Назовите основные части мостового крана
Мост, тележка, кабина. Устройство тележки электромагнитного крана. Тележка служит для подъема и перемещения груза вдоль моста крана по рельсам, проложенным на продольных балках моста. Рама грузовой тележки состоит из взаимно пересекающихся под прямым углом балок П- образного сечения. Балки параллельные главным балкам моста несущие на себе ходовые колеса тележки, называются продольными, а перпендикулярные им балки – поперечными. Для увеличения жесткости, рамы зашивают стальным листом в плоскости верхних, а иногда и нижних поясов балок. Одновременно верхний лист обшивки выполняет роль настила для обслуживания механизмов грузовой тележки. Для прохода грузовых канатов, идущих с барабана лебедки вниз, в настиле выполнены продольные вырезы. Сборочные единицы механизмов подъема груза и передвижения тележки устанавливают на платики, которые после сварки рамы подвергаются механической обработке. В нижней части рамы выполнены места крепления уравнительного блока, на поперечных балках устанавливаются ограждения. У тележки электромагнитного крана есть в наличии кабельный барабан, связанный непосредственно зубчатой или цепной передачей с барабаном механизма подъема, что позволяет синхронно с подъемом электромагнита выбирать его питающий кабель, и поддерживать постоянное натяжение его. Что запрещается МК при работе на кране? Во время работы МК запрещается: - перемещать грузы, находящиеся в неустойчивом положении ; - перемещать грузы, подвешенные за один рог двурого крюка; - поднимать мертвые грузы (засыпанные землей, примерзшие к земле, заложенные другими грузами, залитые бетоном или укрепленные болтами, а так же металла и шлака застывшего в печи); - подтаскивать груз по земле, полу или рельсам крюком крана, при наклонном положении грузовых канатов; - оттягивать груз во время подъема, перемещении и опускании; - подавать грузы в оконные проемы без специальных площадок; - использовать КВ в качестве рабочих органов с целью автоматического отключения; - работать при неисправных приборах безопасности и тормозах; - включать кран при нахождении людей на мосту крана; - работать без сигнала стропальщика; - допускать на кран или в кабину посторонних лиц; - оставлять груз на кране в подвешенном состоянии. В зоне действия каких ПС не допускается нахождение людей, в том числе и стропальщика? В зоне действия магнитных, грейферных кранов, автоматических клещей, вакуумных захватов не допускается нахождение людей. Эта зона должна быть ограждена, должны быть вывешены плакаты «Проход закрыт, работает кран с электромагнитом (грейфер)». Стропальщик может находиться в этой зоне, когда грейфер или магнит опущены на подставку, а кран отключен. Перечислите « мертвые грузы». Мертвые грузы – это грузы засыпанные землей или примерзшие к земле, заложенные другими грузами, укрепленные болтами или залитые бетоном, а так же металл и шлак, застывший в печи или приварившийся после слива. Назначение ключ – марки на ПС. Ключ – марка служит допуском МК на ПС, замыкает цепь управления ПС и исключает работу на ПС посторонних лиц. Правила погрузки и разгрузки полувагонов и платформ. - не разрешается поднимать, а так же опускать груз при нахождении людей в полувагоне или платформе; - в местах постоянной погрузке и разгрузке должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщика; - погрузка и разгрузка должна проводиться по технологическим картам; - погрузка грузов должна производиться таким образом, чтобы была обеспечена удобная и безопасная строповка при его разгрузке, т.е. на местах установки груза должны быть предварительно уложены прокладки соответственной прочности; - погрузка и разгрузка должна выполняться без нарушения равновесия; - стропальщик может находиться в полувагоне или на платформе, когда груз опущен и кран отключен. Основные параметры кранов. Высота подъема – расстояние по вертикали между крайним нижним и верхним положением крюковой подвески. Глубина опускания – расстояние по вертикали от крайнего верхнего положения крюковой подвески до крайнего нижнего рабочего положения ее. Пролет – расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути. База – расстояние по горизонтали между вертикальными осями передних и задних колес. 32.Что должен сделать машинист крана перед началом работы? - взять ключ-марку, вахтенный журнал и ознакомиться с его записями; - провести осмотр технического состояния крана и сделать соответствующие записи; - получить письменное задание у специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС; - поверить наличие удостоверения у стропальщика; - ознакомиться со схемами строповки и транспортировки грузов; - вместе со стропальщиком произвести подбор и осмотр СГП. - осмотр площадки производства работ.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1108)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |