Контрольный диктант с грамматическими заданиями №4
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями. Время проведения: После изучения темы «Предложение» Цель: проверка грамматико – орфографических умений и навыков Планируемые результаты: – писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; - проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила. применять изученные правила правописания; – находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
Диктант Пик вылез из-под куста. Темный клубочек быстро покатился в траву. Мышонок проголодался. Ему нужно было подкрепиться. Пик начал грызть листья и стебли. Один оказался очень вкусным. Из него сразу стал течь сладкий сок. Пик съел стебелек, но больше не увидел.(40 слов)
Грамматические задания: 1. Найти нераспространенное предложение и поставь передним ˅.Подчеркни его главные члены. 2. Во втором предложении подчеркнуть главные члены ;над подлежащим указать падеж, а над сказуемым – время, показать его примету. 3. Подбери три слова с орфограммой – безударная гласная в корне слова, обозначить орфограмму, подобрать проверочное слово.
Контрольный диктант с грамматическими заданиями №5
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями. Время проведения: После изучения темы «Имя существительное и имя прилагательное» Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков по изученным темам Планируемые результаты: – писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; - проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила, применять изученные правила правописания; –определять тему текста, выделять предложение, содержащее основную мысль, обоснованно озаглавливать текст; – определять (в соответствии с этапом обучения) признаки слова как части речи ; – устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; Диктант Однажды на охоте забрались мы в лесную глушь. Собаки гнали зайца и потеряли. Выбежали на поляну. Среди мелких кустиков высокие пни стоят. Бегают собаки около них, хотят в заячьих следах разобраться. Куда ему спрятаться? Посмотрел я вокруг. В пяти шагах от меня на пне серел пушистый комочек. Глядел и словно просил не выдавать собакам. Я оставил его и ушел. Пусть этот хитрый заяц живет! (64 слова) Речевое задание (Выполняется без отметки или оценивается отдельной отметкой) Озаглавить текст по теме или основной мысли и записать заголовок на оставленной строке. Грамматические задания: 1. Над словами подчеркнутого предложения надписать части речи, к которым они относятся. 2. Проанализировать слова как части речи: 1 вариант: хитрый, заяц 2 вариант: пушистый, комочек
Словарный диктант 2 Форма проведения: словарный диктант Время проведения: После изучения темы «Имя существительное и имя прилагательное» Цель: проверить знание слов с непроверяемыми орфограммами Планируемые результаты: –писать слова с непроверяемыми орфограммами
Быстро, месяц, минута, библиотека, природа, земляника, черный, огромный, аккуратный, двадцать, одиннадцать, каникулы, отдых.
Контрольный диктант с грамматическими заданиями №6
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями. Время проведения: После изучения темы «Обобщение» Цель: проверка речевых и орфографических, языковых умений и навыков. Планируемые результаты: – писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; - проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила. применять изученные правила правописания; –определять тему текста, выделять предложение, содержащее основную мысль, обоснованно озаглавливать текст; – находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
Диктант Под высокой елью мы увидели муравейник. Снег стаял. Муравьи вылезли на теплое солнце погреться. После долгой спячки они не бегают, а лежат. Проснулась и летучая мышь. Все просыпается. Ожил пруд. В нем уже можно поймать рыбную мелочь. Попался на удочку и лещ. Начался разлив рек. Вода стала заливать все вокруг. Как зверькам спасаться? Им нужна помощь. Часто можно подъехать на лодке и помочь бедным зверюшкам.(65 слов)
Речевые задания (Речевые задания могут использованы как контрольные или учебные без оценки) 1. Озаглавить текст по теме и записать заголовок.
Грамматические задания 1. В предложениях подчеркнуть главные члены и выписать члены предложения парами. 1 вариант—1 предложение 2 вариант ---3 предложение 2. Найти нераспространенные предложения и поставь перед ними ˅. 3. Показать строение слов 1вариант—вылезли, зверюшкам 2 вариант—бегают, рыбную
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1015)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |