Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Крупнорогатый скот. Породы, способы содержания



2016-01-26 392 Обсуждений (0)
Крупнорогатый скот. Породы, способы содержания 0.00 из 5.00 0 оценок




Одной из самых распространенных мясных пород является Герефордская, которую разводят в США, Канаде, Австралии, Европе и странах СНГ. Широкий ареал распространения этого скота объясняется его прекрасными акклиматизационными способностями, позволяющими одинаково хорошо переносить крайности климатических условий. Герефорды обладают ценными качествами: быстрым хозяйственным и физиологическим созреванием, хорошими воспроизводительными способностями. Животные герефордской породы имеют приятную красную масть, при этом голова, грудь, низ живота, конечности и кисточка хвоста белые.

Абердин-ангусская порода мясного скота выведена в графстве Абердин и Ангус в Шотландии и распространена во многих странах мира: США, Канаде, Аргентине, Новой Зеландии. Акклиматизационные свойства этой породы позволяют ее разводить в разных регионах РФ и СНГ (Поволжье, Северный Кавказ, Алтайский край, Урал).

Абердиннгуссы в России акклиматизировались в разных географических зонах и проявили высокий генетический потенциал по мясной продуктивности, воспроизводительной способности, поедаемости кормов, убойным показателям, вкусовым и кулинарным свойствам мяса.

Скот породы Шароле выведен во Франции 200 лет назад и за это время получил распространение более чем в пятидесяти стрнах мира. Животные этой породы скороспелы, что проявляется в высокой скорости роста и способности к интенсивному откорму до 2-летнего возраста. Отмечая замечательные особенности, нельзя не сказать о ее главном недостатке: трудные отелы, которые вызваны крупным размером теленка и большим его весом.

Основные требования при выборе пород по продуктивности:• высокая интенсивность роста молодняка в течение длительного периода, большая конечная живая масса, высокое качество туш, хорошая окупаемость кормов;• хорошие воспроизводительные качества маток, которые обеспечивают ежегодно получение от каждой коровы жизнеспособного теленка;• высокая молочность коров, их способность к длительному использованию;• способность животных к акклиматизации.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

В технологии развития скота выделяют два основных производственных этапа:первый – организация воспроизводства стада и выращивания телят на подсосе до 6-8-месячного возраста по системе «корова-теленок»;второй – интенсивное выращивание племенного и откорм на мясо сверхремонтного молодняка после его отъема.Для эффективного развития производства говядины необходимо иметь мощную кормовую базу. Размеры ферм и плотность поголовья на 100 га сельхозугодий планировать в соответствии с наличием кормов.

Например, если их производство с 1 га сельхозугодий – 28-30 ц корм. ед., то в расчете на 100 га можно содержать 110-120 голов мясного скота, в том числе 37-40 коров, а при производстве с 1 га – 40-45 ц корм. ед. – 150-160 голов, в том числе 50-55 коров.

Технология содержания мясного скота состоит из трех технологических периодов:1. Содержание коров с телятами на подсосе;2. Доращивание молодняка;3. Откорм.

79. Свиноводство. Корм и бла-бла. Советский Союз располагает значительным количеством пород и породных групп свиней. По типу телосложения и направлению продуктивности свиней делят на три группы: сальные, мясосальные и мясные (беконные).

В настоящее время основным направлением свиноводства в СССР является мясное.

Плановые породы. Крупная белая порода. Одной из лучших пород свиней в Советском Союзе является крупная белая порода. Свиньи этой породы отличаются большим весом, крепкой конституцией, хорошим экстерьером и развитием, высокой плодовитостью и скороспелостью. К году при правильном выращивании вес свиньи крупной белой породы достигает 160-180 кг. Вес племенных маток колеблется в пределах 215-350 кг, а хряков - в пределах 300-500 кг. Продуктивность свиней крупной белой породы по многим показателям выше, чем продуктивность крупной белой породы в Англии.

Средняя плодовитость маток двух и более опоросов 10-12 поросят в помете. Лучшие по плодовитости самки приносят по 16-17 поросят в помете и больше.

Сибирская северная порода. Выведена порода в Сибири воспроизводительным скрещиванием местных

Брейтовская порода. Брейтовские свиньи имеют сальное направление продуктивности, хорошую скороспелость н крепкую конституцию. Масть свиней белая, но встречаются животные с черными пятнами. Взрослые матки весят 180-230 кг, хряки - 250- 300 кг. Средняя плодовитость маток 11,4 поросенка на опорос, а лучших маток - 14-17 поросят и более. Поросята брейтовской породы при правильном откорме в возрасте 6-6,5 месяца достигают веса 100 кг и более.

Откорм поросят и свиней – последний и самый главный этап производства свинины и получения прибыли от ее реализации. В промышленном свиноводстве есть 3 вида откорма свиней – это мясной откорм поросят, беконный откорм и сальный откорм. От вида откорма получают различные характеристики упитанности свиней и соответственно различные сорта мяса.

Для лучшего результата откорма поросят желательно кастрировать. После этой процедуры поросята становятся более спокойными, питательные вещества кормов лучше усваиваются. Мясо после откорма нежнее, вкуснее и без каких-либо специфических запахов.

Процесс интенсивного откорма свиней это получение ежедневных высоких приростов живой массы животного при минимальных затратах кормов.

80. Овцеводство. Важнейшая особенность домашних овец — их высокая приспособляемость к различным условиям разведения. Они хорошо переносят холодный и жаркий климат, отлично чувствуют себя в сухих пустынных районах юга и на зелёных равнинах умеренных широт, быстро приспосабливаются к пастбищному содержанию, находят себе корм даже на самых скудных пастбищах.

Они поедают огромное количество растений различных видов, в том числе и многие сорняки. Многокамерный желудок и хорошо развитый пищеварительный аппарат обеспечивают усвоение до 75% питательных веществ из состава грубых кормов. Однако следует помнить, что овцы хотя и не боятся холода, но очень плохо переносят повышенную влажность и сырые пастбища. При перебоях в кормлении и поении многие породы способны расходовать жир, отложенный в теле (на хвосте, в курдюке).

 

Продолжительность жизни овец — 12—14 лет, а продолжительность хозяйственного использования — 6—7 лет. Скороспелость высокая. Половая зрелость наступает в 6—7-месячном возрасте, но в первую случку их пускают в возрасте 1,5 года. Если хотят случить молодых ярок раньше, то к этому времени они обязательно должны иметь живую массу не менее 75—80% от веса взрослых маток. Половой цикл (периодичность прихода в охоту) у овец составляет в среднем 17 дней (колебания от 15 до 20 дней).

Плодовитость большинства пород колеблется от 100 до 150 ягнят на 100 объягнившихся маток, у овец романовской и финской пород она намного выше (250—300 и более ягнят на 100 маток). Период суягности в среднем 150 дней (колебания от 140 до 155 дней в зависимости от породы, возраста и упитанности маток).

Очень важно правильно организовать водопой овец. Недостаток воды переносится животными значительно тяжелее, чем голодание.

В зависимости от климатических и хозяйственных особенностей земель, на которых разводят овец, выделяют следующие виды содержания:• стойлово-пастбищное распространено в областях с интенсивным земледелием, малым количеством естественных пастбищ или прохладным климатом• пасбищно-стойловое, при котором используют природные кормовые угодья, а животные находятся в помещениях 2-3 месяца (зимой).

 

81. Транспорт представляет собой важное звено логистической системы. Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

Транспорт должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов. Прежде всего, транспорт должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечивать перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной или даже ежедневной корректировке, гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные и отдаленные пункты, надежно обслуживать клиентуру с целью избежания остановки работы предприятий или дефицита у заказчика. Одновременно транспорт должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени, в соответствии с меняющимися запросами пользователя и условиями мелкосерийного производства.

Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт необщего пользования.

Существуют следующие основные виды транспорта:• железнодорожный;• морской;• внутренний водный (речной);• автомобильный;• воздушный;• трубопроводный.

82.Различные виды транспорта. Трубопроводный — предназначен для транспортировки жидких и газообразных продуктов с мест добычи. В России эксплуатируется созданная сеть. Эта трубопроводная сеть дает возможность наравне с внутренними поставками осуществлять экспорт нефти в страны Центральной и Западной Европы транзитом через Белоруссию и Украину. По трубопроводам перемещается более 95% добываемой нефти.Достоинства: – трубы можно прокладывать любого диаметра, в прямом направлении от места производства к месту потребления;– самая низкая себестоимость перевозок;– минимальные потери груза при транспортировке. Недостатки: – транспортирует только жидкое или газообразное состояние груза .

Морской транспорт — обслуживает внешние государственные перевозки. За последние десять лет доля участия российских судов во внешнеторговых перевозках упала с 80% до 12%. Объем внутригосударственных перевозок незначителен.Достоинства: – большая грузоподъемность; – дальность перевозок; – низкая себестоимость. Недостатки: – сезонность перевозки;– функционирует только между портами; – низкая скорость доставки

Речной — один из самых доступных видов транспорта. Обслуживает дальние и местные перевозки, маршруты которых совпадают с движением рек и каналов. Обладает высокой провозной способностью. Перевозка массовых грузов. Обходятся значительно дешевле, чем на железнодорожном транспорте.Достоинства: – естественность путей: нет капитальных затрат на строительство и освоение;– низкая себестоимость перевозки при дальности расстояния;– малое сопротивление движению.Недостатки: – сезонность работы; – малая скорость доставки;– извилистость путей.

Автомобильный — один из самых распространенных, выступает и как самостоятельный, и как вспомогательный транспорт. На короткометражных перевозках автомобильный транспорт является наиболее экономичным, благодаря значительно меньшим расходам по начальным и конечным операциям по сравнению с железнодорожным транспортном.Достоинства: – большая маневренность, благодаря чему груз может быть доставлен от места погрузки отправителем до склада получателя; – скорость доставки;– эффективен при перевозке пассажиров. Недостатки: – высокая себестоимость; – маленькая грузоподъемность.

Воздушный — это самый скоростной вид транспорта, обеспечивающий беспосадочные полеты на большие расстояния со скоростями 1000км/ч и выше. Преимущественно используется для пассажирских перевозок, кроме того, для перевозок пушнины, живой рыбы ,цветов и т.д.Достоинства:– возможность быстрой организации регулярной связи между любыми районами страны;– кратчайшие расстояния, короче соответствующих маршрутов по железным дорогам на 25-30%, по морским и речным на 50%; – требует меньших удельных капиталовложений. Недостатки: – зависит от метеорологических условий; – значительный расход топлива;– высокая себестоимость перевозок.

Железнодорожный транспорт — этот вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночь независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные местности помогают освоить природные богатства нашей Родины. Достоинства: – высокая провозная способность; – способность осваивать массовые потоки грузов и пассажиров; – сравнительно небольшая себестоимость перевозок; – высокая скорость доставки; – большая гибкость и маневренность при выполнении перевозок; – универсальный вид транспорта для всех грузов. Недостатки: – требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий;– высокая доля расходов, мало зависящих от размеров движения.

Железные дороги по сравнению с другими видами транспорта в меньшей степени воздействуют на окружающую среду и имеют меньшую энергоемкость перевозочной работы.

83.Показатели работы транспорта. Первый показатель- Объем перевозок - это масса перевезенного груза в тоннах и количество перевезенных пассажиров, чел. Объем перевозок на всех видах транспорта изменяется, так как тесно связан с ростом и спадом производства продукции промышленностью и сельским хозяйством.

Второй показатель - грузооборот и пассажирооборот транспорта - транспортная работа, измеряемая в тонно-километрах при перевозке грузов и пассажиров при перевозке пассажиров. Грузооборот зависит как от объема перевозок, так и от расстояния, на которое перевозятся грузы.

Третий показатель. Среднее расстояние перевозок обычно определяют как частное от деления грузооборота (пассажирооборота) на объем перевозок.

Четвертый показатель. Скорость доставки (скорость сообщения) - средняя скорость движения грузов или пассажиров от места отправления до места назначения, учитывающая все простои и остановки, погрузки и разгрузки.

Пятый показатель. Техническая скорость - средняя скорость подвижного состава за время движения.

Шестой показатель. Эксплуатационная скорость - средняя скорость подвижного состава за время движения с учетом остановок, связанных с погрузкой, разгрузкой и другими транспортными операциями.

Седьмой показатель. Себестоимость перевозок - является обобщающим показателем, который зависит от многих факторов и может колебаться для одного вида транспорта в значительных пределах в зависимости от расстояния перевозки, вида груза и эксплуатационных условий.

Восьмой показатель. Производительность транспортных средств - количество транспортной работы на единицу подвижного состава в единицу времени.

Девятый показатель. Среднесуточный пробег - показывает интенсивность использования транспортных средств при перевозках (в сельским хозяйстве — 186 км).

Десятый показатель. Производительность труда работников транспорта. Зависит от производительности транспортных средств. Степени автоматизации и механизации транспортных процессов, погрузочно-разгрузочных и вспомогательных операций.

84. Строительная индустрия, как понятие, представляет собой совокупность строительных организаций, предприятий по производству строительных конструкций и изделий, проектные, научно-исследовательские изыскательские, технологические и опытно-конструкторские организации. базы механизации, транспорта и производственно-технологической комплектации.

Строительная индустрия подразделяется на три группы предприятий:*Первая группа – промышленные предприятия, находящиеся в ведении стройорганизаций, изготовляют и поставляют на стройки сборные железобетонные и металлические конструкции и детали, полуфабрикаты – бетон, раствор, асфальтовые смеси, арматуру, лесоматериалы, деревянные изделия, металлозаготовки, узлы и заготовки для сантехелектромонтажных и других работ.*Вторая группа – самостоятельные предприятия промышленности строительных материалов, обеспечивающие строительство цементом, известью, гипсом, нерудными материалами, пористыми заполнителя, стеновыми, теплоизоляционными, акустическими, кровельными и другими материалами; стеклом, керамикой, сантехизделиями, отделочными материалами и т.п.*Третья группа – специализированные предприятия различных форм собственности, обеспечивающие строительный комплекс лифтовым и подъемно-транспортным оборудованием, не стандартизированным оборудованием, контрольно-измерительной аппаратурой, лесопродукцией, продукцией химической (пластмассовой) промышленности и др.

Такие предприятия стройиндустрии, а также предприятия, машиностроения, кабельно-проводниковой, цветной и черной металлургии, целлюлозно-бумажной, химической, нефтехимической, и легкой промышленности обеспечивают строительство материально-техническими ресурсами и являются основой материально-технической базы строительства.

85. Классификация строительных объектов. Работы. Целью строительного производства является возведение зданий и сооружений, представляющих собой конечную продукцию строительства: жилые дома, гражданские здания (школы, театры, магазины и пр.), предприятия различных отраслей промышленности, энергетические объекты, транспортные сооружения, сельскохозяйственные здания, спортивные сооружения и многие другие объекты.

Строительство ведется по заранее разработанным проектам, в которых определяются особенности объектов: конструктивные схемы; материалы и детали, из которых должны сооружаться объекты; планировочные решения и прочие особенности зданий и сооружений.

Строительные работы (чаще всего их называют строительно-монтажными работами) представляют собой целый комплекс процессов, основной целью которых служит возведение зданий. Обычно всепоставки, товары, оборудование из Китая. Существует несколько видов классификаций строительных работ, каждая из которых в свою очередь делится на группы и типы проводимых работ. По одной из самых распространенных классификаций строительные работы делятся на: специальные, общестроительные, транспортные, разгрузочные и погрузочные. К общестроительным работам относятся все виды работ по возведению зданий. Специальные работы включают строительные работы по проведению проводов, а также установке различного санитарно-технического оборудования, по устройству антикоррозийных покрытий. Общестроительные работы классифицируются по категориям: земляные, свайные, каменные, бетонные, монтажные, плотничные, кровельные и отделочные. Каждая из данных групп строительных работ предполагает свои детали и результаты.

86.Особенности строительной промышленности. Строительная продукция, по сравнению с промышленной, имеет ряд особенностей:-строящиеся здания и сооружения находятся неподвижно на одном месте, а рабочие перемещаются по объектам, этажам, помещениям внутри этажей;-продолжительность строительства зданий и сооружений составляет месяцы, а иногда и годы;-здания и сооружения бывают разнообразными по форме, размерам, сложности и точности выполнения работ;-отдельные объекты часто находятся на большом расстоянии друг от друга;-в процессе создания строительной продукции, кроме непосредственно строительных организаций, участвует большое количество других организаций и предприятий (проектные, транспортные, заводы-изготовители строительных материалов, деталей, конструкций и т.д.).

Строительство является одной из самых популярных отраслей в человеческой деятельности на данном этапе развития. Следовательно, строительство пользуется сейчас наибольшей популярностью.

87. Капитальное строительство – это процесс создания совершенно новых зданий, а также реконструкция и перевооружение уже существующих объектов.

Капитальное строительство, как правило, состоит из нескольких этапов:1. Техническое и экономическое обоснование процесса строительства 2. Инженерно-технические изыскания 3.Проектирование 4.Организация процесса строительства5. Подготовка площадки под строительство, создание временных сооружений 6.Процесс основного строительства 7.Ввод в эксплуатацию

Существует два способа проведения строительных работ при капитальном строительстве:

Подрядный, когда заключается договор найма (подряда), и строительство осуществляется специализированными фирмами, организациями, работниками

Хозяйственный, при котором все работы выполняются собственными силами

Те средства, которые были затрачены при капительном строительстве объекта, называются капитальными вложениями, в которые входят следующие расходы:1.стоимость оборудования и инструментов, которые необходимы для процесса строительства2.стоимость непосредственно строительных работ3.стоимость проектных работ4.стоимость монтажа оборудования5.расходы на персонал и управление

Виды капитального строительства1.Новое строительство. При таком виде капитального строительства возникает абсолютно новое здание или сооружение, которое создают на новой строительной площадке2.Расширение действующего объекта. В этом случае происходит расширение уже существующих зданий и сооружений посредством создания на их территории абсолютно новых объектов капитального строительства3.Реконструкция – это усовершенствование уже существующих объектов. Как правило, при таком виде капительного строительства не проводится расширение объекта, а ведется полное переустройство действующих зданий и сооружений, повышение их технического уровня при использовании научно-технических достижений4.Техническое перевооружение. Процесс, схожий с реконструкцией. Только в случае перевооружения происходит улучшение и техническое усовершенствование отдельных объектов и участков строительства. Капитально строительство имеет большое значение для государства и отдельных людей. С его помощью достигается появление новых производств, улучшение существующих предприятий и жилищно-бытовых условий.

88. основные технологических процессы капитального строительства: земляные……

Земляные работы связаны с разработкой, перемещением и укладкой грунтов.Выполнение большого объема земляных работ возможно только при использовании высокопроизводительных строительных машин и средств механизации, применении рациональной технологии и организации строительных процессов.Каменные работы, выполняют при устройстве фундаментов, стен и т. д.В зависимости от применяемых материалов каменные кладки подразделяют на следующие виды: бутовую — из природных камней неправильной формы; тесовую — из природных обтесанных или пиленых камней; кирпичную — из глиняного или силикатного кирпича; мелкоблочную — из мелких керамических и бетонных камней; крупноблочную — из крупных бетонных и керамических блоков.Бетонные работы производятся при устройстве бетонных и железобетонных (сборных и монолитных) конструкций.

Технологический процесс возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона состоит из следующих взаимосвязанных процессов:• заготовительных (изготовление опалубки и арматурных изделий, приготовление бетонной смеси);• построечных (установка опалубки, монтаж арматуры, транспортирование бетонной смеси, укладка и уплотнение бетонной смеси, уход за бетоном, разборка опалубки).

Монтажные работы — это индустриальный механизированный комплексный процесс возведения зданий или сооружений из готовых бетонных, железобетонных, асбестоцементных, деревянных, стальных и алюминиевых конструкций, блоков или объемных элементов.

Технологический комплекс работ при монтаже зданий или сооружений состоит из следующих процессов:• транспортных (доставка, приемка, разгрузка и складирование конструкций);• подготовительных (проверка качества конструкций, такелажных средств и приспособлений, укрупнительная сборка конструкций и подготовка их к монтажу);• собственно монтажных (строповка, подъем, установка, закрепление конструкций и заделка стыков).

Кровельные работы (монтаж кровли) в зависимости от используемых материалов осуществляются разными способами. Кровля бывает мягкой — из рулонных (рубероида) и мастичныхматериалов (полимерных мастик) и жесткой - из листовых и штучных материалов (шифера, кровельной жести).



2016-01-26 392 Обсуждений (0)
Крупнорогатый скот. Породы, способы содержания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Крупнорогатый скот. Породы, способы содержания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)