Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение чистой прибыли



2016-01-26 382 Обсуждений (0)
Распределение чистой прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели 1 год 2 год 3 год
Фонд накопления      
1. Источники формирования - остатки средств фонда на начало планируемого периода - амортизационные отчисления - прирост устойчивых пассивов - долгосрочный кредит банка (согласно условию, но не более потребности в основных средствах)      
2. Направления использования: - уплата процентов за пользование долгосрочным кредитом - затраты на приобретение основных фондов - затраты на прирост оборотных средств - погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору)      
Фонд потребления      
1. Источники формирования: - остатки средств фонда на начало планируемого периода - прочие поступления - фонд оплаты труда      

2. Направления использования средств:

- оплата труда;

- долевое участие в строительстве жилого дома для сотрудников;

- социальные и трудовые выплаты работникам;

- премирование.

Размер устойчивых пассивов (нормальная минимальная кредиторская задолженность) включает суммы задолженности по оплате труда в размере 9 дней (зарплата планируется к выдаче 10-го числа); задолженности бюджету (средняя продолжительность задолженности - 15 дней); задолженности поставщикам в размере нормальной кредиторской задолженности в 3 дня и задолженности по уплате процентов за долгосрочный кредит в размере 15 дней.

Таблица14

Баланс денежных средств

Показатели 1 год 2 год 3 год
1. Денежные средства на начало года      
2. Денежные поступления: - выручка от продаж с НДС - кредиты - прирост устойчивых пассивов      
ВСЕГО ПОСТУПЛЕНИЙ      
3. Платежи на сторону: - затраты на производство без амортизации - уплата налогов, относимых на финансовый результат - затраты на приобретение основных фондов - уплата процентов за кредит - норматив оборотных средств - прирост оборотных средств - погашение кредита - уплата НДС - уплата налога на прибыль.      
ВСЕГО ПЛАТЕЖЕЙ      
4. Остаток денежных средств на конец периода      

 

Таблица 15

Доходы и затраты

Показатели 1 год 2 год 3 год
1. Доходы (выручка) от реализации услуг без НДС      
2. Полная себестоимость услуг всего: - в т.ч. условно переменные затраты - условно-постоянные затраты      
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности      
4. Балансовая прибыль      
5. Налог на прибыль      
6. Чистая прибыль      
7. Рентабельность услуг (%)      
8. Рентабельность продаж (%)      

Финансовый план в виде «шахматки» должен подтвердить правильность учета источников средств и их использование по направлениям, т.е. сумма итогов по горизонтали должна равняться сумме итогов по вертикали.

Постоянные затраты вместе с прибылью составляют «маржинальный доход» предприятия, т.е. ту сумму выручки, которая необходима для того, чтобы покрыть все постоянные расходы предприятия. Прибыли при этом не будет, но не будет и убытков, рентабельность при такой выручке = 0.

Порог рентабельности = постоянные затраты в себестоимости услуг

доля маржинального дохода в выручке

Если известен порог рентабельности, то можно рассчитать запас финансовой устойчивости.

ЗФУ = выручка – порог рентабельности х 100%

выручка

Для определения критического объема реализации продукции следует использовать формулу:

Vкр = ____Уп______

(Ц – У пер)

Где:

Уп - условно-постоянноые затраты

Ц - цена единицы продукции (без НДС)

Упер - условно переменные затраты на единицу продукции

Для построения графика безубыточности можно использовать уравнение следующего вида:

У1 = АхХ

У2 = Ао + А1 х X

Где:

У1 - выручка (руб.)

У2 - затраты (полная себестоимость) на производство продукции (руб.)

А - цена единицы продукции без НДС (руб.)

X - планируемый объем реализации продукции (единицы)

Ао - сумм условно-постоянных затрат (руб.)

А1 - сумма условно-переменных затрат на единицу продукции (руб.)

Представим график безубыточности, который покажет, как изменения роста доходов от реализации и общих расходов предприятия зависят от объемов реализации продукции, и определит сроки выхода на прибыль, когда предприятие реально начинает получать доход, полностью покрывающий затраты.

График безубыточности

X - количество реализованной продукции,

У - объем реализованной продукции,

1- постоянные затраты,

2- общие затраты,

3- переменные затраты,

4- доходы от реализации,

5- точка безубыточности.

Вопросы для самопроверки:

1. Сущность, виды и принципы внутрифирменного планирования.

2. Бизнес-план предприятия: структура, порядок разработки.

3. Пути снижения предпринимательских рисков.

План по рискам, страхование

Причинами возникновения риска являются небрежность, нечестность, безответственность, некомпетентность, а также неполнота или неточность информации о динамике основных технико-экономических показателей, колебания рыночной КОНЪЮНКТУРЫцен и многие другие причины.

При реализации бизнес-плана могут быть следующие виды потерь:

· материальные;

· трудовые;

· финансовые;

· потери времени;

· прочие потери (ущерб здоровью и жизни клиентов, ущерб окружающей среде, престижу предприятия и т.д.)

Форс-мажорныеобстоятельства - внешние обстоятельства (неопределенности и инвестиционные риски), не зависящие от предпринимателя, например риск, связанный с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуацией, внешнеэкономический риск (возможность введения ограничений на торговлю и поставки, закрытие границ и т.п.), неопределенность политической ситуации, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране или регионе; неопределенность природно-климатических условий, возможность стихийных бедствий. Таким образом, значение этого раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в бизнес-плане не могут быть достигнуты полностью или частично.

Таблица 16



2016-01-26 382 Обсуждений (0)
Распределение чистой прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение чистой прибыли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)