Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление списка литературы производится по правилам библиографического описания



2016-01-26 450 Обсуждений (0)
Оформление списка литературы производится по правилам библиографического описания 0.00 из 5.00 0 оценок




Описание издания одного автора

Степанов, И. С. Психология личности [Текст] : монография / И. С. Степанов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 90 с. – Библиогр.: с. 87-90. – 100 экз. – ISBN…

Описание издания с несколькими авторами (2-3 автора)

Сидоров, А. В. Теория механизмов и машин [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов/ А. В. Сидоров, П. Н. Николаев, Б. И. Крылов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : РИО БПГУ
им. В. М. Шукшина, 2000. – 80 с. – 100 экз. - ISBN.

Описание издания с несколькими авторами (от 4-х авторов) (сборники статей, коллективные монографии, официальные документы и т.д.).

Теория механизмов и машин [Текст] : учеб. пособие / А. В. Сидоров, П.Н. Николаев, Б. И. Крылов, А. К. Петров. - Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 80 с. – Библиогр.: с. 79-80. – 100 экз. – ISBN …

Дифференциация обучения [Текст] : сборник научных статей / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина; отв. ред. А. И. Крылова. - Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 125 с. – Библиогр.: с. 124-125. – 100 экз. – ISBN…

Описание методических указаний

Экономика и организация промышленной энергетики [Текст] : методические указания для проведения лабораторных работ / Сост.: А. Н. Старцев, В. В. Чернов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 30 с.

Описание статьи в сборнике

Захаренков, В. К. Оптимизация работы высокотемпературных печей сопротивления [Текст] / В. К. Захаренков, Ю. А. Полонский // Проблемы управления электроэнергетическими системами : материалы 2-й Всероссийской межвузовской конференции (Бийск, 25-28 марта 2005 г.) / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – С. 34-36. – Библиогр.: с. 36.

Описание изданий под редакцией

Проблема методологии социального познания [Текст] / Под. ред. В. А. Штоффа. - М. : Наука, 1989. – 306 с. – Библиогр.: с. 300-306. – 100 экз. – ISBN.

Описание статьи в журнале

Шульман, Э. А. Методологический аппарат исследований [Текст] /
Э. А. Шульман // Сов. педагогика. - 1998. - № 11. - С. 43-48. – Библиогр.: с. 36.

Описание статьи из газеты

Широбоков, И. Н. Жить во времени перемен [Текст] / И. Н. Широбоков // Россия. - 1991. – 18 января (№ 3).

Если документ, в котором помещена составная часть, - периодический (журнал, газета), то место его публикации не указывают, за исключением случаев, когда это необходимо для идентификации документа.

Сидоров, Л. А. Гуманизация образования [Текст] / Л. А. Сидоров // Педагог. - Барнаул, 1987. - Вып. 32. - С. 32-44. - Библиогр.: с. 44.

Вершинская, О. Н. Гуманитарный подход к проблеме информатизации [Текст] / О. Н. Вершинская // НТИ. Сер. 2. - 1995. - № 4. - С. 1-4.

Описание стандартов

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. Введ. 01.07.2004. - М. : Издательство стандартов, 2004. – 47 с.

Описание авторефератов диссертаций

Недоспасова, Н.П. Валеологизация образовательной среды в воспитательно-образовательных учреждениях района [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.П. Недоспасова; Кемеровский гос. ун-т. - Кемерово, 1999. – 22 с.

Описание диссертаций

Петренко, Т. Ф. Импликация глагольной связки в двусоставном предложении французского языка [Текст] : дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 : защищена 25.09.2004 : утв. 22.01.05 / Петренко Тамара Федоровна. - М., 2004. – 145 с. - Библиограф.: с. 119-145. - 04830005565.

Описание депонированных научных работ

Коновалов, Г. Н. Пропаганда и реклама книги в ГДР [Текст] : Обзор / Г. Н. Коновалов; Моск. полиграф. ин-т. - М., 1988. – 21 с. Деп. В НИЦ «Информпечать» 25.07.88; № 2345.

Описание архивных материалов

Информация Госиздата Совнаркому Украины о распространении книги на местах, 9 авг. 1923. - Центр. гос. арх. Окт. Революции УССР, ф. Р-2, оп. 2, д. 921, л. 25-25.

Описание видеоизданий

От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; Paramount Films. - М. : Премьер-видеофильм, 2002. - 1 вк. - Фильм вышел на экраны в 1999 г.

Описание аудиоизданий

Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Геннадий Гладков ; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [ и др.]. - М. : Экстрафон, 2002. - 1 мк.

Описание электронного ресурса

Организационно-технологические принципы сохранения машиночитаемых ресурсов [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (28304 bytes). - М. : ГПНТБ РФ, 2000. - Режим доступа http: // www.gpntb. ru/win/korppro/2/index.html Tuesday, 18 Apr 2000 09:31:34.

 

Приложения

В приложениях помещают вспомогательные или дополнительные материалы. По содержанию приложения разнообразны (копии подлинных документов, планы, протоколы, наблюдения и т.д.). По форме могут представлять: текст, тесты, анкеты, фотографии, таблицы, карты, графики, диаграммы, иллюстрации и т.д. При большом объеме курсовой работы приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке на лицевой стороне, которой заголовок «Приложения», затем повторяют титульный лист курсовой работы. Любое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу «Приложение», например «Приложение 1», и т.д. У каждого приложения должен быть тематический заголовок.

Для линейных диаграмм используют координатное поле. По оси абсцисса в масштабе откладывается время или факториальные признаки, на оси ординат - показатели на определенный момент.

На столбиковых диаграммах данные изображаются в виде прямоугольников одинаковой ширины, расположенных вертикально или горизонтально. Секторная диаграмма - круг, разделенный на сектора, величины которых пропорциональны величинам частей отображаемого объекта или явления. Для анализа и повышения наглядности иллюстрируемого материала используют графики. График должен содержать элементы:

- общий заголовок графика;

- словесные пояснения условных знаков;

- оси координат, шкалу с масштабами и числовые сетки;

- числовые данные.

 

 

¨

Защита курсовой работы

Студенты должны выступать со вступительным словом. В нем должны содержаться:

- обоснование выбора темы;

- актуальность темы;

- краткая характеристика структуры содержания работы. Объем вступительного слова не должен превышать двух страниц. Студент в течение 5-7 минут четко излагает результаты работы по теме курсовой работы. По итогам защиты курсовой работы выставляется дифференцированная оценка в зачетную книжку студента.

 

¨

Критерии оценки курсовой работы

1. Точность в определении методологического аппарата исследования.

2. Дан ли анализ состояния проблемы. Насколько проанализирована литература по проблеме.

3. Достигнуты ли поставленные цели и задачи.

4. Обоснована ли практическая значимость результатов исследования.

5. Оформление работы.

¨

Оформление работы

Титульный лист является первой страницей курсовой работы и заполняется по строго определенным правилам (см. Приложение 1).

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, название факультета, на котором учится студент, название кафедры, которую представляет преподаватель.

В среднем поле дается заглавие курсовой работы, которое не заключается в кавычки. Заглавие должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать ее основному содержанию. Далее ближе к правому краю титульного листа указывается: фамилия и инициалы студента, курс, номер группы, к которой он принадлежит; фамилия и инициалы научного руководителя, а также его научное звание и ученая степень. В нижнем поле по центру указывается год написания данной работы (без слова «год»).

Общие требования.

Объем работы - 25-30 листов. Текст печатается на одной стороне формата А-4, через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 кеглем. Красная строка печатается с абзацным отступом - 1см.

Размер левого поля – 2,5 см; верхнего, нижнего и правого полей - по 2 см.

Нумерация начинается со второго листа (оглавление), по центру листа. При написании курсовой работы студент должен учитывать технические детали оформления, например, правила цитирования, правила оформления таблиц, схем, диаграмм, гистограмм и т.д.

1. Оглавление, введение, каждая глава, заключение, список литературы начинаются с новой страницы.

2. Расстояние между названием главы и текстом должно быть равно одному абзацному отступу.

3. Точку в конце заголовка не ставят.

4. Подчеркивать заголовки нельзя.

5. Переносить слова в заголовках нельзя.

 

Правила цитирования.

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится с сохранением особенностей авторского написания.

2. Цитирование должно быть полным.

3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник.

4. При непрямом цитировании следует быть точным в изложении мыслей автора и ссылаться на источник, библиографическое описание которого должно приводится в соответствие с требованиями библиографических стандартов.

5. Любой цифровой материал в курсовой работе оформляется в виде таблиц.

 

Структура таблицы.

Все таблицы (схемы, диаграммы, гистограммы) нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием порядкового номера, например, Таблица 1, Таблица 2 и т.д.

Таблицы должны иметь тематический заголовок, который следует расположить по центру. При переносе таблицы на следующую страницу следует перенести заголовок и продолжить таблицу.

Все приводимые в таблице денные должны быть достоверны. В курсовой работе могут быть использованы иллюстрационные материалы (чертежи, технические рисунки, графики).

 

Рисунки, диаграммы.

Наименование графического сюжета обозначается символом «Рис...» и указывается порядковый номер (Рис. 1). Иллюстрации сопровождаются тематическим заголовком.

Диаграмма - один из способов графического изображения зависимости между величинами. Диаграммы различают: плоскостные, линейные, объемные.

Употребление графических сокращений, дат[1].

Не допускается сокращать:

т.о. - таким образом; т.н. - так называемый; т.к. - так как.

Допускается употребление без расшифровки только сокращений, понятных читателю: ЭВМ, ЭДС, КПД, ГЭС, НПО и т.п. Другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании текста или приводится в отдельном списке условных сокращений.

 

Допускается сокращать:

т.е. - то есть; напр. – например гр. - гражданин
и т.п. - и тому подобное после перечисления авт.- автор
и т.д. - и так далее
и др. - и другие
и пр. - и прочие
в., вв., гг. при датах п/п - по порядку
см. - смотри при повторной ссылке ил. - иллюстрации
г., д., обл., с при географических названиях ин-т - институт
г-жа, г-н, им. при фамилии и названиях тип. - типография
гл., п., подп., разд., рис., с., см., ср., табл., ч., т.   при ссылках с. - страница
млн, млрд, тыс., экз при числах в цифровой форме т - тонна
учен. - ученый а.с. - авторское свидетельство
канд. - кандидат адм. - административный
доц. - доцент; проф. - профессор АО - акционерное общество
акад. - академик, академия ч – час, с – секунда
техн. - технический ж.д. - железнодорожный
филол. - филологических аннот. - аннотация
автореф. - автореферат т. - том, тт. - тома

 



2016-01-26 450 Обсуждений (0)
Оформление списка литературы производится по правилам библиографического описания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление списка литературы производится по правилам библиографического описания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)