Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственное, Коммерческое, финансовое, консультативное предпринимат-во



2016-01-26 985 Обсуждений (0)
Производственное, Коммерческое, финансовое, консультативное предпринимат-во 0.00 из 5.00 0 оценок




Сегментация и ёмкость рынка.

Сегментация- определ-ие покупательских предпочтений на рынке определён-го продукта и их группировка. Принципы сегмент-ии:1)Демографический-выявление групп потребителей по демограф-им вопросам(пол, возраст). 2)Территор-ый- деление покупателей по климатическим зонам, рельефам, по наличию или отсутствию лесов. 3)Принцип выявления групп потребителей, одинаково реагирующих на определ-ый товар или его свойство.

Ёмкость рынка- стоимостная насыщенность рынка данным видом товаров.

 

Предприятие:понятие, сущность и особенности функц-ия в современных условиях.

Предприятие-обособленная специализ-ая единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в распоряжении средств произв-ва изготовить нужную потребителям продукцию соотв-го назначения, ассорт-та, профиля.

Цель предпри-ия-получение прибыли.

Прибыль-часть денеж ср-в, остающаяся в распоряжении пред-ия, после уплаты всех обязательных платежей, налогов и сборов и подлежащая либо распред-ию между работниками, либо используемая на расширение произв-ва(коммер-ие пред-ия).

Принципы пред-ия в условия рынка:1)Принцип экономичности(чтобы достигался определ-ый результат, при наимен-их затратах, либо при заданном объёме затрат наибольший результат); 2)Принцип финан-ой устойчивости(требует такую деят-ть пред-ия, при которой оно могло бы в любой момент времени рассчитаться по своим долгам, либо собственными средствами, либо путём рассрочки платежа, либо кредит); 3)Принцип превышения результатов над затратами (достижение наиб-ей прибыли и наиб-ей рентабельности).

Задачи пред-ия в условия рынка:1)Получение дохода владельцем пред-ия; 2)Обеспечение продукцией пред-ия потребителей; 3)Обеспеч персонала з/п; 4)Создание рабочих мест для населения живущего во круг пред-ия; 5)Охрана окр.среды; 6)Недопущение сбоев в работе пред-ия.

Функции пред-ия в условия рынка:1)Изготовление прод-ии, выполнение работ, оказание услуг; 2)Продажа и поставка прод-ии; 3)Послепроданное или гарантийное обслуж-ие; 4)Материально-техническое обеспеч-ие; 5)Управление и орг-ия труда персонала; 6)Всестороннее развитие и рост объёмов произв-ва;7)Предпринимательство; 8)Уплата галогов, сборов и других обязат платежей в бюджет РФ; 9)Соблюдение действ-их законов, нормативов, стандартов.

Формы и класс-ия предприятия.

1.По виду и характеру деят-ти(производ-ые, непроизв-ые.

2.По отраслевой принадл-ти (сель.хоз, хим-ая пром, лесное хоз-во, машиностроение).

3.По размерам: -малые(до 50чел),-средние(50-300,500), -крупные (300-1000), -особо крупные (свыше 1000).

4.По специализации: -узеоспец-ые (изготав-ют огранич-ый ассортимент прод-ии), -многопрофильные(выпускают прод-ию широкого ассорт-та и различного назначения).

5.По формам собственности: -гос-ые пред-ия (имущество пред-ия является собственностью гос-ва),-муниципальные (имущество пред-ия в собственности местных органов власти), -частные (в собствен граждан), - пред-ия смешанной собственности.

6.По цели деят-ти: -коммерческие, -некоммер-ие (потребит-ие кооперативы, обществен-ые орг-ии и объединения, фонды, учреждения, ассоциации, союзы).

7.По организ-но правовым формам: -хоз-ые товарищества и общества(полное товар, товарищ на вере, ООО, АО, общество с дополнит ответственностью), -производ-ые кооперативы, -госуд-ые и муниципальные унитарные пред-ия.

 

Предпринимательство:понятия, черты, условия.

Предприн-во- это деят-ть, осущ-ая частными лицами, предприятиями или орг-ми по производству, оказанию услуг или приобретению или продаже товаров в обмен на другие товары или деньги и взаимной выгоде заинтересов-ых лиц.

Проблемы:1.Найти себя в хоз-ом пространстве (Для этого следует:-изучить состояние рынка, –спрос и предлж-ие на те или иные товары, –предусмотреть возможные препятствия вхождения в отрасль, –изучить возможность получения льгот). 2.Предпринм-ть может устанавливать специализацию (-это выбор основного продукта, который будет производиться) своего пред-ия (Для этого требуется: -оценить возможность будущих потребителей –получить сведения о конкурентах –решить вопрос о технике и технологии для производства). 3.Выбор формы предприним-ва: 1)Индивидуальная-предполагает действие предпринимателей на свой страх и риск. 2)Коллективная-деление риска с партнёрами, но и прибыль делится с ними. 4.Управление деят-тью предприятия (Включает: -оценка состояние деят-ти в текущий период, –определение направлений развития бизнеса, –составление плана достижений поставленных задач ,–организ-ия мероприятий по выполнению плана, –проверка достигнутых результатов)

 

Производственное, Коммерческое, финансовое, консультативное предпринимат-во

1.Производ-ое предприним-во: -инновац-ая деят-ть, -научно-технолог-ая деят-ть, -производство товаров, -оказание услуг, -производ-ое потребление товаров, -информац-ая деят-ть в этих областях.

2.Коммерческое пред-во (Характерезуется операциями и сделками по купле/продажи товаров. Полем деят-ти служат:торговые орг-ии и товарные биржи). Товарная биржа-это разновидность оптового товарного рынка без предварительного осмотра покупателем образцов и заранее установленных муниципальных партий товаров.

3.Финансовое пред-во (Сфера деят-ти-банки и обмен стоимости). Главные пред-ия коммерч-ие банки и фондовые биржи. Коммерч-ий банк- финансово-кредитное учреждение акционерного типа, кредитующее на платной основе преимущ-но коммерч-ие орг-ии, осущ-их приём денежных вкладов и другие операции по поручению клиентов. Фондовая биржа- это организ-но оформленный, регулярно функционир-ий рынок ценных бумаг, способ-ий повышению мобильности капитала и выявление реальной стоимости активов.

4.Консультативное пред-во.Консалтинг использует три метода консультирования: 1)Экспертное консуль-ие –консультант сам осущ-ет диагностику, разрабатывает решения и даёт рекомендации. Клиент обеспеч-ет консультанта инф-ей. 2)Процессное консуль-ие- консультант активно взаимод-ет с клиентом на всех этапах разработки рекомендации. Клиенты высказывают свои идеи и предложения, решения разрабатываются совместно. 3)Обучающее консуль-ие– консультант проводит у клиента лекции, семинары, тренинги, т.е. обучает его, чтобы клиент смог сам проанализировать ситуацию и принять необходимое решение.

 



2016-01-26 985 Обсуждений (0)
Производственное, Коммерческое, финансовое, консультативное предпринимат-во 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственное, Коммерческое, финансовое, консультативное предпринимат-во

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (985)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)