Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 10. Сексуальное поведение. 2 страница



2016-01-26 391 Обсуждений (0)
Тема 10. Сексуальное поведение. 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




◱ꬹ⩑抳붤ꋐ쮔ꋷ뵇֒敛瘸抾츍㿉홰氃갠츩Ꮭ禾駑쵓ݿ由윾ԅ鱴严㌉恶ꍥ낗轰譏㶋葐䟱絲熺ᝯ媵鄮ʹ䘭㜒攧㽡Ꜷ킲讎泶ꎼ颁੯ǣ눦჌⸾ᄁ駯묑ꅬ⣆ꈻ끫蔏镜퉶帉䢁ꩰ쯕鷳喫璊뺿굓ꤝ币ﺹ娼꠺浻귀翫༸넅ၗ콫䣆Ꮾ㮠➈ꂡ称鶜蒱痁뵲㵾嬜䒸殂䁍◶᧝笗조毻짆鍚뀂㼤渫⩚硇໚᪬ሣ䈮亮恰쩂ᤉ䈼릏۳ଓ఑皞᥸푱㜔켍᪒͐뵗㷈䲪槝蝨ퟃ煿獊襭터띰ហ焅얊郵ᒸ刯稱뢓㦷㖘竗磲侍꿳ݒ㫈헂㤍䥗옇ᮊ誚䥯륨剁犹澧➟믖ȁ钒ᚡ㞜伩쀑敢裥ዜᦤ⑤拱凛䋓᨟℠櫆刦캹⳺郫邨徥늷㕟ꞓ볲ꤵ̣쇚纕돠㑊ꤻ櫤ž䋍̞洽菺㔒낤쨻븦↽ꬂ⩒抷뷕ꛎ쮞Ꚑ륉Ɯ愷癏暦쨐㿇활档뱒츧Ꮧ私馣쵐܆焬윾ħ鱱也㍾怏ꍦ낐輌謱㶅葒䎝紎熿ጎ媳鄡Ϳ䘠㜑攡㽨Ꜳ풩讁條ꎺ颁ฎǤ뉝Ⴞ⸾뾢駦뼌ꅤ⢹ꙙ끡蔎锫툄帎䢌ꩰ쮠鷳喎瓿뺻굓괆布ﺼ娹ꡀ洅꧞篱ଥ녻ၐ콧䣍៵㯙➊ꂡ称鶟蒽痀륧㵵嬑䓃毵䀽⇡ᶾ罬챥殅즿靁뀂㼫橋⩔砿໕Ẳᘴ䈡若搑쨶ᤆ䉌맹ˣକࠆ狿᥿푰㌆콳᫭̨뵙㷂䣆淍蝭ힹ煺眫褜터띷អ焋얊铭ᓍ剞稹룮㷙蛜窤磻俻꿻ݝ㫆햳㥹䴹숟Ὺ諦䥢뵽刵玺澤➝뮤ɸ邎ᚠ㞜伬쀚敠裡ዐ᧚␐曣凃䋔ᩣ⅔櫁噅컊ⲇ邛郚復닌㔫ꞔ볺ꥏܿ업绪뎛㑈ꤰ櫬ծ䛒̔洹菶㔚낧쨰븦⇀꽻⩙抾붦ꊡ쮛ꛢ뵔Ɠ愽瘶暮쨞㮧홳栜뱞츮Ꮧ离馣쥋܋煑윰հ鰂䩌㜜怪ꌙ뒅轸譆㷹聉䏪紋燈ᜐ嫊酗̆䈾㝪支㼑ꝁ킹诲梖ꎹ颃ਞǠ눭Ⴡ⸳므馚묙ꅧ⣌꘮둴蕽锨툃师䢏깭쯑駩冚瓾뻄굓괅帉ﺿ娵ꡍ浻귋篰ཉ넆ၕ켚䳓ត㮯➂꒳緭鷢蒰疽봅㵵嬞䒰毰䀰⇢ᶲ罶존毄즾錬둫㼫橋⩘砼໚Ẽᘲ䈦辰搑쩆ᤈ≍맿۳་౤皞᥸크㝪콰᫪̥뵗㧚䳘榭蜟퟇焋眫褜터띻ហ焅엵都ᒲ刮稵루㧎одить именно материальные блага, а в нерабочее – детей.

В тчение полувека после 1930 г. официальная идеология усиленно внедряла в умы людей мысль, что в Советском Союзе сексуальности нет и быть не может. Иследования по вопросам секса запрещались, а иностранная литертаура по сексологии расценивалась, как порнографическая. Весьма рапространенные в 20- е годы опросы о сексуальном поведении более не проводились. Психоанализ, очень модный в начале 20- х г.г., критиковался, исходя из идеологических соображений, и тоже был фактически запрещен.

В 1933 г. вновь стал уголовно наказуем гомосексуализм.. В 1936 г. были запрещены аборты, хотя никаких усилий по развитию контрацептивных средсвт не предпринималось. Такое законолательство действовало вплоть до 1955 г. Были запрещены эростичексие искусство и даже неэротические изображения наого тела. Сексуальное образовнаие исключили не только из школьных программ, но и из медицинской и образовательной практики.

Возрождение началось только в 60-е г.г. В современных работах по сексологии развиваются:

· Медико-биологическое (Г. С. Васильченко, В. А. Геодакян, Ю. А. Решетняк и др). В 60х г.г. ряд известных психиаторов, урологов и гинекологов выступили с иницативой проведения семинаров и публикации работ по различным сферам сексуальной патологии. Под руководством Г. Васильченко маленький отдел Московского НИИ психиатрии в 1973 г. получил статус Всесобзного центра сексопатологии. Васильченко полагал, что сексопатология должна стать самостоятельной клинической дисциплиной. Он опубликовал первое в ССР руководство по общей сексопатологии и связанным с ней специальным предметам.

· Социокультурное (в т. ч. соц.-демографическое (А. И. Антонов, С. И. Голод, В. М. Медков, Ю. Б. Рюриков, В. А. Топоров и др.)

· Психолого-педагогическое (И. С. Кон, Д. В. Колесов и др.) направления исследования пола. Рабта Кона «Введение в сексологию», написанная в 1978 г. впервые вышла в Венгрии в 1981 г, затем через 4 года в Генрмании, и, наконец, - в СССР в 1988 г. Ленинградские психиаторы Д. Исаев и В. Каган (1986) приступили к систематическому половому воспитанию детей и юношества и впоследствии выпустили на свет специальное руководство.

Первые 2 кафедры сексопатологии были открыты в Харьковском и Ленинградском институтах усовершенствования врачей в 1987 – 1988 г.г. Тем не менее соверменный курс по вопросам сексуальности для студентов медицинских вузов до сих пор находится в стадии подготовки.

Еще более проблематичной преджставляется ситуация с немедицинской секскологией. В развитых странах, прежде всего в США именно в 1930 г.г. произошел скачок в развитии современной сексологии, связанный с именем крупнейшего сексолога А. Кинзи, который при поддержке междисциплинарного Комитета проблем пола (1921) и Фонда Роксфеллера начал широкое исследование сексуального поведения, основанного на методике глубинного интервью. В результате была получена достоверная информация об интенсивности половой жизни, динамике ее форм, возрастных особенностях и пр. («Сексуальное поведение мужчин» 1948 г., «Сексуальное поведение женщин 1953 г.). Другой крупнейшей работой в области сексологии стало первое в мире лабораторное исследование полового акта, проведенное в 1950-60-х г.г. американскими исследователями У. Мастерсом и В. Джонсоном. Были получены объективные научные данные о физиологии полового акта, его динамике и зависимости от различных факторов и половой функции в целом («Половые реакции человека», 1964 г.). Современная сексология вышла за рамки отдельных исследований. Создан целый ряд сексологических институтов и научных обществ, крупнейшие из которых: Институт Сексологии им. А. Кинзи (США), Сексологический институт в Гамбурге (Германия), Сексологический институт в Карловом университете (Чехия).

В Росии первая теоретическая работа по социологии сексуального поведения, включающая позитивные оценки кинзи и некоторых других западных авторов, была опубликована в 1966 г. Исследование сексуального поведения советских людей было крайне затруднено. В 60-х г.г. социолог С. Голод провел несколько опросов, посвященных выявлению сексуальных ценностей советской молодежи (1969). Однако, когда в 1969 г. пришло время защищать кандидатскую диссертацию, ученый был обвинен в «идеологическом подрывной деятельности против советской молодежи» сначала Ленинградским обкомом партии, а затем Цк комсомола. Широкомасштбные обзоры по сексуальности, подобные работам Кинзи или других западных исследователей до сих пор отсутствуют.

 

Сексуальное поведение - система действий и отношений, опосредующих удовлетворение полового влечения. В отличие от понятия «половая жизнь», термин сексуальное поведение акцентирует установочно-мотивационную сторону половой жизни, в отличие от чисто репродуктивного поведения, отсутствие их нерасторжимой слитности, свойственной другим живым организмам (применительно к которым биология употребляет термин «репродуктивное поведение и сексуальное поведение как синонимы). Для человека продолжение рода – лишь одна из целей сексуального поведения, по отношению к которой оно выступает как средство.

Согласно современным представлениям сексуальное поведение может итметь своей целью:

10) Релаксацию, снятие полового напряжения.

11) Прокреацию, деторождение.

12) Реакреацию, чувственное наслаждение как самоцель;

13) Познание, удовлетворение полового любопытства (особенно значима для подростков);

14) Коммуникацию, обретени崓ⰉᏀꢜ⩢캕楳屻俴ἲ暈䁰쥠ၝ錋鎳遆ᒶ鑏頫䟇䍻禁꾶忉Ⓨ郀깺䑧ጓꢤ仈﭂垟ȭ徙띆ኡ謻⫝⣰齤폮豊呚

15) 튓쫄᳿쑂෠⎺俣왠ᭊ嵕뗎䯙邇뉡㧟峕ὶ횦㆝蕠䣍뮪Ͱ怠㢺潓ꊹ묊︦环걲邶瘴푲⎺ﳹ铱㮼蜭㳞侧衮Ⅷᶬ瓚硷ᱏ이媰惺᭝㭽写镓釘듐呐͕턛ᜠ姒촋鍈㵄ﭲꨕ᥇熒쐰晍⒏㰢쉧ﱫ㲁膆㊛斜㟎荐஭澏ㆬ醬ᘳ陧뀙柝㇟캣ᎍ⾖ꎟ仼몼䪬囜塲崞꧁ᩢ歲㧢䇵鳥Ȟᘛ芡贝蜀冋瑏勀灭ᭌﴟ舎ᛏ쇣⏷⫚䞑䠆蘏ᯕਢ仉鿬ꋝꑍ텸

16) 珞䯧뒣ꀒ䌽஭ꭣ祁ﵠᷲ◀䑥ฆ썎ꉜ즗菕㺢䮆ꁳ㔌냾丩횽嗁땆欎툶ពϖ㮏他礻闌춐ꯒ㔕艖ꇅ뷯囼輅烫珎ҽ里捇뮇뉃卙즋鯴▁滇時

17) ˅ৣᧄꯑ⪅ܓ胈汰훢甗静皛ꈄጤ먯ع쇍㧏ꥻ튐៫᧐䄭今뭤蝶፪ヌ댘譫谭칎먶缌ﻭ㖡ฺ撱㬋썈깜꧀韋澷㵁寢퍠⎩쫦⭜䋇饆ꔬ댱◮莤䰼䮗焿꺪᠄⯉还뺜搔矚鵰텱䒬✊땓鐞숫궎酪힅ߣ轤

18) 鿼㈨渰赭龆쩚砹ݬ誡ع∪㆚洍虬ૼ뇐荈駴䆤ꤷ觶纝ꚓ셆ᆅઢ⪪勻ꪡ荸㾠褖ꑡ묱쒯햄ꃏ֚鶓֗垜츲⦒Ꮭ⾜ꎚ仱뺢䪢훔層崦꧇ᩥ歰㧧䆆鲒ȝᘕ芩贘蝿冈灑嚣火ᭂﴙ舋ክ쇥⏲⫕䎄䠌蘉

䪅龼ꋗꑍ텷ﴣ䮽뒫ꑳ䌷ன꬟礳ﴙ᧣↫䐘ਖ썉ꉓ짤蟇㪺䯴ꀊ㕻냾䩉후嗏땉歷퉋៫ϓ㾒仜筅釟췯ꯓ㕤蘷ꆾ룿嚆轷炐珈Ҿ釉捅믲뉈匬즃鮍왾櫟晎邟۲ොᦻꯛ⫷ܞ肶汼횑甑霭盬ꙧፚ븺ن쇍㧏ꥸ튒៭᷀䕍櫡뼆莞፠ﯦ덣譠谮쨢먽缍﫿㖫฻撾㬎유깙꧉鍏澴㴴宗흸➲쫣⭐䋂饃ꕕ뜬◠菙䱋䯯甧껑ᡷ⯋这뻥怎矚鵴픐䒩❽땚鐞쉑궋復히ߡ謂茶鯉㘒中西鮙쩎硁ݠ諙و☶㖂洈與ભ뗊荆鷠䆂ꥃ觳纗ꚕ섹ᆆ⻇⺸嚟께蝲㾷贂ꑧ뽐샍헶ꂰƄ鶐נ垚쨪⾌Ꭽ⾝ꎓ亍뺬䪬囓堆奋꧂᨝歾㧤䇸鳬؆ᘘ芪赠蝴円瑊嚬灢ᭂﴝ艿዗솒⏲⪮䎏䠂蘉ᮠ੝亲鿭ꊩꁓ턋ﵚ䮶뒤ꀐ䍈௔꼎祏ﵦ᷺▿䑠ਛ썇ꈧ螻㺪䮇ꁽ㔎냷乙훇嗉땏歿퉀៨߃㮇亢筅闂춓ꯘ㔟蘴ꇀ름嚈謒璁矖Ҳ釉捇민눾匬즅鯹ꮠ즛⩧樌띠䦜ᵰ潕쳳ⶶ뇠碢ꌑ쓎덹舑网楜莪槁嬱䃅蚃䁳៰轣䴖煩ꪊ܎㣡檆컽Ჽੱ廅ﺎ骹㐖㩕묾袆齔嬱뾠㼍櫖宇ᩚ洲ά㨺秓ᮖ鹵囁拤裞찀㞰ᛂ涨㡞ቜ鋧ꉹ쮦ϯ㪅늓㞏ꁜ㕲利ޒŪ踤៹䡄閁柪阜Ⅾ剻濸傡⫟푒袪౿᳉귳塾ወ凣ᇜꏆ缄覉犃降⑍᎞墦袧뽥㚮᪖⓽排퓷v쀐Q砋뼅䝒ⶸ벆늌ⵖᬋ箦ⶉ܋㾟猊ꅭ鰺鰺㧏ࢳ믒鷫㠓㠏衇圍ꜟᡄຊĝ뫅丣랟煋嚤籑麤၏邌஍๟틀ↅ⚡⋺欃쎝▹筜铭휀ച洑࿂쩁槁ᖳ䃗픝㤅˖煺⚢ઌ닖k篕伫䲮ꓼ䟙閆颹᣼㰅旦䩄쵯攢幙㖔䨖륂甎锡薥﫥鲮蝊뵼엶ဆ㠍畱ㆯ尖扸骍띪➧ᤒﮫݫ獁酄灤若侤̀䄝麟噎ང಻鉜ଌᑁ똧蕭⶷莜뺬Ʂ풸넆琉ྻ༲᢭䳘력쎱ﱏ邔筃셉祐墨஫㠮榍څt䲿㰵߾䙛⢲壕셼藘콵㾧滊宄ᨡ椯ޱ㨖秘ᮛ鹴嚽拣賎졬㏒ᚶ榲㠭ቚ鋨ꈋ쮢߱㪊늗㟽ꀬ㔄剝ޒշ踤Ꮼ䰧闲柠陥╵刏殚僜⫙푒買౸᲻귻塽ᚡ嗶ᇒꏍ笞覃皚︓⑀᎘墪袠뭾㚡᪝⒅揨풁D쐉э簝뼅䝙ⶑ보뚙⤺ᬗ篘ⶊͪ㾝煼ꅣ鱋鰷㧎ಪ뾺馍㠛㠅衆化ꝡᡇજĜ몺䨶럥畕嚣籗骱၂郵௽੆훚⇽⚯⋽漝쎙▹笠钒팘ൢ洑ྴ쩃槀Ⴉ䂬픝㥱ڴ煸⚠૲닚ﭗ徉䭉䳐ꂕ䞭閄鲬ᣰ㰶旣䨼쵢慁幘㖑䩡뤳畸鄰臄﫠鳞蝊뵼엶ခ㠌畾ㆠ尓扸骊뜐⏉ᴇﮯ͵睛酨灨蚄侨̻䅤麒嘶ഗ೎鈤୵ᐽ똡蕦⦯菡몴ꟊ풿넄惡ྻ༲᢭䳘력쏄ﰶ邔翗셈暑墩ப㠫槲ʐt䳎㱅̄䈹⢿壖섌薩쬕㾪滃宂ᨦ洿ϑ㩏科ᾎ鹴囋拤裖챴㞼ኣ涬㠣ሬ銗ꈀ쾻Δ㪀늜㞋ꀬ㕲剝ޟŠ蹟គ䰥閌揺阜╾剹濸僞⪬푝裖ఄ᳋그塰ᛘ写ᗏꎸ笑覉皝行␳Ꮾ墪貰뽥㚉᪘⒃掚킜x쐍]硲뼁䜥ⶐ볿뛮⥋᭡箯ⶋͪ㿤焍ꕶ鱋鰿㷖ಯ뮭鶛㠐㰟蠺匟ꜝᠸ૮ԏ뫅丫럢畝嚤籟骱ᑟ郿஌๝튺⇷⛐⋽漓쟹►第钖휈൩椄࿁쨵榴ᗊ䂤픝㤅ʩ煲⚧ຒ닑﬩忻䬵䲪ꒈ䟔閖颵᳤㱺斒䨼줎敕幗㆏䩢뵟甂鄸薨望鲬蝄봂솓ᐞ㡲甉ㆩ尙扽骅뜐⎲ᤒﮮͻ猺酉瑳蛵侢͉䅡麟嘳앦壣಻鉜ଌᑁ똧蕭⶷莒뺢Ꟍ킶녽硫྿༺᢫䲤려쏂钌篈셀梅壔஧㠣槶ڈוּ䢧㰽̇䉅⢱岵셲薪켊㾢滌寺Ṉ椡ί㩅租ᮞ鸄囄拣裓챹㞰ᛂ淝㠥ᙌ銝ꈀ쮡ΐ㫳늗㟽ꁓ㕹刮ޙշ踣៲䱑闷柯阛╶刌濸僞⺹퐧袢౸᲻귽堈ᛒ冔ᇗꏊ笙觰皟︓⑂᎖墠袪뭰㚩᪐ₑ揮풄t쐅P砍뼌䍇⶗볹뚚⥂ᬚ箮ⶋ܅㯼焀ꕶ鰷鰲㦷೐뮣鶖㠓㠁蠾匘Ꝩᡇચĕ몱䨶럢煋囑籜髆ᑟ邍ஂ๝틇⇹⚯⊎潣쏩▰笤钞팔ൢ洑ླ쨸槌ᖵ䂬픑㥹˒焁⚭ຒ닝שׁ忳䭎䳛ꒋ䞬閃颹᣻㱿旭䩌촀敘婉㖒䩪륀異鄿膾流鳑蝉봋

ᐐ㱁畓ㆩ屢扼骈댄➫ᴁﮨܛ猴镚瑶若俜͏䅬黧嘳䒴朗ࢧ鉙ଋᐳ뙟蕬⧗菭뻖ꏘ풶넁遼࿍༸ᣗ䲤려쏂铵羭셃祉墡஧㰳槰ڎw䳇㰻Ͱ䙛⢿壞섃薩켅㿗滎宊ᨪ浃ޱ㨻秚ᮜ鸀囋拣裓챹㞰ᛄ涩㠯቙鋦

쾭ߜ㪪늰㞮ꁵ㕒切ކշ踌៷䰥閈揺阔Ⅾ刂殚僟⪩푚袢ࡧ᲼궀堈ᚩ嗸ᗏꏦ笙趛監糖⑊᎚墪袮뭰㛖᫩⓾掚풁F쐈P簙묙䝑⶝볶뛡⤿ᬒ篖⦓ݸ㯼焆ꅮ鰶鰲㦲ಣ뮮鷯㠙㠇蠿匰ꜵᱚ઴ķ몖丵럸煋嚎籼骥ၙ郘ய๺틚⇟⚿⚓欃쏸▙笋铅휨ൄ洺ྜ쨣涮ᖗ䂅픇㥫ʆ焬⛿ય닄ﭷ實伫䲁꒦䟼閝鲲ᣘ㱖旍䩠촿敁幹㖹䩏륢用鄑薫ﺂ鳷蜺뵻솚ᐞ㡸異㇛屬扰髽댈⏉ᴎﮯͻ獍酏灨蚄侯͆䅡麟嘲傞毿ೊ鉒ଉᐶ뙟蕬⦮螎뺪꟏풷넆醴௘༺ᢢ䲡련쏁ﱆ钉翖셅祐壜஡㠤槺ʞוּ䲷㱆ͱ䉅⢱壖앢藔켅㿗溴宅ᨤ浂ޱ㨺禦ᮜ鸋囋拮袬찃㞰ᚴ涧㡑ᙌ鋢ꈊ쯛Ϥ㪄늗㞄ꁓ㕺刭ߨշ蹜៲䰨釣柢鈆┌剶濸傣⫚푑裐౿᳆궈尐ᛒ凨ᆭꏆ筤觰皖︓⑃Ꮺ壓裝뭺㚤᫦⒃揢퓾q쐉э硵뼇䝜⶝루늂⥉ᬔ箬ⷳݴ㾝煸ꄕ顖鰺㷖ಫ뮯鶘㡬㰟蠺匝✗ᡂ૧ԏ뫌並럧甪嚯籐麤ၒ邏ஊ੊틌⇲⚬⋶漛쏤◌缼铧휀ച浦஠쨾榸ᖽ䂤픛㥱ʡ焅⋂઀늮﬩徆䬾䢿ꓴ䏌閇鲭ᣱ㱿斟䩃쵥敝婉㖝䩤륀甋酄膰犯鳔蝁뵱솓ᐞ㠈畻ㆩ屡承骀뜑➥ᤒﮨݣ猹镚瑳蛱䮺͈䅯麙噋⡸㹡ࢧ鈠୶ᐸ눿蕦⧖菬뺡Ꞻ퓆딞燎࿌༷ᢦ䲯밸쏇ﰿ钆翖셁祉墫஢

淪ʽ﬜䳀㱅͸䈷ⲭ壔섇藕켁㾪溽宁ᩞ洿έ㨻租ᮛ鸏嚾曶곽챶㎮ᚿ涩㠧ር雼ꈪ쮮Ϭ㪅늗㞏ꁑ㔌嘳·Ņ証ខ䱚闿揺陧╵刀殟傯⪬큇袡౲᳆궊堄ᛘ嗶ᆫꏆ筤覇皛侀␾᎝壐袬뽥㛕᪚⒁掑풂~쑰]砃뼌䝚⶝볼⥈ᬛ篓ⶃݽ㯼焂ꅢ鱃鰷㦺ಮ뮭鶞㰎㠃衄匕꜐ᠱຂ┼뺤乗럨畕嚤籑麤ၡ郹ஊห튻⇲⛞⚟䬰쟹▸笢铥팘ൢ洜࿏쨽榶ᖵ䒴픝㥱˖焌⚢ં늭ﬨ徆䬶䳚ꂕ䟓閊鳙ᢅ㱴旮䩈촛敘婉㖗婡륇焐鄸臅煮鳙蝆뵱쇭ၲ㡰畵ㆦ塱扖骅뜘➫ᴄﯔͻ獎酉瑶若俛̵䕱麟嘼霁ࢧ鉚ଊဦ똭蔔⧘莚뺯Ꟁ풰딞劉ྸ༺ᢪ䲡롘쎹邔翚섷勉墨௝㡑淪ڊK䲳㱀ݨ䉀⢵墤셼臋켈㾧溷寺ᨫ浈Τ㨷秚ᾎ鸁囉拣裗찍㎠ኣ涬㠩ቜ雲ꘕ쮉߱㪊늜➈ꁓ㕲刡·Ė踧ត䱔闶揺阓╷噣毧傡⪩푗袣౲Ჹ궂塳ᛕ処ᗏꏇ筧觹皛︓③᎐壒貾뭔㛔᪖⒍枏풁q쀐_砀뼍䜫⦅벉뛠⥈Ἂ箮ⶆͪ㿢焎ꅫ鱈頧㷖೑뮭馍㠛㰑谧卭꜓ᡂຂů몺个럪畖嚯籐骼ᑟ邉ஊ๑튶⇻⚯⊍欃쏦▲筜铤휂ഞ洑ྲ쩋榼ᗇ䃖턆㥻ڴ焌⛗ຒ늮ﭞ忼䭊䲯꒎䞠閂鳒ᣱ㰀旣䩃쵬救幞㖗䩢뵓焐锭膷煮飌蝆뵵솙ᐞ㠌畾ㆤ尝扵骆뜛⎵ᤒﮬܚ猸酊瑳蚉侤͈䅯麝嘵акта она всегда видит перед собой совсем другое лицо.



2016-01-26 391 Обсуждений (0)
Тема 10. Сексуальное поведение. 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 10. Сексуальное поведение. 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)