования, финансовых расчетов, материально-технического обеспечения производства и т.д.Работа подразделения сбыта регламентируется положением о структурном подразделении.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |