Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1)
УМК «Гармония»
Контрольные работы составлены на основе примерной общеобразовательной программы, автор Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., учебник «Русский язык 3 класс», издательский дом «Ассоциация 21 век». Входная контрольная работа №1 Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями. Время проведения: сентябрь Цель: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных во 2 классе. Планируемые результаты: – писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; –обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний; – находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
Диктант Осень Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово) Грамматические задания: 1. Провести звуко – буквенный разбор 1 вариант - Осень 2 вариант - Листья 2. Разобрать слова по составу: 1 вариант: воздухом, лесные, кустик. 2 вариант: ковром, ближний, лесок. 3. Разделить слова для переноса: 1 вариант: русский, листья 2 вариант: осенний, капелька Контрольный диктант с грамматическими заданиями №2 Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями. Время проведения: После изучения темы «Части речи» Цель: проверка знаний , умений и навыков по теме «Части речи» Планируемые результаты: – осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение; – писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; -–- различать части речи по комплексу изученных грамматических признаков; – находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;
Диктант Медвежья квартира Медведь выбрал место для спячки у склона холма. Он надрал узкие полоски еловой коры. За концы стащил их в яму. Потом накидал мягкий мох. Вокруг ямы сломал молоденькие деревья. Они и накрыли ее. Залез медведь под них и заснул. Пусть косолапый спит до весны! (46 слов)
Грамматические задания: 1. Указать части речи: 1 вариант - во втором предложении; 2 вариант – в третьем предложении;
2. Показать состав слов: 1 вариант – косолапый, птичка. 2 вариант – молоденькие, полоски. 3. Под двумя последними предложениями подписать, какие они по цели. Словарный диктант 1. Форма проведения: словарный диктант Время проведения: Во время изучения темы «Глагол» Цель: проверить знание слов с непроверяемыми орфограммами Планируемые результаты: –писать слова с непроверяемыми орфограммами Веять, сеять, падать , строить, гладить, аккуратный, видеть, город, трамвай, плавать, обидеть, клеить, таять, прыгать.
Критерии оценивания:
«5»– за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4»– за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления. «3»– за работу, в которой допущены 2 ошибки. «2»– за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
Контрольный диктант с грамматическими заданиями №3
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями. Время проведения: После изучения темы «Глагол» Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков по изученной теме. Планируемые результаты: – писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; – осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение; – изменять глаголы по временам – различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», находить начальную (неопределенную) форму глагола; – определять грамматические признаки глаголов – форму времени; число, род (в прошедшем времени). – выполнять разбор слова по составу
Диктант Трещал мороз. Старик въехал в лес срубить елку. Стукнул топором по стволу .А из-под снега вылетела большая медведица. Она спала под елью, от стука проснулась, напугалась и убежала. Маленький медвежонок Мишутка замерз и захотел есть. Он завозился и заплакал. Но мама не слышала его. Тогда он рассердился и на животе полез из берлоги.(53 слова)
Грамматические задания: 1. В подчеркнутом предложении указать части речи. 2. Отметить ˅глаголы, которые употреблены в неопределенной форме. 3. Выписать глаголы, указать форму каждого из них (время, число, лицо или род), затем поставить глагол в неопределенную форму и записать. 1 вариант: заплакал, убежала. 2 вариант: слышала ,вылетел. 4. Разобрать сова по составу: 1 вариант: въехал, убежала. 2 вариант: трещал, заплакал.
Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1) Время проведения: Во время изучения темы «Предложение» Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков Планируемые результаты: – обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний; – осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение; – находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; 1. Списать строки Б.Заходера, вставляя буквы и указывая над словами их род. Проверить, все ли орфограммы отмечены. Вновь настал.. утр.. Солнышк..пригрел.. От жары марты.ка Сразу разомлел.. 2.Подчеркнуть главные члены предложения.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (746)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |