Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назовите основные части мостового крана



2016-09-16 1108 Обсуждений (0)
Назовите основные части мостового крана 0.00 из 5.00 0 оценок




Мост, тележка, кабина.

Устройство тележки электромагнитного крана.

Тележка служит для подъема и перемещения груза вдоль моста крана по рельсам, проложенным на продольных балках моста. Рама грузовой тележки состоит из взаимно пересекающихся под прямым углом балок П- образного сечения. Балки параллельные главным балкам моста несущие на себе ходовые колеса тележки, называются продольными, а перпендикулярные им балки – поперечными. Для увеличения жесткости, рамы зашивают стальным листом в плоскости верхних, а иногда и нижних поясов балок. Одновременно верхний лист обшивки выполняет роль настила для обслуживания механизмов грузовой тележки. Для прохода грузовых канатов, идущих с барабана лебедки вниз, в настиле выполнены продольные вырезы. Сборочные единицы механизмов подъема груза и передвижения тележки устанавливают на платики, которые после сварки рамы подвергаются механической обработке. В нижней части рамы выполнены места крепления уравнительного блока, на поперечных балках устанавливаются ограждения. У тележки электромагнитного крана есть в наличии кабельный барабан, связанный непосредственно зубчатой или цепной передачей с барабаном механизма подъема, что позволяет синхронно с подъемом электромагнита выбирать его питающий кабель, и поддерживать постоянное натяжение его.

Что запрещается МК при работе на кране?

Во время работы МК запрещается:

- перемещать грузы, находящиеся в неустойчивом положении ;

- перемещать грузы, подвешенные за один рог двурого крюка;

- поднимать мертвые грузы (засыпанные землей, примерзшие к земле, заложенные другими грузами, залитые бетоном или укрепленные болтами, а так же металла и шлака застывшего в печи);

- подтаскивать груз по земле, полу или рельсам крюком крана, при наклонном положении грузовых канатов;

- оттягивать груз во время подъема, перемещении и опускании;

- подавать грузы в оконные проемы без специальных площадок;

- использовать КВ в качестве рабочих органов с целью автоматического отключения;

- работать при неисправных приборах безопасности и тормозах;

- включать кран при нахождении людей на мосту крана;

- работать без сигнала стропальщика;

- допускать на кран или в кабину посторонних лиц;

- оставлять груз на кране в подвешенном состоянии.

В зоне действия каких ПС не допускается нахождение людей, в том числе и стропальщика?

В зоне действия магнитных, грейферных кранов, автоматических клещей, вакуумных захватов не допускается нахождение людей. Эта зона должна быть ограждена, должны быть вывешены плакаты «Проход закрыт, работает кран с электромагнитом (грейфер)». Стропальщик может находиться в этой зоне, когда грейфер или магнит опущены на подставку, а кран отключен.

Перечислите « мертвые грузы».

Мертвые грузы – это грузы засыпанные землей или примерзшие к земле, заложенные другими грузами, укрепленные болтами или залитые бетоном, а так же металл и шлак, застывший в печи или приварившийся после слива.

Назначение ключ – марки на ПС.

Ключ – марка служит допуском МК на ПС, замыкает цепь управления ПС и исключает работу на ПС посторонних лиц.

Правила погрузки и разгрузки полувагонов и платформ.

- не разрешается поднимать, а так же опускать груз при нахождении людей в полувагоне или платформе;

- в местах постоянной погрузке и разгрузке должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщика;

- погрузка и разгрузка должна проводиться по технологическим картам;

- погрузка грузов должна производиться таким образом, чтобы была обеспечена удобная и безопасная строповка при его разгрузке, т.е. на местах установки груза должны быть предварительно уложены прокладки соответственной прочности;

- погрузка и разгрузка должна выполняться без нарушения равновесия;

- стропальщик может находиться в полувагоне или на платформе, когда груз опущен и кран отключен.

Основные параметры кранов.

Высота подъема – расстояние по вертикали между крайним нижним и верхним положением крюковой подвески.

Глубина опускания – расстояние по вертикали от крайнего верхнего положения крюковой подвески до крайнего нижнего рабочего положения ее.

Пролет – расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути.

База – расстояние по горизонтали между вертикальными осями передних и задних колес.

32.Что должен сделать машинист крана перед началом работы?

- взять ключ-марку, вахтенный журнал и ознакомиться с его записями;

- провести осмотр технического состояния крана и сделать соответствующие записи;

- получить письменное задание у специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС;

- поверить наличие удостоверения у стропальщика;

- ознакомиться со схемами строповки и транспортировки грузов;

- вместе со стропальщиком произвести подбор и осмотр СГП.

- осмотр площадки производства работ.



2016-09-16 1108 Обсуждений (0)
Назовите основные части мостового крана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назовите основные части мостового крана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1108)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)