Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные работы экспериментальной группы



2016-09-16 443 Обсуждений (0)
Контрольные работы экспериментальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок




Die Kontrollarbeit für die Lernenden (первичный срез)

1. Kommentiert den Satz „Ich hasse meinen Mathelehrer“, den ein Mädchen im Forum geschrieben hat.

2. Euer Freund hat euch einen Brief geschrieben: „Ich hab im Internet so viel Freunde aus Frankreich kennengelernt. Ein Junge lädt mich zum Gast ein. Was denkst du darüber?“. Schreibt die Antwort auf diesen Brief.

3. Schreibt das Ende der Geschichte: „Ich machte Einkäufe im Lebensmittelgeschäft. Als ich zur Kasse kam, fragte mich ein Mann…“

4. Helga fragt die Internetbenutzer danach, welche Ferien die langweiligsten waren. Schreibt auch eine Antwort auf diese Frage.

5. Ihr bekommt eine SMS – Geschichte: „G+K, STIMST, WaMaDuHeu?, luauki?.Schreibt die Antwort auf diese SMS - Geschichte, benutzt dabei SMS – Sprache.

Die Kontrollarbeit für die Lernenden (итоговый срез)

1. Schreibt eine SMS-Geschichte, in der ihr eure Liebe ausdrückt.

2. Schreibt die Antwort auf den Brief: „Bald lege ich Prüfungen ab: Mathe und Deutsch. Ich habe Angst. Wie steht es bei dir mit Prüfungen? Welchen Beruf wählst du dann?“.

3. Eine junge Frau bittet um Rat, ihr ein neues Hobby zu empfehlen. Früher hat sie sich mit Joggen beschäftigt. Was könnt ihr raten? Begründet eure Wahl.

4. Macht Tipps für eure Freunde, wie man schnell einkaufen kann.

5. Eure Klasse unternimmt einen Ausflug. Einige Lernende schreiben in der Internetgruppe mögliche Orte: am Ufer des Flusses, im Park, am Baikalsee, im Wald. Kommentiert ihre Notizen.

Приложение 8

Критерии оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» ЕГЭ

(максимум 6 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи Языковое оформление текста Креативность письменного текста
  К1 К2 К3
Задание выполнено полностью:содер­жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол­ные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформ­ление речи вы­брано правильно с учетом цели выска­зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж­ливости Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры соот­ветствуют поставлен­ной задаче; орфо­графические и пунк­туаци­онные ошибки практи­чески отсутст­ву­ют (до­пускается не более 2-х негрубых лексико-грам­матиче­с­ких ошибок или/и не более 2-х не­гру­бых орфографиче­ских и пунктуационных оши­бок) Используемое решение проблемы является неординарным; богатая лексика, быстрое время обдумывания идеи, логические способы передачи мысли, облачение мыслей в нестандартные формы
Задание выполнено не полностью:со­держание отражает не все аспекты, ука­занные в задании (более одного аспек­та раскрыто не пол­ностью или один ас­пект полностью от­сутст­вует); встре­ча­ются наруше­ния стилевого оформ­­ле­ния речи или/и принятых в языке норм вежли­вости Имеются лексические и грамматические ошиб­ки, не затрудняю­щие понимания текста; име­ются орфографические и пунктуационные ошиб­ки, не затруд­няющие ком­муникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматиче­с­ких оши­бок или/и не более 4-х не­грубых орфографиче­ских и пунктуационных ошибок) Предлагаются стандартные варианты решения проблемы, время на обдумывание идеи более 3 минут
Задание не выпол­нено:содержание не отражает тех аспек­тов, которые указаны в задании, или/и не со­ответствует требу­е­мому объёму Понимание текста за­труднено из-за мно­жества лексико-грам­матических ошибок Примитивное решение проблемы, небогатая лексика, обдумывание идеи более 5 минут

Приложение 9

Результаты контрольной работы №1 (первичный срез)

 

Приложение 11

Анкета для экспериментальной группы

1) Wie oft schreiben Sie Briefe? (private, Geschäftsbriefe, Zettelchen)

a) einmal pro Woche

b) einmal pro Monat

c) einmal pro Tag

d) Ihre Variante

­­­­­­Antwort: _________

2) An wen schreiben Sie Briefe?

a) an Ihre Freunde

b) an Ihre Lehrerin

c) an Ihre Eltern

d) Ihre Variante

Antwort: _________

3) Warum schreiben Sie Briefe?

a) Sie haben Lust zu schreiben.

b) Das ist Ihre Hausaufgabe.

c) Das ist eine gute Übung.

d) Ihre Variante

Antwort: _________

4) Welche Schwierigkeiten stören Ihnen gut Briefe zu schreiben?

a) kein Wunsch zu schreiben

b) keine Gedanken zum Thema

c) die Gedanken schriftlich auszudrücken

d) geringer Wortschatz zum Thema

e) Ihre Variante

Antwort: ________

Приложение 11



2016-09-16 443 Обсуждений (0)
Контрольные работы экспериментальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные работы экспериментальной группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)