Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1)



2016-09-16 746 Обсуждений (0)
Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1) 0.00 из 5.00 0 оценок




УМК «Гармония»

 

Контрольные работы составлены на основе примерной общеобразовательной программы, автор Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., учебник «Русский язык 3 класс», издательский дом «Ассоциация 21 век».

Входная контрольная работа №1

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: сентябрь

Цель: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных во 2 классе.

Планируемые результаты:

– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

–обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;

– находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.

 

Диктант

Осень

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Грамматические задания:

1. Провести звуко – буквенный разбор

1 вариант - Осень 2 вариант - Листья

2. Разобрать слова по составу:

1 вариант: воздухом, лесные, кустик.

2 вариант: ковром, ближний, лесок.

3. Разделить слова для переноса:

1 вариант: русский, листья

2 вариант: осенний, капелька

Контрольный диктант с грамматическими заданиями №2

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: После изучения темы «Части речи»

Цель: проверка знаний , умений и навыков по теме «Части речи»

Планируемые результаты:

– осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;

– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

-–- различать части речи по комплексу изученных грамматических признаков;

– находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;

 

Диктант

Медвежья квартира

Медведь выбрал место для спячки у склона холма. Он надрал узкие полоски еловой коры. За концы стащил их в яму. Потом накидал мягкий мох. Вокруг ямы сломал молоденькие деревья. Они и накрыли ее. Залез медведь под них и заснул. Пусть косолапый спит до весны! (46 слов)

 

Грамматические задания:

1. Указать части речи:

1 вариант - во втором предложении;

2 вариант – в третьем предложении;

 

2. Показать состав слов:

1 вариант – косолапый, птичка.

2 вариант – молоденькие, полоски.

3. Под двумя последними предложениями подписать, какие они по цели.

Словарный диктант 1.

Форма проведения: словарный диктант

Время проведения: Во время изучения темы «Глагол»

Цель: проверить знание слов с непроверяемыми орфограммами

Планируемые результаты:

–писать слова с непроверяемыми орфограммами

Веять, сеять, падать , строить, гладить, аккуратный, видеть, город, трамвай, плавать, обидеть, клеить, таять, прыгать.

 

 

Критерии оценивания:

 

«5»– за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4»– за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3»– за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2»– за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

 

 

Контрольный диктант с грамматическими заданиями №3

 

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: После изучения темы «Глагол»

Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков по изученной теме.

Планируемые результаты:

– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

– осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;

– изменять глаголы по временам

– различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», находить начальную (неопределенную) форму глагола;

– определять грамматические признаки глаголов – форму времени; число, род (в прошедшем времени).

– выполнять разбор слова по составу

 

Диктант

Трещал мороз. Старик въехал в лес срубить елку. Стукнул топором по стволу .А из-под снега вылетела большая медведица. Она спала под елью, от стука проснулась, напугалась и убежала.

Маленький медвежонок Мишутка замерз и захотел есть. Он завозился и заплакал. Но мама не слышала его. Тогда он рассердился и на животе полез из берлоги.(53 слова)

 

Грамматические задания:

1. В подчеркнутом предложении указать части речи.

2. Отметить ˅глаголы, которые употреблены в неопределенной форме.

3. Выписать глаголы, указать форму каждого из них (время, число, лицо или род), затем поставить глагол в неопределенную форму и записать.

1 вариант: заплакал, убежала.

2 вариант: слышала ,вылетел.

4. Разобрать сова по составу:

1 вариант: въехал, убежала.

2 вариант: трещал, заплакал.

 

Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1)

Время проведения: Во время изучения темы «Предложение»

Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков

Планируемые результаты:

– обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;

– осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;

– находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

1. Списать строки Б.Заходера, вставляя буквы и указывая над словами их род. Проверить, все ли орфограммы отмечены.

Вновь настал.. утр..

Солнышк..пригрел..

От жары марты.ка

Сразу разомлел..

2.Подчеркнуть главные члены предложения.



2016-09-16 746 Обсуждений (0)
Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (746)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)