Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика фирменного стиля ОАО «Уржумский спиртоводочный завод»



2016-01-26 464 Обсуждений (0)
Характеристика фирменного стиля ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель создания фирменного стиля на ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

ОАО «Уржумский СВЗ» на протяжении всего времени своего существования сохранял традиции производства национального напитка, одновременно с этим расширяя ассортимент выпускаемой продукции и увеличивая производственные возможности предприятия за счет инвестиций в реконструкцию и модернизацию предприятия. Сегодня завод является современной и технологичной площадкой для производства продукта массового спроса и потребления.

Русскую водку, с характерным ароматом и вкусом, вот уже почти 200 лет выпускают в Уржуме. Используются артезианская вода и спирт собственного производства изготовленный из ржи выращенной на полях собственного агрохозяйства, расположенных за сотни вёрст от дымящих фабрик.

Для того, чтобы водка получилась прозрачной, как слеза, имела безупречные вкусовые качества, нужно соблюдать множество правил, исполнение которых — полностью на совести производителя.

Руководство Уржумского завода поставило цель быть честными перед собой и своими потребителями.

Особое внимание здесь уделяется качеству воды. Несмотря на свою природную чистоту, она проходит несколько степеней очистки, происходит умягчение воды. Только на мягкой и чистой воде получаются высококачественные водки.

Формула спирта очень проста, но и в этой несложной, казалось бы, жидкости существует много тонких моментов и особенностей, которые необходимо учитывать, если хочешь получить продукт высокого качества. Мастерам Уржумского завода хорошо известны особенности приготовления спиртных напитков.

Специалистами завода к главному празднику года приготовлена водка класса Премиум «Вятская Губерния». Это настоящая русская водка. В декабре 2012 года «Вятская губерния» появится на прилавках магазинов. При всем разнообразии ассортимента уржумского завода, такой водки еще не было. Рецепт был найден в записях старых мастеров и датируется 1833 годом.

Напитки из Уржума по своей известности, стоят в одном ряду с такими брендами Вятского края как дымковская игрушка и вятские кружева. Когда речь заходит о подарках или сувенирах с местным колоритом, у каждого жителя и гостя Вятки вне зависимости от богатства фантазии, приходит на ум немного вариантов, и среди них обязательно будут водка и Дымковская игрушка. Секрет популярности изделий в людях их изготовивших – мастерах своего дела. Будь то Дымковская игрушка, кружево или национальный напиток. Кстати, производство крепких спиртных напитков в Вятке можно отнести к промыслу.

На уржумской земле промышленное производство спирта и водки началось в 1833 году. Почётный гражданин Матвеев П.Л. основал на собственной земле винокуренный завод. Очень быстро завод Матвеева в Уржумском уезде Вятской губернии, прославился своей отменного качества продукцией. Примерно в те же годы Вятка стала известна дымковской игрушкой, которую стали вывозить на известные ярмарки в качестве народного промысла.

По прошествии 180 лет напитки, произведённые в Уржуме пользуются большим спросом и уважением покупателей. Ну а дымковская игрушка покорила мир своей теплотой, красотой и разнообразием образов

Известный кутюрье Валентин Юдашкин, совсем недавно, представил коллекцию под названием "Вятка", на которую его вдохновили народные промыслы и мотивы знаменитой дымковской игрушки. По словам Юдашкина, перед тем как представить свою коллекцию публике, он долго работал с глиняной скульптурой, изучал цвета, чтобы максимально точно передать всю красоту дымковской игрушки.

Яркие краски дымковской игрушки вдохновляют не только художников. Создатели водка «Вятская губерния» считают, что яркие цвета в сочетании с идеально белым чистым цветом, как нельзя более, четко отражают яркость вкуса и индивидуальность новой уржумской водки «Вятская губерния».

Водка «Вятская Губерния» - дань традициям и истории Вятской земли. На бутылке водки «Вятская губерния» изображена барышня, придуманная и слепленная известной мастерицей дымковской игрушки, заслуженным художником России Лидией Сергеевной Фалалеевой. Фоном и украшением бутылки служит оригинальный орнамент вятских кружев.

Все же главным остается сам напиток. Водка «Вятская губерния» обладает особой мягкостью, потому легко пьется. Умение Уржумских мастеров заключается в том, что напитки, сделанные их руками, обладают этим главным качеством для крепких напитков. Это потому, что не утеряны были традиции производства на заводе, а переданы от старых мастеров и приняты молодыми. Благодаря их мастерству, вкус напитка заиграл по - новому в водке «Вятская Губерния». Водка «Вятская Губерния» украсит любой праздничный стол. В подарочной упаковке (туба) станет великолепным сувениром друзьям.



2016-01-26 464 Обсуждений (0)
Характеристика фирменного стиля ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика фирменного стиля ОАО «Уржумский спиртоводочный завод»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)