Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Капитал фирмы: движение капитала, структура



2016-01-26 765 Обсуждений (0)
Капитал фирмы: движение капитала, структура 0.00 из 5.00 0 оценок




Товар и его свойства. Стоимость, полезность и ценность.

Полезность – это способность удовлетворять какие-то потребности людей.

Потребители, как правило, пользуются субъективной оценкой.

Производитель – объективной.

Свойства товара:

1) Полезность. Не любая полезность является товаром.

2) Товар – это полезная вещь, на создание которой затрачен человеческий труд.

3) Вещь, созданная для других людей

4) Товар – это созданная трудом полезная вещь, предназначенная для равноценного обмена на другой продукт

Стоимость товара – это количество общественного труда и времени, необходимого дляпроизводства данного товара. С.т. состоит из стоимости постоянного капитала, переменного капитала иприбавочной стоимости.

Потребительская ценность товара - это Совокупность свойств, связанных непосредственно как с самимтоваром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем иопределяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя.

Концепции стоимости.

1) Разнородные продукты рыночного обмена имеют одинаковое внутренние содержание.

2) Стоимость товара создается общественным трудом. Таким образом, стоимость – это воплощенный в товаре общественный труд.

Равенство товаров по их стоимости означает, что в них заключено одинаковое количество труда.

3) Труд измеряется с помощью рабочего времени.

4) На рынке на изделия одного вида и качества устанавливается общественная стоимость, которая соответствует нормальным условиям производства и средним трудовым условиям работника.

Потребности. Классификация потребностей Закон возвышения потребностей.

Потребность – это объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности и т.д.

Классификация потребностей:

 

Закон возвышения потребности– потребности растут в количественном и еще в большей степени в качественном отношении.

Блага Экономические и естественные блага. Классификация благ.

Блага -Совокупность предметов, услуг, условий, служащих удовлетворению материальных потребностей индивидов и коллективов.

Экономические блага- это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов, способные удовлетворять экономические потребности.

Естественные блага - Природа создает готовые предметы потребления, называемые естественными, или экологическими, благами.

Классификация благ:

1)Экономические блага – к ним относятся те блага, которые является объектом или результатом экономической деятельности, т.е. которые можно получить в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они могут удовлетворить.

Неэкономические блага – предоставляются природой без приложения усилий человека. Эти блага существуют в природу «свободно», в достаточном количестве для полного и постоянного удовлетворения определенных потребностей человека.

2) Субстанция благ:материальныеи нематериальные (услуги)

3) Создаются самой рыночной системой или гос.: частные (создаются рынком), общественные (гос.) (сис. Безопасности, правовой порядок, соц. Блага), квазигосударственные (здравоохранения, образование)

4) Характер использования: потребительские, производственные (оборудования, земля, профессиональные наыки)

5) Длительность потребления: краткосрочного потребления (меньше года), долгосрочного – больше года.

Капитал фирмы: движение капитала, структура.

Еще К. Маркс ввел в своем «Капитале» формулу, описывающую движение производственного капитала фирмы в условиях капиталистического способа производства: Д – П – Т – Д*. (Деньги – производство – товар – большие деньги.) Эта формула отражает основные этапы движения капитала. Также эта формула отражает тот факт, что капитал обращается с целью получения прибыли, а значит, обращение капитала возможно, только если он приносит прибыль. Нет прибыли – нет и производства.

Структура капитала организации Главный принцип формирования источников финансирования заключается в максимизации цены организации и нахождении оптимального уровня финансового левериджа – способности влиять на прибыль путем изменения объема долгосрочных пассивов. Его динамика зависит от темпа прироста чистой прибыли к валовому доходу. Чем он выше, тем меньше зависимости между рассматриваемыми понятиями. Уровень левериджа увеличивается с ростом доли заемного капитала. Одновременно растет рентабельность источников финансирования и уровень риска. Так выглядит финансовая структура капитала.



2016-01-26 765 Обсуждений (0)
Капитал фирмы: движение капитала, структура 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Капитал фирмы: движение капитала, структура

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (765)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)