Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ООО «Газпром трансгаз Югорск» 4 страница



2016-01-26 2013 Обсуждений (0)
ООО «Газпром трансгаз Югорск» 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




  Билет № 4
1. Обязанности, права и ответственность по охране труда, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с должностной инструкцией.
   
2. Общие требования к организации и проведению аудитов ЕСУОТ и ПБ. Внутренний аудит ЕСУОТ и ПБ (далее - аудит) проводится с целью: – оценки соответствия деятельности ДО установленным требованиям СТО Газпром 18000.1-001-2014; – подтверждения внедрения ЕСУОТ и ПБ, еѐ функционирования, результативности и совершенствования; – определения области потенциального улучшения ЕСУОТ и ПБ в целом и отдельных показателей ее функционирования; – распространение положительного опыта в области ОТ и ПБ. Критериями внутреннего аудита являются: – Политика ОАО «Газпром» в области охраны труда и промышленной безопасности; – требования документов ЕСУОТ и ПБ, применимых к объекту аудита; – законодательные и другие требования в области ОТ и ПБ, применимые к объекту аудита. Процедура проведения внутреннего аудита включает в себя следующие основные этапы: – планирование аудита; – проведение аудита; – оформление результатов аудита; – планирование и внедрение КД; – оценка результативности принятых КД; Ответственность за организацию и проведение внутренних и внешних аудитов ЕСУОТ и ПБ возлагается на подразделение ОАО «Газпром» уполномоченное в области ОТ и ПБ и руководителей проверяемых ДО.
   
3. Порядок организации и проведения внеочередной проверки знаний по охране труда и промышленной безопасности работников организаций. Внеочередная проверка знаний у работников рабочих профессий проводится: а) при изменении производственного (технологического) процесса, замене или модернизации оборудования и механизмов;\ б) при введении в действие новых правил и норм безопасности, инструкций по охране труда; в) в случае нарушений работниками требований правил безопасности и инструкций по охране труда; г) по приказу или распоряжению вышестоящей организации, Общества или его филиала; д) по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля, в случае обнаружения нарушений или недостаточных знаний работниками требований охраны труда и промышленной безопасности; е) при перерыве в работе в данной профессии более одного года. Перечень вопросов и билеты для внеочередной проверки знаний устанавливаются в каждом конкретном случае руководством филиала, в том числе с учетом приказов вышестоящей организации и предписаний органов государственного надзора и контроля. Обучение перед внеочередной проверкой знаний проводится только в случаях а), б), е) . В случаях а) и б) перед проведением обучения программы обучения подлежат актуализации. Рабочий проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по соответствующей программе (инструкции) путем самоподготовки. По окончании обучения перед очередной (внеочередной) проверкой знаний начальник участка, цеха, службы должен убедиться в том, что обучаемый усвоил необходимый объем требований по охране труда и промышленной безопасности. По результатам собеседования в раздел 13 ЛКРИ начальник участка, цеха, службы вносит запись: в объеме какой программы проводилось обучение, количество часов обучения. Работник, прошедший обучение, в присутствии начальника цеха знакомится с записями и в графе «Отметка о прохождении обучения» ставит отметку: «Обучение прошел», а также дату и подпись (Фамилию И.О.). Результат проверки знаний фиксируется в протоколе проверки знаний (Приложение П). Положительный результат проверки знаний фиксируется работниками отдела (группы) охраны труда в разделе 14 ЛКРИ за подписью председателя (зам. председателя) экзаменационной комиссии В случае проведения внеочередной проверки знаний в объеме соответствующей программы по профессии, срок следующей проверки знаний отсчитывается от этой даты. Не допускается проведение внеочередной проверки знаний с использованием электронных тестирующих систем, за исключением случаев, когда это оговорено в приказе или распоряжении вышестоящей организации. Лица, которые по каким-либо объективным причинам (отпуск, болезнь, командировка и др.) отсутствовали при проведении очередной проверки знаний, а также в случае неудовлетворительного результата проверки знаний, приказом отстраняются от самостоятельной работы до прохождения проверки знаний с положительным результатом. При отстранении от самостоятельной работы работник находится на своем рабочем месте в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, но не осуществляет какие-либо действия, непосредственно направленные на выполнение производственных обязанностей, за исключением подготовки к проверке знаний по охране труда. При этом допускается использовать, необходимые для осуществления подготовки, средства офисной техники, документы и канцелярские принадлежности. Приказ об отстранении от самостоятельной работы подготавливается руководителем структурного подразделения в подчинении которого находится данный работник, согласовывается с отделом (группой) охраны труда филиала и с профсоюзной организацией. На основании данного приказа, специалистом ОТиЗ филиала, подготавливается приказ о прекращении начисления премии данному работнику. Внеочередная проверка знаний по охране труда у руководителей и специалистов может проводиться: а) при вводе в действие новых или переработанных нормативноправовых актов и нормативно-технических документов в области охраны труда и промышленной безопасности; б) при внедрении новых видов оборудования и технологических процессов, требующих дополнительных знаний по охране труда; в) по требованию органов государственного надзора и контроля, вышестоящих организаций; при нарушении руководителями, специалистами или подчиненными им работниками требований по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, которые привели или могли привести к наступлению тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария, пожар и т.д.). д) при перерыве в работе более одного года. Объем и сроки внеочередной проверки знаний устанавливаются в каждом конкретном случае приказом руководителя филиала или вышестоящей организации.
   
4. Обязанности работников опасного производственного объекта в соответствии с ФЗ-116. 2. Работники опасного производственного объекта обязаны: соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности; незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте; в установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; в установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на опасном производственном объекте. За выдачу работнику организации, осуществляющей эксплуатацию опасных производственных объектов, аттестата в области промышленной безопасности уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
   
5. Порядок осуществления АПК на рабочих местах офисных (административных) работников. АПК на рабочих местах офисных (административных) сотрудников 7.12 Порядок проведения проверок на рабочих местах офисных (административных) работников осуществляется в следующем порядке:каждый офисный (административный) сотрудник перед началом, а также в течение всего рабочего дня (смены) обращает внимание на соответствие его рабочего места требованиям охраны труда и пожарной безопасности, а именно на исправность электрооборудования, оргтехники, мебели, освещения, первичных средств пожаротушения, систем обеспечения микроклимата (отопления, вентиляции, кондиционирования), очистки, увлажнения и озонирования воздуха, на наличие загрязнений поверхностей, на состояние проходов и т.п. на рабочих местах; 7.12.2 при выявлении отступлений, недостатков и нарушений работник руководствуется «Планом действий на случай возникновения сбойных ситуаций»5.
   
6. Порядок расследования и учета профессиональных заболеваний. 4. Под острым профессиональным заболеванием (отравлением) понимается заболевание, являющееся, как правило, результатом однократного (в течение не более одного рабочего дня, одной рабочей смены) воздействия на работника вредного производственного фактора (факторов), повлекшее временную или стойкую утрату профессиональной трудоспособности. Под хроническим профессиональным заболеванием (отравлением) понимается заболевание, являющееся результатом длительного воздействия на работника вредного производственного фактора (факторов), повлекшее временную или стойкую утрату профессиональной трудоспособности. 5. Профессиональное заболевание, возникшее у работника, подлежащего обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, является страховым случаем. 6. Работник имеет право на личное участие в расследовании возникшего у него профессионального заболевания. По его требованию в расследовании может принимать участие его доверенное лицо.   Порядок установления наличия профессионального заболевания   7. При установлении предварительного диагноза - острое профессиональное заболевание (отравление) учреждение здравоохранения обязано в течение суток направить экстренное извещение о профессиональном заболевании работника в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляющий надзор за объектом, на котором возникло профессиональное заболевание (далее именуется - центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора), и сообщение работодателю по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации. 8. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, получивший экстренное извещение, в течение суток со дня его получения приступает к выяснению обстоятельств и причин возникновения заболевания, по выяснении которых составляет санитарно-гигиеническую характеристику условий труда работника и направляет ее в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения по месту жительства или по месту прикрепления работника (далее именуется - учреждение здравоохранения). Санитарно-гигиеническая характеристика условий труда составляется по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации. 9. В случае несогласия работодателя (его представителя) с содержанием санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника он вправе, письменно изложив свои возражения, приложить их к характеристике. 10. Учреждение здравоохранения на основании клинических данных состояния здоровья работника и санитарно-гигиенической характеристики условий его труда устанавливает заключительный диагноз - острое профессиональное заболевание (отравление) и составляет медицинское заключение. 11. При установлении предварительного диагноза - хроническое профессиональное заболевание (отравление) извещение о профессиональном заболевании работника в 3-дневный срок направляется в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 12. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в 2-недельный срок со дня получения извещения представляет в учреждение здравоохранения санитарно-гигиеническую характеристику условий труда работника. 13. Учреждение здравоохранения, установившее предварительный диагноз - хроническое профессиональное заболевание (отравление), в месячный срок обязано направить больного на амбулаторное или стационарное обследование в специализированное лечебно-профилактическое учреждение или его подразделение (центр профессиональной патологии, клинику или отдел профессиональных заболеваний медицинских научных организаций клинического профиля) (далее именуется - центр профессиональной патологии) с представлением следующих документов: а) выписка из медицинской карты амбулаторного и (или) стационарного больного; б) сведения о результатах предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров; в) санитарно-гигиеническая характеристика условий труда; г) копия трудовой книжки. 14. Центр профессиональной патологии на основании клинических данных состояния здоровья работника и представленных документов устанавливает заключительный диагноз - хроническое профессиональное заболевание (в том числе возникшее спустя длительный срок после прекращения работы в контакте с вредными веществами или производственными факторами), составляет медицинское заключение и в 3-дневный срок направляет соответствующее извещение в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, работодателю, страховщику и в учреждение здравоохранения, направившее больного. 15. Медицинское заключение о наличии профессионального заболевания выдается работнику под расписку и направляется страховщику и в учреждение здравоохранения, направившее больного. 16. Установленный диагноз - острое или хроническое профессиональное заболевание (отравление) может быть изменен или отменен центром профессиональной патологии на основании результатов дополнительно проведенных исследований и экспертизы. Рассмотрение особо сложных случаев профессиональных заболеваний возлагается на Центр профессиональной патологии Министерства здравоохранения Российской Федерации. 17. Извещение об изменении или отмене диагноза профессионального заболевания направляется центром профессиональной патологии в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, работодателю, страховщику и в учреждение здравоохранения в течение 7 дней после принятия соответствующего решения. 18. Ответственность за своевременное извещение о случае острого или хронического профессионального заболевания, об установлении, изменении или отмене диагноза возлагается на руководителя учреждения здравоохранения, установившего (отменившего) диагноз.   Порядок расследования обстоятельств и причин возникновения профессионального заболевания   19. Работодатель обязан организовать расследование обстоятельств и причин возникновения у работника профессионального заболевания (далее именуется - расследование). Работодатель в течение 10 дней с даты получения извещения об установлении заключительного диагноза профессионального заболевания образует комиссию по расследованию профессионального заболевания (далее именуется - комиссия), возглавляемую главным врачом центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В состав комиссии входят представитель работодателя, специалист по охране труда (или лицо, назначенное работодателем ответственным за организацию работы по охране труда), представитель учреждения здравоохранения, профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа. В расследовании могут принимать участие другие специалисты. Работодатель обязан обеспечить условия работы комиссии. 20. Профессиональное заболевание, возникшее у работника, направленного для выполнения работы в другую организацию, расследуется комиссией, образованной в той организации, где произошел указанный случай профессионального заболевания. В состав комиссии входит полномочный представитель организации (индивидуального предпринимателя), направившей работника. Неприбытие или несвоевременное прибытие полномочного представителя не является основанием для изменения сроков расследования. 21. Профессиональное заболевание, возникшее у работника при выполнении работы по совместительству, расследуется и учитывается по месту, где выполнялась работа по совместительству. 22. Расследование обстоятельств и причин возникновения хронического профессионального заболевания (отравления) у лиц, не имеющих на момент расследования контакта с вредным производственным фактором, вызвавшим это профессиональное заболевание, в том числе у неработающих, проводится по месту прежней работы с вредным производственным фактором. 23. Для проведения расследования работодатель обязан: а) представлять документы и материалы, в том числе архивные, характеризующие условия труда на рабочем месте (участке, в цехе); б) проводить по требованию членов комиссии за счет собственных средств необходимые экспертизы, лабораторно-инструментальные и другие гигиенические исследования с целью оценки условий труда на рабочем месте; в) обеспечивать сохранность и учет документации по расследованию. 24. В процессе расследования комиссия опрашивает сослуживцев работника, лиц, допустивших нарушение государственных санитарно-эпидемиологических правил, получает необходимую информацию от работодателя и заболевшего. 25. Для принятия решения по результатам расследования необходимы следующие документы: а) приказ о создании комиссии; б) санитарно-гигиеническая характеристика условий труда работника; в) сведения о проведенных медицинских осмотрах; г) выписка из журналов регистрации инструктажей и протоколов проверки знаний работника по охране труда; д) протоколы объяснений работника, опросов лиц, работавших с ним, других лиц; е) экспертные заключения специалистов, результаты исследований и экспериментов; ж) медицинская документация о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью работника; з) копии документов, подтверждающих выдачу работнику средств индивидуальной защиты; и) выписки из ранее выданных по данному производству (объекту) предписаний центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора; к) другие материалы по усмотрению комиссии. 26. На основании рассмотрения документов комиссия устанавливает обстоятельства и причины профессионального заболевания работника, определяет лиц, допустивших нарушения государственных санитарно-эпидемиологических правил, иных нормативных актов, и меры по устранению причин возникновения и предупреждению профессиональных заболеваний. Если комиссией установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, то с учетом заключения профсоюзного или иного уполномоченного застрахованным представительного органа комиссия устанавливает степень вины застрахованного (в процентах). 27. По результатам расследования комиссия составляет акт о случае профессионального заболевания по прилагаемой форме. 28. Лица, принимающие участие в расследовании, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, полученных в результате расследования. 29. Работодатель в месячный срок после завершения расследования обязан на основании акта о случае профессионального заболевания издать приказ о конкретных мерах по предупреждению профессиональных заболеваний. Об исполнении решений комиссии работодатель письменно сообщает в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.   Порядок оформления акта о случае профессионального заболевания   30. Акт о случае профессионального заболевания является документом, устанавливающим профессиональный характер заболевания, возникшего у работника на данном производстве. 31. Акт о случае профессионального заболевания составляется в 3-дневный срок по истечении срока расследования в пяти экземплярах, предназначенных для работника, работодателя, центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, центра профессиональной патологии (учреждения здравоохранения) и страховщика. Акт подписывается членами комиссии, утверждается главным врачом центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и заверяется печатью центра. 32. В акте о случае профессионального заболевания подробно излагаются обстоятельства и причины профессионального заболевания, а также указываются лица, допустившие нарушения государственных санитарно-эпидемиологических правил, иных нормативных актов. В случае установления факта грубой неосторожности застрахованного, содействовавшей возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, указывается установленная комиссией степень его вины (в процентах). 33. Акт о случае профессионального заболевания вместе с материалами расследования хранится в течение 75 лет в центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора и в организации, где проводилось расследование этого случая профессионального заболевания. В случае ликвидации организации акт передается для хранения в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 34. Профессиональное заболевание учитывается центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, проводившим расследование, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации. 35. Разногласия по вопросам установления диагноза профессионального заболевания и его расследования рассматриваются органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, Центром профессиональной патологии Министерства здравоохранения Российской Федерации, федеральной инспекцией труда, страховщиком или судом. 36. Лица, виновные в нарушении положений настоящего Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
7. Требования к лестницам и стремянкам. Требования к лестницам, площадкам, трапам 2.3.1. При строительных, монтажных, ремонтно - эксплуатационных и других работах на высоте применяются лестницы: а) приставные раздвижные трехколенные, соответствующие требованиям ГОСТ 8556-72; б) одноколенные приставные наклонные, приставные вертикальные, навесные и свободностоящие, соответствующие требованиям ГОСТ 26887-86; в) разборные переносные (из семи секций), предназначенные для подъема на опоры диаметром 300 - 560 мм на высоту до 14 м; г) стремянки, трапы (деревянные, металлические). 2.3.2. На лестницах, стремянках указывается инвентарный номер, дата следующего испытания, принадлежность цеху (участку и т.п.): у деревянных и металлических - на тетивах, у веревочных - на прикрепляемых к ним бирках. 2.3.3. Длина приставных лестниц должна быть не более 5 м. 2.3.4. Приставные лестницы и стремянки снабжаются устройством, предотвращающим возможность сдвига и опрокидывания их при работе. На нижних концах приставных лестниц и стремянок должны быть оковки с острыми наконечниками для установки на земле. При использовании лестниц и стремянок на гладких опорных поверхностях (паркет, металл, плитка, бетон и др.) на них должны быть надеты башмаки из резины или другого нескользкого материала. 2.3.5. Верхние концы лестниц, приставляемых к трубам или проводам, снабжаются специальными крюками - захватами, предотвращающими падение лестницы от напора ветра или случайных толчков. У подвесных лестниц, применяемых для работы на конструкциях или проводах, должны быть приспособления, обеспечивающие их прочное закрепление за конструкции. 2.3.6. Устанавливать и закреплять лестницы и площадки на монтируемые конструкции следует до их подъема. Размеры приставной лестницы должны обеспечивать работнику возможность работы в положении стоя на ступени, находящейся на расстоянии не менее 1 м от верхнего конца лестницы. 2.3.7. При работе с приставной лестницы на высоте более 1,3 м надлежит применять предохранительный пояс, прикрепляемый к конструкции сооружения или к лестнице при условии ее закрепления к строительной или другой конструкции. 2.3.8. Места установки приставных лестниц на участках движения транспортных средств или организованного прохода людей надлежит на время производства работ ограждать или охранять. 2.3.9. Сращивание деревянных приставных лестниц допускается путем прочного соединения их металлическими хомутами, накладками с болтовым креплением и т.п. с последующим испытанием статической нагрузкой в 1,2 кН (120 кгс). Сращивание более двух деревянных приставных лестниц не допускается. 2.3.10. Устанавливать дополнительные опорные сооружения из ящиков, бочек и т.п. в случае недостаточной длины лестницы не допускается. 2.3.11. Уклон лестниц при подъеме работников на леса не должен превышать 60 град. 2.3.12. Приставные лестницы без рабочих площадок допускается применять только для перехода работников между отдельными ярусами здания или для выполнения работ, не требующих от работника упора в строительные конструкции здания. 2.3.13. Устанавливать приставные лестницы под углом более 75 град. без дополнительного крепления их в верхней части не допускается. 2.3.14. Стремянки снабжаются приспособлениями (крюками, цепями), не позволяющими им самопроизвольно раздвигаться во время работы с ними. Уклон стремянок должен быть не более 1:3. 2.3.15. Работать с двух верхних ступенек стремянок, не имеющих перил или упоров, не допускается. 2.3.16. Находиться на ступеньках приставной лестницы или стремянки более чем одному человеку не допускается. 2.3.17. Поднимать и опускать груз по приставной лестнице и оставлять на ней инструмент не допускается. 2.3.18. Не допускается работать на переносных лестницах и стремянках: а) около и над вращающимися механизмами, работающими машинами, транспортерами и т.п.; б) с использованием электрического и пневматического инструмента, строительно - монтажных пистолетов; в) при выполнении газо- и электросварочных работ; г) при натяжении проводов и для поддержания на высоте тяжелых деталей и т.п. Для выполнения таких работ следует применять леса и стремянки с верхними площадками, огражденными перилами. 2.3.19. Не допускается установка лестниц на ступенях маршей лестничных клеток. Для выполнения работ в этих условиях следует применять подмости. 2.3.20. До начала работы должна быть обеспечена устойчивость лестницы, при этом необходимо убедиться путем осмотра и опробования в том, что лестница не может соскользнуть с места или быть случайно сдвинута. При установке приставной лестницы в условиях, когда возможно смещение ее верхнего конца, последний необходимо надежно закрепить за устойчивые конструкции. 2.3.21. При работе с приставной лестницы в местах с оживленным движением транспортных средств или людей для предупреждения ее падения от случайных толчков независимо от наличия на концах лестницы наконечников место ее установки следует ограждать или охранять. В случаях, когда невозможно закрепить лестницу при установке ее на гладком полу, у ее основания должен стоять работник в каске и удерживать лестницу в устойчивом положении. В остальных случаях поддерживать лестницу внизу руками не допускается. 2.3.22. При перемещении лестницы двумя работниками лестницу необходимо нести наконечниками назад, предупреждая встречных об осторожности. При переноске лестницы одним работником она должна находиться в наклонном положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей не менее чем на 2 м. 2.3.23. У вертикальных лестниц, лестниц с углом наклона к горизонту более 75 град. при высоте более 5 м начиная с высоты 3 м должны быть ограждения в виде дуг. Дуги должны располагаться на расстоянии не более 0,8 м одна от другой и соединяться не менее чем тремя продольными полосами. Расстояние от лестницы до дуги должно быть не менее 0,7 м и не более 0,8 м при радиусе дуги 0,35 - 0,4 м. 2.3.24. Лестницы высотой более 10 м должны быть оборудованы площадками для отдыха не реже чем каждые 10 м по высоте. 2.3.25. Использование переносных металлических лестниц в распределительных устройствах напряжением 220 кВ и ниже не допускается. 2.3.26. В открытых распределительных устройствах напряжением 330 кВ и выше применение переносных металлических лестниц разрешается при соблюдении следующих условий: а) лестница должна переноситься в горизонтальном положении под непрерывным надзором производителя работ, дежурного или работника из оперативно - ремонтной службы, имеющего группу по электробезопасности не ниже IV; б) к лестнице должна быть прикреплена металлическая цепь, постоянно касающаяся земли. 2.3.27. Лестницы с металлической армировкой вдоль тетивы следует считать металлическими и их использование в электроустановках должно осуществляться с учетом требований пп. 2.3.25, 2.3.26 Правил. 2.3.28. Лестницы и стремянки перед применением осматриваются производителем работ (без записи в журнале). 2.3.29. Лестницы должны храниться в сухих помещениях в условиях, исключающих их случайные механические повреждения. 2.3.30. Площадки, навешиваемые на лестницы или строительные конструкции, должны соответствовать требованиям ГОСТ 26887-86. 2.3.31. Для прохода работников, выполняющих работы на крыше здания с уклоном более 20 град., а также на крыше с покрытием, не рассчитанным на нагрузки от веса работников, устраивают трапы с поперечными планками для упора ног. Трапы на время работы закрепляются. 2.3.32. Трапы и мостики должны быть жесткими и иметь крепления, исключающие возможность их смещения. Прогиб настила при максимальной расчетной нагрузке не должен быть более 20 мм. 2.3.33. При длине трапов и мостиков более 3 м под ними должны устанавливаться промежуточные опоры. Ширина трапов и мостиков должна быть не менее 0,6 м. 2.3.34. Трапы и мостики должны иметь поручни, закраины и промежуточный горизонтальный элемент. Высота поручней должна быть не менее 1 м, бортовых закраин - не менее 0,15 м, расстояние между стойками поручней - не более 2 м. 2.3.35. Сообщение между ярусами лесов осуществляется по жестко закрепленным лестницам. 2.3.36. Не допускается соединение смежных секций подъемных лесов переходными настилами, стремянками и приставными лестницами. 2.3.37. Сходни должны быть изготовлены из металла или из досок толщиной не менее 40 мм. Сходни должны иметь планки сечением 20 x 40 мм для упора ног через каждые 0,3 - 0,4 м. 2.3.38. Ширина сходней должна быть не менее 0,8 м при одностороннем движении и не менее 1,5 м - при двустороннем и иметь перильные ограждения высотой не менее 1 м. 2.3.39. На сходнях на видном месте указывается допустимая нагрузка. 2.3.40. Установку и снятие средств ограждений и защиты следует выполнять с применением предохранительного пояса, закрепленного к страховочному устройству или к надежно установленным конструкциям здания. Работы необходимо выполнять в технологической последовательности, обеспечивающей безопасность производства работ. Установку и снятие ограждений должны выполнять специально обученные работники под непосредственным контролем производителя работ. yandex_partner_id = 117032; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_stat_id = 66; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = 'grid'; yandex_direct_limit = 4; yandex_direct_title_font_size = 3; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_title_color = '0000CC'; yandex_direct_url_color = '006600'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = '3333FF'; yandex_direct_favicon = false; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Яндекс.Директ
   
8. Порядок допуска работников подрядной организации на территорию предприятия и к производству работ. Перечень документов, предоставляемых подрядными организациями, для оформления допуска на объекты ООО «Газпром трансгаз Югорск». Порядок оформления допускной документации 6.1 Основные условия допуска на объекты филиала определяются приказом4 о допуске к производству работ подрядной организации на объекты (территорию) филиала. Приказ издается после проверки филиалом поступивших документов и прохождения персоналом подрядной организации вводного инструктажа. Приказом должны быть определены ответственные лица филиала, и их функции по осуществлению отдельных процедур допуска работников подрядных организаций в части: проведения технологических переключений необходимых для подготовки объекта; установки защитных и блокирующих устройств; проведения инструктажей; оформления разрешительных документов (акт-допуск, ситуационный план, разрешение на работу в охранных зонах); оформления пропускных документов; организации связи; осуществления контроля за деятельностью подрядчика. Также данным приказом определяются лица, которые могут быть допущены: в качестве ответственных лиц при выполнении работ с повышенной опасностью, в качестве ответственных за безопасное производство работ ГПМ, в качестве допущенных к управлению ГПМ, 3 инструкция о порядке приёма иностранных граждан в ООО «Газпром трансгаз Югорск» ftp://ftp.ttg.gazprom.ru/incoming/!!!Нормативные документы/Спецотдел/Ин.граждане/Приказ о приеме иностранцев.pdf 4 Образец приказа. (Приложение 2) принадлежащих филиалу Общества и т.п. Данные записи формируются на основе распорядительных документов подрядной организации. При изменени условий указанных в приказе о допуске к производству работ подрядной организации, в филиале должно быть издано дополнение к приказу с актуализированной информацией. 6.1.1 При проведении совместных работ (ЛПУМГ-УАВР), издается двусторонний приказ, в котором определяется порядок передачи работников в оперативное подчинение на период проведения работ, а так же порядок к организации и проведения работ. При этом необходимые условия, предусмотренные п.6.1 настоящего положения, должны войти в двухсторонний приказ. 6.1.2 Подписанный приказ по филиалу является основанием для допуска работников на объект (территорию). 6.2 При производстве работ по ТО и Р, капитальному ремонту (указанных в п.п. 5.4, 5.6) необходимо получение филиалом Общества письменного согласования5 от производственного отдела по направлению деятельности администрации Общества. Срок выдачи согласования не должен превышать 2 календарных дней. После получения согласования оформляются следующие документы: акт-допуск для производства работ (по ТО и Р, капитальному ремонту); акт сдачи-приемки объекта в ремонт; ситуационный план; разрешение на работы в охранной зоне МТ при условии возможного повреждения технологических коммуникаций, оборудования, на которые распространяются «Правила охраны магистральных трубопроводов»; разрешение на работы в охранной зоне электросетевого хозяйства или линий связи при условии возможного повреждения кабельных линий и других устройств, на которые распространяются правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (утв. постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160) и правила охраны линий и сооружений связи РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 09.06.1995 № 578); инструкция о взаимодействии организаций, охранные зоны которых расположены в одном техническом коридоре, в случае наличия на ремонтном участке коммуникаций и прочего оборудования других организаций (связи, электрохозяйства, железные дороги, транспорта нефти и т.п.). 6.3 Ответственность за оформление и согласование акта-допуска, разработку подготовительных мероприятий возлагается на руководителя 5 Письмо произвольной формы с разрешительной информацией по проведению работ на объекте ТОиР. структурного подразделения филиала. После выполнения подготовительных мероприятий и подписания акта-допуска, ответственность за выполнение мероприятий по безопасному проведению работ персоналом подрядчика на выделенной территории, возлагается на ответственного представителя подрядной организации с указанием его в отдельном пункте акта-допуска.   Перечень обязательных документов, предоставляемых подрядными организациями для оформления допуска на объекты ООО «Газпром трансгаз Югорск» в соответствии с типом выполняемых работ 1) Инженерная обработка информации, контроль и надзор, контрольные измерения, сбор информации для проектирования, сопровождение информационных систем и программного обеспечения, в том числе сотрудниками филиалов «Газпром трансгаз Югорск» (ИТЦ, УОРР и СОФ и др.):   · сопроводительное письмо (цель направления, список работников, срок выполнения работ, режим работы, ввозимое оборудование); · информация по аттестации персо

2016-01-26 2013 Обсуждений (0)
ООО «Газпром трансгаз Югорск» 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ООО «Газпром трансгаз Югорск» 4 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2013)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)