Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии



2016-09-16 315 Обсуждений (0)
Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Маркетинговый подход в управлении предприятием. Обеспечение рыночной позиции предприятия. Принципы и задачи маркетинга как специфической функции управления предприятием. Организация маркетинговой деятельности и функций маркетинга в управлении предприятием. Экономический механизм оптимизации производственно-сбытовой деятельности предприятия.

2. Анализ развития маркетинга и его роли в достижении успеха предприятия (на примере зарубежных фирм). Результаты анализа.

3. Предложения по развитию маркетингового подхода в управлении отечественными предприятиями.

Литература [ ]

Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии

  1. Содержание и особенности маркетинговой деятельности как специфической функции управления предприятием. Тенденции развития общественного производства и мирового рынка. Маркетинговая деятельность и управление предприятием. Основные механизмы маркетинга как специфической функции управления. Маркетинговые программы по продуктам и производству. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
  2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (анализ механизмов управления в практике конкретных фирм). Результаты анализа.
  3. Предложения по внедрению механизмов маркетинга в управлении отечественными предприятиями.

Литература [ ]

Технологии маркетинговой деятельности при управлении промышленным предприятием

1. Современная концепция маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (философия, система управления, инструменты). Маркетинг как специфическая функция управления. Маркетинг и стратегия развития предприятия. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для оптимизации производственной программы предприятия.

2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа.

3. Предложения по использованию маркетинговых технологий в практике отечественных предприятий (при управлении).

Литература [ ]

 

Информационные системы управления предприятием

  1. Внедрение информационной системы управления предприятием. Потребность в информационных системах. Сущность информационных систем управления предприятием. Требования к информационным системам. Взаимодействие предприятия и информационной системы. Проектирование информационной системы.
  2. Анализ состояния уровня информатизации системы управления на предприятии и оценка финансового состояния предприятия (на конкретных примерах). Результаты анализа (Показатели результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Показатели финансовой устойчивости и платежеспособности. Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия. Показатели деловой активности).
  3. Предложения по внедрению информационной маркетинговой системы поддержки принятия решений.

Литература [ ]

 

Информационные системы в управлении

  1. Стратегическая роль информационных систем в менеджменте. Виды информационных систем в организации. Роли менеджеров и информационные системы в управлении. Менеджеры и системы поддержки управления. Стратегические возможности информационных технологий.
  2. Анализ состояния уровня информатизации системы управления на предприятии и оценка финансового состояния предприятия (на конкретных примерах). Результаты анализа (Показатели результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Показатели финансовой устойчивости и платежеспособности. Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия. Показатели деловой активности).
  3. Предложения по внедрению информационной системы поддержки принятия решений на предприятии.

Литература [ ]

 

 

Основные принципы организации производственного процесса на предприятии (...)

Введение.

1. Производственный процесс - основа деятельности предприятия. Понятие производственного процесса, его структура. Принципы организации производственного процесса и их влияние на экономику предприятия.Специализация. Стандартизация.Пропорциональность. Непрерывность. Ритмичность.Прямоточность. Параллельность.

Концентрация. Дифференциация. Автоматичность.

2. Организация процесса производства продукции на предприятии
Производственная характеристика предприятия (отраслевая принадлежность предприятия, выпускаемая продукция, организационный тип и формы специализации, основные экономические показатели деятельности предприятия).

Процесс изготовления продукции. Принципы, положенные в основу организации процесса изготовления продукции на предприятии, и их влияние на результаты работы предприятия (цеха).

3. Предложения по углублению и развитию принципов рациональной организации производственного процесса на предприятии.

Литература [ ]



2016-09-16 315 Обсуждений (0)
Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)