Оформление списка литературы производится по правилам библиографического описания
Описание издания одного автора Степанов, И. С. Психология личности [Текст] : монография / И. С. Степанов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 90 с. – Библиогр.: с. 87-90. – 100 экз. – ISBN… Описание издания с несколькими авторами (2-3 автора) Сидоров, А. В. Теория механизмов и машин [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов/ А. В. Сидоров, П. Н. Николаев, Б. И. Крылов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : РИО БПГУ Описание издания с несколькими авторами (от 4-х авторов) (сборники статей, коллективные монографии, официальные документы и т.д.). Теория механизмов и машин [Текст] : учеб. пособие / А. В. Сидоров, П.Н. Николаев, Б. И. Крылов, А. К. Петров. - Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 80 с. – Библиогр.: с. 79-80. – 100 экз. – ISBN … Дифференциация обучения [Текст] : сборник научных статей / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина; отв. ред. А. И. Крылова. - Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 125 с. – Библиогр.: с. 124-125. – 100 экз. – ISBN… Описание методических указаний Экономика и организация промышленной энергетики [Текст] : методические указания для проведения лабораторных работ / Сост.: А. Н. Старцев, В. В. Чернов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 30 с. Описание статьи в сборнике Захаренков, В. К. Оптимизация работы высокотемпературных печей сопротивления [Текст] / В. К. Захаренков, Ю. А. Полонский // Проблемы управления электроэнергетическими системами : материалы 2-й Всероссийской межвузовской конференции (Бийск, 25-28 марта 2005 г.) / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – С. 34-36. – Библиогр.: с. 36. Описание изданий под редакцией Проблема методологии социального познания [Текст] / Под. ред. В. А. Штоффа. - М. : Наука, 1989. – 306 с. – Библиогр.: с. 300-306. – 100 экз. – ISBN. Описание статьи в журнале Шульман, Э. А. Методологический аппарат исследований [Текст] / Описание статьи из газеты Широбоков, И. Н. Жить во времени перемен [Текст] / И. Н. Широбоков // Россия. - 1991. – 18 января (№ 3). Если документ, в котором помещена составная часть, - периодический (журнал, газета), то место его публикации не указывают, за исключением случаев, когда это необходимо для идентификации документа. Сидоров, Л. А. Гуманизация образования [Текст] / Л. А. Сидоров // Педагог. - Барнаул, 1987. - Вып. 32. - С. 32-44. - Библиогр.: с. 44. Вершинская, О. Н. Гуманитарный подход к проблеме информатизации [Текст] / О. Н. Вершинская // НТИ. Сер. 2. - 1995. - № 4. - С. 1-4. Описание стандартов ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. Введ. 01.07.2004. - М. : Издательство стандартов, 2004. – 47 с. Описание авторефератов диссертаций Недоспасова, Н.П. Валеологизация образовательной среды в воспитательно-образовательных учреждениях района [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.П. Недоспасова; Кемеровский гос. ун-т. - Кемерово, 1999. – 22 с. Описание диссертаций Петренко, Т. Ф. Импликация глагольной связки в двусоставном предложении французского языка [Текст] : дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 : защищена 25.09.2004 : утв. 22.01.05 / Петренко Тамара Федоровна. - М., 2004. – 145 с. - Библиограф.: с. 119-145. - 04830005565. Описание депонированных научных работ Коновалов, Г. Н. Пропаганда и реклама книги в ГДР [Текст] : Обзор / Г. Н. Коновалов; Моск. полиграф. ин-т. - М., 1988. – 21 с. Деп. В НИЦ «Информпечать» 25.07.88; № 2345. Описание архивных материалов Информация Госиздата Совнаркому Украины о распространении книги на местах, 9 авг. 1923. - Центр. гос. арх. Окт. Революции УССР, ф. Р-2, оп. 2, д. 921, л. 25-25. Описание видеоизданий От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; Paramount Films. - М. : Премьер-видеофильм, 2002. - 1 вк. - Фильм вышел на экраны в 1999 г. Описание аудиоизданий Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Геннадий Гладков ; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [ и др.]. - М. : Экстрафон, 2002. - 1 мк. Описание электронного ресурса Организационно-технологические принципы сохранения машиночитаемых ресурсов [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (28304 bytes). - М. : ГПНТБ РФ, 2000. - Режим доступа http: // www.gpntb. ru/win/korppro/2/index.html Tuesday, 18 Apr 2000 09:31:34.
Приложения В приложениях помещают вспомогательные или дополнительные материалы. По содержанию приложения разнообразны (копии подлинных документов, планы, протоколы, наблюдения и т.д.). По форме могут представлять: текст, тесты, анкеты, фотографии, таблицы, карты, графики, диаграммы, иллюстрации и т.д. При большом объеме курсовой работы приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке на лицевой стороне, которой заголовок «Приложения», затем повторяют титульный лист курсовой работы. Любое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу «Приложение», например «Приложение 1», и т.д. У каждого приложения должен быть тематический заголовок. Для линейных диаграмм используют координатное поле. По оси абсцисса в масштабе откладывается время или факториальные признаки, на оси ординат - показатели на определенный момент. На столбиковых диаграммах данные изображаются в виде прямоугольников одинаковой ширины, расположенных вертикально или горизонтально. Секторная диаграмма - круг, разделенный на сектора, величины которых пропорциональны величинам частей отображаемого объекта или явления. Для анализа и повышения наглядности иллюстрируемого материала используют графики. График должен содержать элементы: - общий заголовок графика; - словесные пояснения условных знаков; - оси координат, шкалу с масштабами и числовые сетки; - числовые данные.
¨ Защита курсовой работы Студенты должны выступать со вступительным словом. В нем должны содержаться: - обоснование выбора темы; - актуальность темы; - краткая характеристика структуры содержания работы. Объем вступительного слова не должен превышать двух страниц. Студент в течение 5-7 минут четко излагает результаты работы по теме курсовой работы. По итогам защиты курсовой работы выставляется дифференцированная оценка в зачетную книжку студента.
¨ Критерии оценки курсовой работы 1. Точность в определении методологического аппарата исследования. 2. Дан ли анализ состояния проблемы. Насколько проанализирована литература по проблеме. 3. Достигнуты ли поставленные цели и задачи. 4. Обоснована ли практическая значимость результатов исследования. 5. Оформление работы. ¨ Оформление работы Титульный лист является первой страницей курсовой работы и заполняется по строго определенным правилам (см. Приложение 1). В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, название факультета, на котором учится студент, название кафедры, которую представляет преподаватель. В среднем поле дается заглавие курсовой работы, которое не заключается в кавычки. Заглавие должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать ее основному содержанию. Далее ближе к правому краю титульного листа указывается: фамилия и инициалы студента, курс, номер группы, к которой он принадлежит; фамилия и инициалы научного руководителя, а также его научное звание и ученая степень. В нижнем поле по центру указывается год написания данной работы (без слова «год»). Общие требования. Объем работы - 25-30 листов. Текст печатается на одной стороне формата А-4, через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 кеглем. Красная строка печатается с абзацным отступом - 1см. Размер левого поля – 2,5 см; верхнего, нижнего и правого полей - по 2 см. Нумерация начинается со второго листа (оглавление), по центру листа. При написании курсовой работы студент должен учитывать технические детали оформления, например, правила цитирования, правила оформления таблиц, схем, диаграмм, гистограмм и т.д. 1. Оглавление, введение, каждая глава, заключение, список литературы начинаются с новой страницы. 2. Расстояние между названием главы и текстом должно быть равно одному абзацному отступу. 3. Точку в конце заголовка не ставят. 4. Подчеркивать заголовки нельзя. 5. Переносить слова в заголовках нельзя.
Правила цитирования. 1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится с сохранением особенностей авторского написания. 2. Цитирование должно быть полным. 3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. 4. При непрямом цитировании следует быть точным в изложении мыслей автора и ссылаться на источник, библиографическое описание которого должно приводится в соответствие с требованиями библиографических стандартов. 5. Любой цифровой материал в курсовой работе оформляется в виде таблиц.
Структура таблицы. Все таблицы (схемы, диаграммы, гистограммы) нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием порядкового номера, например, Таблица 1, Таблица 2 и т.д. Таблицы должны иметь тематический заголовок, который следует расположить по центру. При переносе таблицы на следующую страницу следует перенести заголовок и продолжить таблицу. Все приводимые в таблице денные должны быть достоверны. В курсовой работе могут быть использованы иллюстрационные материалы (чертежи, технические рисунки, графики).
Рисунки, диаграммы. Наименование графического сюжета обозначается символом «Рис...» и указывается порядковый номер (Рис. 1). Иллюстрации сопровождаются тематическим заголовком. Диаграмма - один из способов графического изображения зависимости между величинами. Диаграммы различают: плоскостные, линейные, объемные. Употребление графических сокращений, дат[1]. Не допускается сокращать: т.о. - таким образом; т.н. - так называемый; т.к. - так как. Допускается употребление без расшифровки только сокращений, понятных читателю: ЭВМ, ЭДС, КПД, ГЭС, НПО и т.п. Другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании текста или приводится в отдельном списке условных сокращений.
Допускается сокращать:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |