Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современные особенности предпринимательства



2016-01-26 403 Обсуждений (0)
Современные особенности предпринимательства 0.00 из 5.00 0 оценок




Россия стремится стать экономически сильным государством. Происходящие в экономике изменения позволяют российским производственным и торговым компаниям с одной стороны, более уверенно и на плановой основе осуществлять свою деятельность, а с другой стороны усиливают конкурентную борьбу с иностранными торговыми и производственными компаниями, успешно осваивающими российский рынок.

Для развития бизнеса в России сегодня характерно:

· Наличие на рынке широкого ассортимента практически всех видов товаров на всей территории России.

· Относительная стабилизация цен на товары и общая тенденция их снижения (без учета инфляционного процесса и повышения цен на энергоносители на мировом рынке).

· Постепенный уход с рынка компаний, имеющих меньшую производительность труда и более высокие затраты на продвижение товара к потребителю.

· Расширение географии торговых сетей крупных компаний, образованных с участием иностранного капитала.

8. Спрос, как экономическая категория: кривая спроса, закон спроса, ф-ия спроса, факторы спроса. Предложение, как экономическая категория: кривая, закон , ф-ия, факторы предложения. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена.

Спрос – это количество товаров и услуг, которые покупатель готов приобрести за определенную цену в определенный момент времени.
Закон спроса – со снижением цены спрос растет.
Неценовые факторы, влияющие на спрос: количество потребителей, реклама, мода, время года.


При увеличении спроса линия спроса сдвигается вправо, при снижении — влево.

Предложение – это количество товаров и услуг, которое продавец готов продать за определенную цену в определенный момент времени.

Закон предложения – при прочих равных условиях с ростом цены увеличивается предложение.

Неценовые факторы, влияющие на предложение: количество, качество, сезонность, технологии, мода, политика государства (налоги).

Изменение неценовых факторов приводит к сдвигу кривой предложения или изменению предложения. При увеличении предложения линия предложения сдвигается вправо, при снижении — влево.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ - процесс, порождающий формирование рыночной цены, которая удовлетворяет одновременно и продавца, и покупателя.

РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА — цена, при которой объем спроса на рынке равен объему предложения. Цена формируется в результате сбалансированности интересов продавцов и покупателей.

Q= f( M, W, P)-рыночное равновесие.



2016-01-26 403 Обсуждений (0)
Современные особенности предпринимательства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современные особенности предпринимательства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)