Раздел 1. Объекты общественного питания в условиях рынка
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ Директор УО «Брестский государственный торгово-технологический колледж» ______________А.М. Шлепаков «___»________________20___г.
Экономика общественного питания Методические указания по изучению УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, задания для контрольнОЙ работЫ и рекомендации по ЕЁ Специальность: 2-91 01 01 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (по направлениям) Направление специальности 2-91 01 01- 01 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (производственная деятельность) Специализация 2-91 01 01-01 31 Технология продукции национальной и мировой кухни
Брест
Автор и составитель: Т. Т.Усова., преподаватель УО «Брестский ГТТК»
Рецензенты: Н.В.Фомина, преподаватель УО «Брестский ГТТК»
Технический редактор:Е.В. Котелева, оператор ЭВМ УО «Брестский ГТТК»
Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии коммерческих дисциплин
© УО «Брестский государственный ТТК»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изучение дисциплины «Экономика общественного питания» призвано обеспечить подготовку техника-технолога для работы в сфере общественного питания, способного активно влиять на торгово-производственную деятельность в современных условиях хозяйствования. Дисциплина «Экономика общественного питания» изучается в тесной связи с такими дисциплинами, как «Бухгалтерский учет», «Основы экономической теории», «Организация производства и обслуживание на объектах общественного питания», «Технология приготовления пищи» и др. Основной целью изучения дисциплины «Экономика общественного питания» является формирование у будущих специалистов экономического мышления, знаний о важнейших экономических категориях, методологии и методике анализа, планирования, управления деятельностью торговых объектов общественного питания, определения стратегии развития и принятия решений, обеспечивающих их конкурентоспособность. В результате изучения дисциплины «Экономика общественного питания» учащиеся: 1) должны знать: - на уровне представления: цель и задачи дисциплины; роль экономических и управленческих знаний в современном мире; методы государственного регулирования экономики; основные понятия рыночной экономики и условия функционирования; основные направления и перспективы экономического развития Республики Беларусь; порядок функционирования торговых объектов общественного питания различных организационно-правовых форм; - на уровне понимания: состояние и проблемы развития торговых объектов общественного питания различных организационно-правовых форм; особенности функционирования торговых объектов общественного питания различных организационно-правовых форм в условиях формирования рыночных отношений; эффективные методы хозяйствования; методику проведения анализа, планирования и расчета экономических показателей торгово-производственной деятельности торговых объектов общественного питания. 2) должны уметь: оценивать современные процессы социально-экономического развития Республики Беларусь и отрасли; использовать различные методы проведения экономического анализа и планирования в сфере общественного питания; прогнозировать показатели торгово-производственной деятельности торговых объектов общественного питания; оценивать эффективность торгово-производственной деятельности торгового объекта общественного питания. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение. Цель и задачи дисциплины «Экономика общественного питания», ее связь с другими учебными дисциплинами, место и роль в системе подготовки специалистов. Исторический процесс становления и развития общественного питания. Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь.
Раздел 1. Объекты общественного питания в условиях рынка. Формирование и развитие рыночной экономики. Модели рыночной экономики, условия для функционирования рынка. Виды рынков. Методы государственного регулирования рынка. Типы и виды торговых объектов общественного питания, их особенности, задачи их создания и условиях функционирования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |