Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей и молодых специалистов



2016-09-16 398 Обсуждений (0)
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей и молодых специалистов 0.00 из 5.00 0 оценок




Молодежный парламент Вологодской области

 

 


Меры поддержки молодежи в Вологодской области

 

 

 


Вологда



Оглавление

1. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей и молодых специалистов 8

1.1. Порядок и условия участия в подпрограмме "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы". 9

1.1.1. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.. 19

Приложение №1 к Порядку и условиям признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.. 21

Приложение №2 к Порядку и условиям признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.. 23

1.2. Порядок и условия участия в подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" 25

1.3. Порядок и условия компенсации гражданам на заготовку древесины для строительства индивидуального жилья в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы". 32

Приложение №1 к Порядку и условиям компенсации гражданам на заготовку древесины для строительства индивидуального жилья в рамках подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы". 37

2. Меры государственной материальной поддержки молодежи, в том числе молодых специалистов. 39

2.1. Порядок и условия предоставления единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" 39

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 48

Приложение №2 к Порядку и условиям предоставления единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 49

2.2. Порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты студентам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 51

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты студентам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 58

Приложение №2 к Порядку и условиям предоставления ежемесячной выплаты студентам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 59

2.3. Порядок и условия предоставления единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" 62

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 70

Приложение №2 к Порядку и условиям предоставления единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 71

2.4. Порядок и условия предоставления единовременных выплат врачам, проживающим и работающим в сельской местности в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы" 73

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления единовременных выплат врачам, проживающим и работающим в сельской местности в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 76

2.5. Порядок и условия предоставления единовременных выплат педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности в рамках реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы" 78

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления единовременных выплат педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности в рамках реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 83

Приложение №2 к Порядку и условиям предоставления единовременных выплат педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности в рамках реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы". 84

2.6. Порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты студентам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 86

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты студентам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 88

2.7. Порядок и условия предоставления ежемесячной выплаты интернам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 89

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления ежемесячной выплаты интернам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 92

Приложение №2 к Порядку и условиям предоставления ежемесячной выплаты интернам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 93

2.8. Порядок и условия предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 94

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы". 96

3. Меры государственной поддержки экономической самостоятельности молодежи и развития молодежной инициативы.. 98

3.1. Меры поддержки молодежи в области содействия занятости населения. 98

3.1.1. Порядок и условия предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации. 102

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации. 105

3.1.2. Порядок и условия предоставления единовременной финансовой помощи на подготовку документов 106

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления единовременной финансовой помощи на подготовку документов. 108

3.1.3. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки при профессиональном обучении и получении дополнительного профессионального образования. 109

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления финансовой поддержки при профессиональном обучении и получении дополнительного профессионального образования. 111

3.1.4. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки при переезде в другую местность 112

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления финансовой поддержки при переезде в другую местность. 114

3.1.5. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки при переселении. 115

Приложение №1 к Порядку и условиям предоставления финансовой поддержки при переселении. 118

3.1.6. Порядок и условия предоставления материальной поддержки в период участия в общественных работах, временного трудоустройства. 119

3.2. Содействие развитию молодежного предпринимательств. 120

3.3. Содействие развитию молодежной инициативы.. 121

3.3.1. Областной конкурс проектов физических лиц. 121

3.3.2. Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций. 122

 

 


 

Дорогие друзья!

Молодёжь играет важнейшую роль в обществе, так как именно она несёт ответственность за будущее нашей страны.

В Вологодской области молодежная политика - общее дело всех органов государственной власти, направленное на использование созидательного потенциала молодежи.

Для решения множества молодежных проблем, таких как обеспечение жильём, материальная поддержка молодых семей, отсутствие молодых кадров в небольших городах и сельской местности, профессиональная ориентация и трудоустройство по специальности и др., в области реализуются комплексные государственные целевые программы: "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", "Развитие здравоохранения Вологодской области", "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы" и другие.

Реализация гос. программ несомненно приносит определенные положительные результаты, но многочисленные исследования показывают, что одним из факторов, оказывающим негативное воздействие на эффективность этих программ, является слабая информированность молодежи о существующих программах поддержки.

В целях организации развития системы информированности молодежи, в том числе проживающей в сельской местности, о государственных программах поддержки разработан настоящий справочник. Все материалы справочника соответствуют действующему законодательству на 1 августа 2016 года.

Надеюсь, что представленный Вашему вниманию справочник позволит повысить эффективность правового и информационного обеспечения молодежи Вологодской области.

 

С уважением,

заместитель председателя

Молодежного парламента

Вологодской области Антонина Федорова


Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей и молодых специалистов

Поддержка молодежи Вологодской области в решении жилищной проблемы - основа формирования стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения области. Возможность решения жилищной проблемы создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, влияет на улучшение демографической ситуации в регионе, формирует экономически активный слой населения.

В целях государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей и молодых специалистов на территории Вологодской области реализуются:

1) подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1105 "О государственной программе Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", предусматривающая предоставление социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее – Постановление N 1050);

2) подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", предусматривающая социальные выплаты молодым семьями и молодым специалистам на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу;

3) подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", утвержденная Постановлением N 1050, предусматривающая компенсации гражданам на заготовку древесины для строительства индивидуального жилья.

 


 

1.1. Порядок и условия участия в подпрограмме "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы"

Подпрограммой "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" предусмотрены социальные выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее – подпрограмма) федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

1. В соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование, утвержденными Постановлением N 1050 социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

2. Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

3. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

4. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

5. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья, поставленная на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодая семья, признанная органами местного самоуправления по месту ее постоянного жительства нуждающейся в жилом помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлена ли она на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

6. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в подпрограмме является добровольным.

8. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

9. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 1 настоящего раздела, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

10. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 1 настоящего раздела, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:

а) размера общей площади жилого помещения, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы:

- для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

- для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека;

б) норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

12. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

13. Расчетная (средняя) стоимость жилья (СтЖ), используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего раздела;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела.

14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

15. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 1 настоящего раздела молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по установленной форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

16. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 настоящего раздела молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по установленной форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с подпунктом "б"пункта 5 настоящего раздела на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

17. Документы, предусмотренные пунктами 15 или 16, 23 и 24 настоящего раздела, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

18. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 15 или 16 настоящего раздела, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

19. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего раздела;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 15 или 16 настоящего раздела;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

20. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 19.

21. Орган местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников подпрограммы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

22. Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

23. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 15 настоящего раздела, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 1 настоящего раздела;

б) предусмотренные подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 16 настоящего раздела, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 настоящего раздела.

24. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящим разделом.

25. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 23 настоящего раздела.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного пунктом 23 настоящего раздела срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 28 настоящего раздела.

26. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

27. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего раздела, в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, сод



2016-09-16 398 Обсуждений (0)
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей и молодых специалистов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей и молодых специалистов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)